СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по теме "Союз", 7 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная контрольная работа направлена на проверку усвоения знаний по теме "Союз". 

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме "Союз", 7 класс»

Контрольная работа по теме «Союз» 7 класс. 1 вариант

1. Дайте определение союза как части речи. Максимум 3 балла

2. Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы и расставляя недостающие знаки препинания. В скобках укажите вид предложения (ССП или СПП). Союзы возьмите в овал. Сверху над союзами укажите вид (сочинительный или подчинительный; у подчинительных укажите значение).

Максимум 15 баллов. ( По одному баллу за каждое предложение, написанное без ошибок, по 0, 5 баллов за верно определенный вид предложения, по 0, 5 баллов за верно указанный вид подчинительных союзов).



  1. Мы подождали пока выгрузили наши вещи.

  2. Тихим ш..потом пров..жают тебя листья да пад..ющие звёзды чертят небо огне..ыми полосами.
  3. Только утром я узнал что ночью к стаду пр..ходил волк
  4. Шли дни а погода не улучшалась.

  5. Лес стоял молч..ливыйпотому что главные певцы ул..тели.

  6. Он молчал так как призн..вал себя виновным.

  7. Вода зат..пила бы все если бы не загр..дительное сооружение.

  8. (В)переди в..днелась белая поляна будто река вышла из берегов.



3. Различайте союз и другие части речи! Определите, где слова тоже, также, чтобы являются союзами и пишутся слитно, а где другими частями речи и пишутся раздельно. Спишите предложения. Союзы заключите в овал. Максимум 5 баллов. ( За каждую орфографическую ошибку снимается 0 ,5 балла).

  1. Трудно даже представить, что/бы/ со мною случилось, если бы пароход опоздал.

  2. Справа горы, слева то/же/  горы.

  3. Ваня сидел рядом с Костей и все так/же/  напряженно хмурился.

  4. Дней через пять мы с отцом пришли на то/же/  место.

  5. Что/бы/ он ни затеял, всему сопутствовала тревога.



4. Составьте и запишите 5 сложных предложений( 2 ССП, 3 СПП) на тему «Охрана природы». Выполните морфологический разбор двух союзов на ваш выбор.

Максимум 15 баллов. (По 2 балла за каждое верно составленное предложение, по 2, 5 балла за правильно выполненный морфологический разбор).

Максимум за работу вы можете набрать 38 баллов.

- менее 50% (1-18 баллов) - тревожный уровень – отметка «2»

- 50%-65% (19-25 баллов) - базовый уровень – отметка «3»

- 66%-84% (26-32 балла) -повышенный уровень – отметка «4»

85%- 100% (33-38 баллов) - высокий уровень – отметка «5»


Контрольная работа по теме «Союз» 7 класс. 2 вариант

1. Дайте определение союза как части речи. Максимум 3 балла

2. Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы и расставляя недостающие знаки препинания. В скобках укажите вид предложения (ССП или СПП). Союзы возьмите в овал. Сверху над союзами укажите вид (сочинительный или подчинительный; у подчинительных укажите значение).

Максимум 15 баллов. ( По одному баллу за каждое предложение, написанное без ошибок, по 0, 5 баллов за верно определенный вид предложения, по 0, 5 баллов за верно указанный вид подчинительных союзов).



  1. На него все обр..щают внимание потому что он высок красив умен.

  2. За з..водами кончался город и нач..налось море.

  3. Я сам когда был маленький играл с ребятами.

  4. Почти месяц мы потратили на то чтобы высл..дить рыжего кота.

  5. Война Фунтику была об..явлена и с тех пор жизнь для Степана потеряла всякую прелесть.

  6. Я знаю что ты хочешь поговорить со мной. 

  7. Если за день ничему не научиш..ся значит весь день шел назад.

  8. Дорога была дли..ая но мы совсем не устали.

3. Различайте союз и другие части речи! Определите, где слова тоже, также, чтобы являются союзами и пишутся слитно, а где другими частями речи и пишутся раздельно. Спишите предложения. Союзы заключите в овал. Максимум 5 баллов. ( За каждую орфографическую ошибку снимается 0 ,5 балла).

  1. Птицы ТО(ЖЕ) ведут себя по-разному, когда идет снег.

  2. Артемке было приятно, что его заметили, в ТО(ЖЕ) время неловко.

  3. Что(бы) мне сегодня приготовить на ужин?

  4. Маша шла рядом со мной и так(же) весело смеялась.

  5. Я хотел спрятаться за то(же) дерево, что и в прошлый раз.

4. Составьте и запишите 5 сложных предложений( 2 ССП, 3 СПП) на тему «Моя семья». Выполните морфологический разбор двух союзов на ваш выбор.

Максимум 15 баллов. (По 2 балла за каждое верно составленное предложение, по 2, 5 балла за правильно выполненный морфологический разбор).

Максимум за работу вы можете набрать 38 баллов.

- менее 50% (1-18 баллов) - тревожный уровень – отметка «2»

- 50%-65% (19-25 баллов) - базовый уровень – отметка «3»

- 66%-84% (26-32 балла) -повышенный уровень – отметка «4»

85%- 100% (33-38 баллов) - высокий уровень – отметка «5»







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!