СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по теме Решение задач. Логика.-пнш 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

          Данный урок является контрольным по теме "Решение задач. Логика" 

Цель урока: проанализировать результаты усвоения темы, формирование навыка           самоконтроля, самостоятельности.

Предметные УУД: произвольно и осознанно владеть общим умением решать конкретные учебные задачи.

Метапредметные: строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь;

Личностные УУД: внутренней позиции школьника на уровне понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов 

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме Решение задач. Логика.-пнш 4 класс»

Контрольная работа по теме « Текстовые задачи. Логика»

Цель: проанализировать результаты усвоения темы, формирование навыка самоконтроля, самостоятельности.

Предметные УУД: произвольно и осознанно владеть общим умением решать конкретные учебные задачи.

Метапредметные: строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь;

Личностные УУД: внутренней позиции школьника на уровне понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов

Оборудование: текст контрольной работы по вариантам.

План.

1.Орг. момент.

Встало солнышко давно,
Заглянуло к нам в окно,
На урок торопит нас –
Математика сейчас.

2.Сообщение темы и цели урока.

3.Работа по теме.

-Знакомство с текстом. Письмо контрольной работы.

1 вариант

  1. Из чисел 34, 40, 500, 721, 63, 80 выбери и запиши:

«Круглые» и двузначные _______________________________

«Круглые» или двузначные _____________________________


  1. Из чисел 5, 8, 12, 14, 16, 18, 20 выбери и запиши те, которые можно поставить вместо р, чтобы данная запись оказалась верной:

р ≥ 16 _________________________________________________________

8


  1. Продолжи утверждения так, чтобы они были верными:

Если длина стороны квадрата меньше 12 см, то его площадь __________________________

Число 14 не только чётное, но и ___________________________________________________


  1. Вычисли значение выражения

  1. 340 +9567– 60993 : 753


  1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

От двух пристаней, находящихся на расстоянии 120 км друг от друга, отправляются одновременно навстречу друг другу два теплохода, скорость которых в стоячей воде одинаковая и равна 20 км/ч. Скорость течения реки 2 км/ч. Через сколько часов теплоходы встретятся?

  1. Реши уравнение.

600-х=802:2



2 вариант

  1. Из чисел 24, 60, 120, 512, 81, 20 выбери и запиши:

«Круглые» и двузначные _______________________________

«Круглые» или двузначные _____________________________


  1. Из чисел 2, 6, 11, 13, 14, 17, 21 выбери и запиши те, которые можно поставить вместо р, чтобы данная запись оказалась верной:

р ≥ 14 _________________________________________________________

6


  1. Продолжи утверждения так, чтобы они были верными:

Если длина стороны квадрата меньше 15 см, то его площадь равна __________________________

Число 13 не только нечётное, но и ___________________________________________________


  1. Вычисли значение выражения

  1. 930 + 16974 : 414 – 804


  1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

От двух пристаней, находящихся на расстоянии 180 км друг от друга, отправляются одновременно навстречу друг другу два катера, скорость которых в стоячей воде одинаковая и равна 30 км/ч. Скорость течения реки 3 км/ч. Через сколько часов катера встретятся?

  1. Реши уравнение.

800-х=903:3


VI. Итоги урока. Рефлексия.

-Было ли вам трудно на уроке? Справились ли вы с заданиями? Свое состояние покажите по цветным карандашам.


VII. Дом. задание. Стр. 101№ 329-все решают, а те, которые считают, что математику знают на «5» еще № 334







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!