Данный урок является контрольным по теме "Решение задач. Логика"
Цель урока: проанализировать результаты усвоения темы, формирование навыка самоконтроля, самостоятельности.
Предметные УУД: произвольно и осознанно владеть общим умением решать конкретные учебные задачи.
Метапредметные: строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь;
Личностные УУД: внутренней позиции школьника на уровне понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме Решение задач. Логика.-пнш 4 класс»
Контрольная работа по теме « Текстовые задачи. Логика»
Цель: проанализировать результаты усвоения темы, формирование навыка самоконтроля, самостоятельности.
Предметные УУД: произвольно и осознанно владеть общим умением решать конкретные учебные задачи.
Метапредметные: строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь;
Личностные УУД: внутренней позиции школьника на уровне понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов
Оборудование: текст контрольной работы по вариантам.
План.
1.Орг. момент.
Встало солнышко давно,
Заглянуло к нам в окно,
На урок торопит нас –
Математика сейчас.
2.Сообщение темы и цели урока.
3.Работа по теме.
-Знакомство с текстом. Письмо контрольной работы.
1 вариант
Из чисел 34, 40, 500, 721, 63, 80 выбери и запиши:
«Круглые» и двузначные _______________________________
«Круглые» или двузначные _____________________________
Из чисел 5, 8, 12, 14, 16, 18, 20 выбери и запиши те, которые можно поставить вместо р, чтобы данная запись оказалась верной:
р ≥ 16 _________________________________________________________
8
Продолжи утверждения так, чтобы они были верными:
Если длина стороны квадрата меньше 12 см, то его площадь __________________________
Число 14 не только чётное, но и ___________________________________________________
Вычисли значение выражения
340 +9567– 60993 : 753
Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
От двух пристаней, находящихся на расстоянии 120 км друг от друга, отправляются одновременно навстречу друг другу два теплохода, скорость которых в стоячей воде одинаковая и равна 20 км/ч. Скорость течения реки 2 км/ч. Через сколько часов теплоходы встретятся?
Реши уравнение.
600-х=802:2
2 вариант
Из чисел 24, 60, 120, 512, 81, 20 выбери и запиши:
«Круглые» и двузначные _______________________________
«Круглые» или двузначные _____________________________
Из чисел 2, 6, 11, 13, 14, 17, 21 выбери и запиши те, которые можно поставить вместо р, чтобы данная запись оказалась верной:
р ≥ 14 _________________________________________________________
6
Продолжи утверждения так, чтобы они были верными:
Если длина стороны квадрата меньше 15 см, то его площадь равна __________________________
Число 13 не только нечётное, но и ___________________________________________________
Вычисли значение выражения
930 + 16974 : 414 – 804
Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
От двух пристаней, находящихся на расстоянии 180 км друг от друга, отправляются одновременно навстречу друг другу два катера, скорость которых в стоячей воде одинаковая и равна 30 км/ч. Скорость течения реки 3 км/ч. Через сколько часов катера встретятся?
Реши уравнение.
800-х=903:3
VI. Итоги урока. Рефлексия.
-Было ли вам трудно на уроке? Справились ли вы с заданиями? Свое состояние покажите по цветным карандашам.
VII. Дом. задание. Стр. 101№ 329-все решают, а те, которые считают, что математику знают на «5» еще № 334