СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по теме: «Развитие понятия о числе»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по теме: "Развитие понятия о числе" разработана по общеобразовательной дисциплине "Математика: алгебра и начала анализа, геометрия" для студентов первого курса среднего профессионального образования.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме: «Развитие понятия о числе»»

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по теме: «Развитие понятия о числе»

ВАРИАНТ 1


1. Вычислите значения выражений:

а)


б)


2. Найдите корни уравнения


3. Найдите значения:

а) 25% от 56;


б) 30% от 45.


4. Решите уравнения:

а) 3х2 + х – 30 = 0;


б) 5х2 – 22 = – х.


5. Решите задачу:

Взвесив деталь, масса которой равна 53,13705 г, на весах с ценой деления шкалы 0,1 г, получили приближенное значение массы 53,1 г.

Найти абсолютную и относительную погрешности этого приближенного значения.


6. Вычислите:

а) 2i (5 + 2i) – 3i (5 – 2i);


б) (4 + i)(12 – 5i).


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по теме: «Развитие понятия о числе»

ВАРИАНТ 2


1. Вычислите значения выражений:

а)


б)


2. Найдите корни уравнения


3. Найдите значения:

а) 20% от 55;


б) 40% от 65.


4. Решите уравнения:

а) 2х2 + х – 36 = 0;


б) 4х2 – 39 = – х.


5. Решите задачу:

Взвесив деталь, масса которой равна 53,13705 г, на весах с ценой деления шкалы 0,1 г, получили приближенное значение массы 53,1 г.

Найти абсолютную и относительную погрешности этого приближенного значения.


6. Вычислите:

а) 3i (8 + i) – 2i (8 – i);


б) (4 – i)(12 + 5i).

Эталоны ответов


№ п/п

Эталоны

ответов

варианта 1

Число

существенных операций Р

Эталоны

ответов

варианта 2

Число

существенных операций Р

1

25; 27

6

4; 0,2

6

2

(– 1; 9)

3

(– 1,2; 2)

3

3

(14; 13,5)

4

11; 26

4

4

(–3,5; 3);

(–2,2; 2)

8

(–4,5; –4);

(3; –3,25)

8

5

0,03705; 0,06977

5

0,03705; 0,06977

5

6

– 5i – 10;

53 – 8i

8

8i – 5;

53 + 8i

8



Всего: 34


Всего: 34



Нормы оценивания


Оценка

Р

2

3

4

5

≤ 23

24…26

27…29

30…34




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!