СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по теме: "Местоимение"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

В ходе выполнения учащимися контрольной работы проверяется знание разрядов местоимений (личные, притяжательные, указательные, относительные, вопросительные, неопределённые, отрицательные, определительные, возвратное), знание орфографических правил, изучаемых в теме (правописание приставок не, ни, кое; суффиксов то, либо, нибудь) а также определение синтаксической роли местоимений в предложении).

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме: "Местоимение"»

ФИ__________________________________________Класс__________________

Контрольная работа по теме «Местоимение».6 класс.


1.Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Выполни морфологический разбор выделенных слов. Найди в тексте местоимения, определи их разряд по значению.

Две женщины брали воду из колодца. Подошла к ним3 третья. А на камушке старич…к отдохнуть пр…сел.

Вот ра…сказывает одна женщина другой, что сын её сильный, ловкий. (Н…) кто с ним (не) сладит. А другая ск…зала, что её сын поёт очень хорошо. (Н…) (у) кого такого хорош…го голоса нет. Третья женщина молчала (н…) чего о сыне (не) ра…сказывала.

Набрали женщины полные вёдра и п…шли домой. А старич…к - за ними. Идут женщины останавливают(?)ся. Болят руки плещет(?)ся вода ломит спину.

Вдруг навстречу три мальчика выб…гают. Один через голову кувыркает(?)ся, колесом ходит. Другой песню поёт. А третий к матери по…бежал взял у неё вёдра т…жёлые и потащил их.

Спраш…вают женщины старич(?)ка Кто3 тебе3 из наших сыновей понрав…лся? Отвечает старик: Где же они? Я только одного сына и видел. (По В. Осеевой)


2. Выполни синтаксический разбор предложения.

(Н…) кто с ним (не) сладит.

______________________________________________________________

Анне Павловне (н…)чего было ответить императрице.

______________________________________________________________

Ему (н…)с(кем) было пойти на соревнования.

______________________________________________________________


3. Составьте связный текст, используя следующие словосочетания, подчеркните местоимения:

Н(…)кому не рассказывал; эта картина; на ней изображен; некоторое время; гордится собой; поделиться с другими; наше достижение.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!