I. Содержание контрольной работы | Чтение и анализ заданий контрольной работы | Знакомит с содержанием контрольной работы, комментирует задания. I вариант. 1. Начерти два отрезка. Длина первого 5 см, а длина второго на 2 см больше. 2. Вырази: 14 см = … дм …см 1 дм 8 см = … см 3. Выполни действия с величинами: 7 дм – 2 дм 57 см + 3 см 3 дм – 3 см 6 дм 6 см + 4 см 4. Реши задачу, Миша поймал 11 окуней, а Гена 8 окуней. Сколько всего окуней поймали мальчики? 5. Найди значения выражений: 15 – 7 8 + 4 11 – 4 4 + 8 9 + 6 13 – 6 7 + 5 11 – 4 6. Запиши выражения и найди их значения: Разность чисел 11 и 8. 14 уменьшить на 6. 8 увеличить на 5. Сумма чисел 9 и 5. 7. Используя цифры 5, 0, 1, 2, запиши все двузначные числа (не повторяя цифр в записи числа). Перепиши числа в порядке убывания. II вариант. 1. Начерти два отрезка. Длина первого 5 см, а длина второго на 2 см больше. 2. Вырази: 14 см = … дм …см 1 дм 8 см = … см 3. Выполни действия с величинами: 9 дм – 5 дм 64 см + 6 см 2 дм – 7 см 3 дм 7 см + 3 см 4. Реши задачу: Сколько яблок в двух вазах, если в первой 12 яблок, а во второй – 7? 5. Найди значения выражений: 15– 8 7 + 9 15 – 6 7 + 5 5 + 6 11 – 4 7 + 7 12 – 8 6. Запиши выражения и найди их значения: Сумма чисел 6 и 9. 9 увеличить на 9. 15 уменьшить на 7. Разность чисел 11 и 8. 7. Используя цифры 7, 0, 8, 3, запиши все двузначные числа (не повторяя цифр в записи числа). Перепиши числа в порядке возрастания | Задают вопросы по содержанию контрольной работы. Самостоятельно выполняют задания контрольной работы | Индивидуальная | Личностные: осуществляют ориентацию на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, понимание предложений и оценок учителя, товарищей. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей; различают способ и результат действия. Познавательные: используют знаково-символические средства для решения задач; осознанно строят сообщения в устной и письменной форме. Коммуникативные: аргументируют свою позицию и координируют её с позициями партнёров | Письменная контрольная работа |
II. Итоги урока. Рефлексия | Обобщение полученных сведений | Предлагает оценить свою работу на уроке, заполнив таблицу самооценки. Проводит беседу по вопросам: – Что было трудным в контрольной работе? – Кто успешно справился со всеми заданиями? | Отвечают на вопросы | Фронтальная, индивидуальная | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его. Регулятивные: осознают качество и уровень усвоения | Оценивание работы учащихся на уроке |