СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ЕДИНИЦЫ ДЛИНЫ»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создать условия для проверки усвоения знаний по теме «Единицы измерения длины»; уровня сформированности навыков решения задач

Просмотр содержимого документа
«КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ЕДИНИЦЫ ДЛИНЫ»»

Урок 19. контрольная работа по теме «ЕДИНИЦЫ ДЛИНЫ»

Цели деятельности учителя

Создать условия для проверки усвоения знаний по теме «Единицы измерения длины»; уровня сформированности навыков решения задач

Тип урока

Контроль и учет знаний

Планируемые
образовательные результаты

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): получат возможность научиться: применять информацию (текстовую, графическую, изобразительную) при решении контрольных заданий, анализировать содержание информации.

Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): познавательные – воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; коммуникативные – строить речевое высказывание в соответствии с учебной задачей; регулятивные – осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»).

Личностные: характеризовать и оценивать математические знания и умения, адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием

Методы и формы обучения

Объяснительно-иллюстративный; индивидуальная, фронтальная

Организационная структура урока

Этапы
урока

Обучающие
и развивающие

компоненты,
задания
и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность

учащихся

Формы
совзаимодействия

Универсальные
учебные действия

Форма
контроля

I. Содержание контрольной работы

Чтение и анализ заданий контрольной работы

Знакомит с содержанием контрольной работы, комментирует задания.

I вариант.

1. Начерти два отрезка. Длина первого 5 см, а длина второго на 2 см больше.

2. Вырази:

14 см = … дм …см

1 дм 8 см = … см

3. Выполни действия с величинами:

7 дм – 2 дм 57 см + 3 см

3 дм – 3 см 6 дм 6 см + 4 см

4. Реши задачу,

Миша поймал 11 окуней, а Гена 8 окуней. Сколько всего окуней поймали мальчики?

5. Найди значения выражений:

15 – 7 8 + 4 11 – 4 4 + 8

9 + 6 13 – 6 7 + 5 11 – 4

6. Запиши выражения и найди их значения:

Разность чисел 11 и 8.

14 уменьшить на 6.

8 увеличить на 5.

Сумма чисел 9 и 5.

7. Используя цифры 5, 0, 1, 2, запиши все двузначные числа (не повторяя цифр в записи числа). Перепиши числа в порядке убывания.

II вариант.

1. Начерти два отрезка. Длина первого 5 см, а длина второго на 2 см больше.

2. Вырази:

14 см = … дм …см

1 дм 8 см = … см

3. Выполни действия с величинами:

9 дм – 5 дм 64 см + 6 см

2 дм – 7 см 3 дм 7 см + 3 см

4. Реши задачу:

Сколько яблок в двух вазах, если в первой 12 яблок, а во второй – 7?

5. Найди значения выражений:

15– 8 7 + 9 15 – 6 7 + 5

5 + 6 11 – 4 7 + 7 12 – 8

6. Запиши выражения и найди их значения:

Сумма чисел 6 и 9.

9 увеличить на 9.

15 уменьшить на 7.

Разность чисел 11 и 8.

7. Используя цифры 7, 0, 8, 3, запиши все двузначные числа (не повторяя цифр в записи числа). Перепиши числа в порядке возрастания

Задают
вопросы
по содержанию контрольной работы.
Самостоятельно выполняют задания контрольной работы

Индивидуальная

Личностные: осуществляют ориентацию на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, понимание предложений и оценок учителя, товарищей.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей; различают способ и результат действия.

Познавательные: используют знаково-символические средства для решения задач; осознанно строят сообщения в устной и письменной форме.

Коммуникативные: аргументируют свою позицию и координируют её с позициями партнёров

Письменная

контрольная работа

II. Итоги урока.

Рефлексия

Обобщение полученных сведений

Предлагает оценить свою работу на уроке, заполнив таблицу самооценки. Проводит беседу по вопросам:

– Что было трудным в контрольной работе?

– Кто успешно справился со всеми заданиями?

Отвечают
на вопросы

Фронтальная, индивидуальная

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.

Регулятивные: осознают качество и уровень усвоения

Оценивание работы

учащихся на уроке







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!