Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по сказкам Пушкина и Андерсена»
Контрольная работа №2. Творчество А.С.Пушкина и Х.К.Андерсена
1-2 вариант
Уровень 1
ТЕСТЫ (Возможно несколько правильных ответов.)
1. Сказка состоит из...
а) зачина; б) плана; в) концовки; г) развития сюжета.
2. Укажите эпитеты.
а) Яркий ковер; б) узорчатый ковер; в) квадратный ковер; г) шерстяной ковер.
3. Произведения Пушкина относятся к...
а) XX веку; б) XIX веку; в) XVIII веку; г) XVII веку.
4. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» А. С. Пушкина перекликается со сказками...
а) «Белоснежка и семь гномиков»; б) «Русалочка»; в) «Спящая красавица»;
г) «Аленький цветочек».
5. Определите жанр произведения А. С. Пушкина «Руслан и Людмила»
а) Сказка; б) рассказ; в) потешка; г) поэма.
6. Лукоморье — это ...
а) просто придуманное слово; б) название страны;
в) излучина у моря, изгиб береговой линии;
г) слово, обозначающее изгиб береговой линии, взятое А. С. Пушкиным для
названия сказочной страны.
7. Из каких сказок эти слова?
а) «не гонялся бы ты поп за дешевизной...»;
б) «Отпусти ты, старче, меня в море»;
в) «Ветер весело шумит, судно весело бежит»;
8. Г. К. Андерсен — писатель из...
а) Дании; б) Норвегии; в) России; г) Швеции.
9. К какому виду сказок относят сказку Г. К. Андерсена «Снежная королева»?
а) Бытовая; б) литературная; в) народная;
г) героическая.
10. Герои Г. К. Андерсена из сказки «Снежная королева» — это
а) Снеговик; б) Финка; в) Кай; г) Герда.
11. Какое слово Кай пытался сложить из льдинок?
а) великолепие; б) дружба; в) вечностъ; г) простор.
12. Какие качества характера Герды помогли найти ей Кая?
а) Смелость; б) преданность; в) любознательность;
г) настойчивость.
П уровень
Чем стихотворная речь отличается от прозаической?
Приведите примеры литературных сказок в стихотворной форме.
Объясните значение понятия «литературный герой».
Ш уровень
Напиши небольшое рассуждение о том, кто твой любимый герой из изученных сказок А.С.Пушкина. Чем он тебя привлёк?
....................................................................................................................
П уровень
Чем литературная сказка отличается от народной?
Приведите примеры литературных сказок.
Объясните значение понятия «персонаж литературного произведения».
Ш уровень
Напиши небольшое рассуждение о том, кто твой любимый герой из изученных сказок Х.К.Андерсена. Чем он тебя привлёк?
.................................................................................................................
П уровень
Чем стихотворная речь отличается от прозаической?
Приведите примеры литературных сказок в стихотворной форме.
Объясните значение понятия «литературный герой».
Ш уровень
Напиши небольшое рассуждение о том, кто твой любимый герой из изученных сказок А.С.Пушкина. Чем он тебя привлёк?
....................................................................................................................
П уровень
Чем литературная сказка отличается от народной?
Приведите примеры литературных сказок.
Объясните значение понятия «персонаж литературного произведения».
Ш уровень
Напиши небольшое рассуждение о том, кто твой любимый герой из изученных сказок Х.К.Андерсена. Чем он тебя привлёк?
.................................................................................................................
П уровень
Чем стихотворная речь отличается от прозаической?
Приведите примеры литературных сказок в стихотворной форме.
Объясните значение понятия «литературный герой».
Ш уровень
Напиши небольшое рассуждение о том, кто твой любимый герой из изученных сказок А.С.Пушкина. Чем он тебя привлёк?
....................................................................................................................