СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по русскому языку в 5 классе за I полугодие

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Осложненное списывание с грамматическим заданием. Усложненный вариант впр.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по русскому языку в 5 классе за I полугодие»

1.Спишите, вставив пропущенные буквы.

Белкин мухомор

З..ма для зверей — время суров..е. Все к ней готовят?ся. М..дведь и барсук сало нагуливают, бурундук орехи к..дровые з..пасает, белка суш..т грибы. И все тут, кажется, просто. Сало, грибы, орехи зимой пригодят?ся.

Просто, да не со всеми!

Вот, например, белка. Сушит она осенью (на)сучках грибы: сы­роежки, опята, моховики. Грибы все хорош..е и съедобн..е. Но вот среди хорош..х и с?едобных находишь вдруг... мухомор! Наткнут на ветку — красный, в бел..ю крапинку. Для чего белке мухомор ядовитый?

Может, м..лодые белки по незнанию мухоморы сушат? Может, сухой мухомор становит?ся неядовитым?

Точной отга..ки нет. Вот бы все разузнать и пр..верить!

(По Н.Сладкову) (95 слов)


_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Подчеркните все ввод­ные слова в тексте.

3. Составьте схему, объясняющую знаки препинания в первом предложении

___________________________________________________________________


4. Запишите слова и обозначьте в них морфемы: нагуливают, отгадка, мухомор

_______________________________________________________________________


5. Выпишите грамматические основы из второго и третьего предложений

2-ое предл.:___________________________________________________________

3-е предл.:___________________________________________________________

___________________________________________________________________


6. Подберите однокоренные проверочные слова и вставьте пропущенные буквы:

________________________________________ к…дровые

________________________________________ гр ... бы

_______________________________________ м...лодые




Критерии оценивания осложненного списывания


Содержание верного ответа и указания по оцениванию

баллы


Белкин мухомор

Зима для зверей — время суровое. Все к ней готовятся. Медведь и барсук сало нагуливают, бурундук орехи кедровые запасает, белка сушит грибы. И все тут, кажется, просто. Сало, грибы, орехи зимой пригодятся.

Просто, да не со всеми!

Вот, например, белка. Сушит она осенью на сучках грибы: сы­роежки, опята, моховики. Грибы все хорошие и съедобные. Но вот среди хороших и съедобных находишь вдруг... мухомор! Наткнут на ветку — красный, в белую крапинку. Для чего белке мухомор ядовитый?

Может, молодые белки по незнанию мухоморы сушат? Может, сухой мухомор становится неядовитым?

Точной отгадки нет. Вот бы все разузнать и проверить!



К1

Соблюдение орфографических норм



Орфографических ошибок нет (или допущена одна ошибка).

При оценивании выполнения задания по критерию К1

учитываются только ошибки, сделанные при записи

слов с пропущенными буквами, раскрытии скобок,

восстановлении слитного и раздельного написания слов

4


Допущено не более двух ошибок

3


Допущены три-четыре ошибки

2


Допущено пять ошибок

1


Допущено более пяти ошибок

0

К2

Соблюдение пунктуационных норм



Пунктуационных ошибок нет

3


Допущена одна ошибка

2


Допущены две ошибки

1


Допущено более двух ошибок

0

К3

Правильность списывания текста



Текст переписан безошибочно (нет пропущенных и лишних

слов, слов с изменённым графическим обликом, исправлений).

ИЛИ

Допущено не более трёх описок и ошибок следующего харак-

тера:

1) изменён графический облик слова (допущены перестановка,

замена или пропуск буквы, не приводящие к орфографической

или грамматической ошибке);

2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо

есть одно лишнее слово

2


Допущено не менее четырёх описок и ошибок, но не более

семи описок и ошибок следующего характера:

1) изменён графический облик слова (допущены перестановка,

замена или пропуск буквы, не приводящие к орфографической

или грамматической ошибке);

2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо

есть одно лишнее слово

ИЛИ

Допущено одно-два исправления

1


Допущено более семи описок и ошибок следующего

характера:

1) изменён графический облик слова (допущены перестановка,

замена или пропуск буквы, не приводящие к орфографической

или грамматической ошибке);

2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо

есть одно лишнее слово

ИЛИ

Допущено три и более исправлений

0


Максимальный балл

9



Критерии оценивания грамматического задания


№ задания

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

баллы

2

Подчеркнуты вводные слова (+++): кажется, например, может, может. За каждое слово 1 балл

4

3

[сущ. – сущ.]


1

4


На-гул-ива-ют от-гад-к-а мух-о-мор□

За каждое слово 1 балл

3

5

2-е предл.: Все готовятся

3-е предл.: Медведь и барсук нагуливают, бурундук запасает, белка сушит

2

6

Кедр кедровые

Гриб грибы

Молод молодые

3

Максимальный балл


13


Оценка


«5»

«4»

«3»

«2»

20-22

16-19

8-15

7-0














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!