Контрольная работа по итогам года
I вариант
I. Прочитай текст и ответьте на вопросы по тексту.
Ich heiße Malin. Ich bin acht Jahre alt. Ich wohne in Bremen. Meine Eltern heißen Elke und Dirk. Ich gehe in die zweite Klasse. Ich liebe Ferien und Sommer.
1. Wie heißt das Mädchen?
A) Elke B) Dirk C) Malin D) Sommer
2. Wie alt ist das Mädchen?
A) 7 B) 8 C) 9 D)10
3. Wo wohnt sie?
A) mit Eltern B) in der Klasse C) mit Malin D) in Bremen
4. In welche Klasse geht das Mädchen?
A) 1 Klasse B) 2 Klasse C) 3 Klasse D) 4 Klasse
5. Was liebt das Mädchen?
A) Ferien und Sommer B) Acht Jahre alt C) Malin D) Zweite Klasse
II. Реши примеры. Запиши ответы цифрами.
6. Zwei plus zwei ist ________
7. Drei plus vier ist ________
8. Sieben minus eins ist _______
9. Zehn minus fünf ist ______
III. Запиши глагол в правильной форме!
10. Er ___________________ (malen)
11. Das Mädchen _________________ (turnen)
12. Ihr ______________________ (tanzen)
IV. Вставьте необходимый артикль
13. _____ Kind
A) der B) die C) das D) die (множественное число)
14. _____Großmutter
A) der B) die C) das D) die (множественное число)
15. _____ Sohn
A) der B) die C) das D) die (множественное число)
16. _____ Geschwister
A) der B) die C) das D) die (множественное число)
V. Выбери правильный ответ.
17. Es _____ Wochenende.
A) bin B) bist C) ist D) seid
18. Ich _____ Anna.
A) bin B) bist C) ist D) seid
19. ______ du Bernd?
A) bin B) bist C) ist D) seid
20. Ihr _____ fleißig.
A) bin B) bist C) ist D) seid
Контрольная работа по итогам года
II вариант
I. Прочитай текст и ответьте на вопросы по тексту.
Ich heiße Elke. Ich bin neun Jahre alt. Ich wohne in Berlin. Meine Eltern heißen Malin und Dirk. Ich gehe in die zweite Klasse. Ich liebe Ferien und Sommer.
1. Wie heißt das Mädchen?
A) Elke B) Dirk C) Malin D) Sommer
2. Wie alt ist das Mädchen?
A) 7 B) 8 C) 9 D)10
3. Wo wohnt sie?
A) mit Eltern B) in der Klasse C) mit Malin D) in Berlin
4. In welche Klasse geht das Mädchen?
A) 1 Klasse B) 2 Klasse C) 3 Klasse D) 4 Klasse
5. Was liebt das Mädchen?
A) Ferien und Sommer B) Acht Jahre alt C) Malin D) Zweite Klasse
II. Напиши следующие количественные числительные на немецком языке.
6. Eins plus sieben ist ________
7. Zwei plus drei ist ________
8. Neun minus drei ist _______
9. Zwölf minus fünf ist ______
III. Запиши глагол в правильной форме!
10. Sie (она) ___________________ (spielen)
11. Der Junge _________________ (malen)
12. Wir ______________________ (tanzen)
IV. Вставьте необходимый артикль
13. _____ Kind
A) der B) die C) das D) die (множественное число)
14. _____Großvater
A) der B) die C) das D) die (множественное число)
15. _____ Mutter
A) der B) die C) das D) die (множественное число)
16. _____ Geschwister
A) der B) die C) das D) die (множественное число)
V. Выбери правильный ответ.
17. Es _____ schön.
A) bin B) bist C) ist D) seid
18. Ich _____ Anton.
A) bin B) bist C) ist D) seid
19. ______ du Otto?
A) bin B) bist C) ist D) seid
20. Ihr _____ faul.
A) bin B) bist C) ist D) seid
Пояснительная записка
к экзаменационному материалу по немецкому языку
в рамках промежуточной аттестации по итогам 2016-2017 учебного года во 2 классе
Экзаменационный материал составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования 2009г., примерной программы начального общего образования по немецкому языку, авторской рабочей программы И. Л. Бим, Л.И. Рыжова
Цель тестирования: выявить уровень усвоения лексико-грамматических навыков, навыков чтения учащихся 2 класса по немецкому языку.
Задачи тестирования: проверить уровень усвоения языкового материала, уровень сформированности умений в практическом использовании знаний в коммуникативно-ориентированном контексте.
Характеристика содержательного блока контроля: тест для проверки усвоения лексико-грамматического материала и навыков чтения.
Формат теста: состоит из тестовых заданий с выбором ответа и заданий с внесением собственного ответа.
Продолжительность: 40 минут (На выполнение тестовой работы дается 37 минут и 3 минуты отводится на объяснение заданий.).
Тест составлен в виде заданий на компетентностной основе в 2 вариантах. В материал включены задания базового уровня.
Критерии оценивания:
За каждый правильный ответ – 1 балл. Максимальное количество баллов за выполнение заданий – 20.
Если ученик набрал менее 11 баллов – это низкий уровень работы – оценка «2».
От 12 до 14 средний уровень выполнения работы – оценка «3».
От 15 до 17– хороший уровень выполнения работы – оценка «4».
От 18 до 20- высокий уровень выполнения работы - оценка «5».
Ключи:
I вариант
I | II | III | IV | V |
1. C | 6. 4 | 10. malt | 13. C | 17. C |
2. B | 7. 7 | 11. turnt | 14. B | 18. A |
3. D | 8. 6 | 12. tanzt | 15. A | 19. B |
4. B | 9. 5 | | 16. D | 20. D |
5. A | | | | |
II вариант
I | II | III | IV | V |
1. A | 6. 8 | 10. spielt | 13. C | 17. C |
2. C | 7. 5 | 11. malt | 14. A | 18. A |
3. D | 8. 6 | 12. tanzen | 15. B | 19. B |
4. B | 9. 7 | | 16. D | 20. D |
5. A | | | | |