СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по математике за первое полугодие 3 класс. (УМК «Перспектива»)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по математике  за первое полугодие УМК "Перспектива" 3 класс

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике за первое полугодие 3 класс. (УМК «Перспектива»)»

Контрольная работа по математике за первое полугодие 3 класс.

(УМК «Перспектива»)

Содержательные линии

Задания

Числа и величины

1. Сравни.

29 дм * 3 м                  83 мин-30 мин * 1 ч
6 дм * 60 см                8 м 5 дм и 8 5 см Сравни.

26 см * 6 дм 78мин – 28 мин *1 ч

8 м * 7 дм 9 см 19 см * 1 м 9 см

2*. Сколько кубиков использовано для построения фигуры





сравнивать названные величины, выполнять арифметические действия с этими величинами.


выполнять разными способами подсчёт единичных квадратов (единичных кубиков) в плоской (пространственной) фигуре, составленной из них.

Арифметические действия

3.Найди значения выражений.

83 – 40 : 8 19 + 81 : 9

76 – (26 + 14*2) 28 – ( 18 + 9) : 3

Найди значения выражений.

82 – 64 : 8 18 + 72 : 9

77 – (27 + 12*2 ) 36 – (12+3) : 3


4*. Вместо вставь знак × или : так, чтобы записи были верными:

6 * 6 * 4 = 9 4 * 2 * 8 = 16

Вместо * вставь знак × или : так, чтобы записи были верными:

3 * 8 * 4 = 6 8 * 4 * 9 = 18

находить значения выражений, содержащих два-три действия со скобками и без скобок






оценивать приближённо результаты арифметических

действий;

использовать изученные свойства арифметических действий для рационализации вычислений

Работа с текстовыми задачами

5. Реши задачу.

Сестра купила 3 тетради по 6 рублей, а брат столько же тетрадей по 10 рублей. Сколько стоили все эти тетради?

Мама купила 4 ручки по 7 рублей и столько же тетрадей по 10 рублей. Сколько стоила вся покупка?

6*. Объясни, что означает следующее выражение:

10*6 - 6*3

10*4 – 7*4


выполнять краткую запись задачи, используя различные формы: таблицу, чертёж, схему и т. д.; выбирать и обосновывать выбор действий для решения задач .



преобразовывать данную задачу в новую с помощью изменения вопроса или условия;

Геометрические фигуры.

Геометрические величины

7. Начерти прямоугольник, ширина которого 5 см, а длина 4 см. Найди его периметр.

Начерти прямоугольник, ширина которого 6 см, а длина 3 см. Найди его периметр.


8 *.Начерти прямоугольник, который вмещает столько же клеток, что и данная фигура.



Начерти квадрат, который вмещает столько же клеток, что и данная фигура.




строить прямоугольник по заданным значениям длин сторон с помощью линейки и угольника;




сравнивать фигуры по площади

Работа с информацией

9. Изобрази следующие данные с помощью диаграммы.

В букете 5 красных роз, 10 белых, 15 розовых.

10*. С помощью диаграммы ответь на вопросы.

На сколько розовых роз больше , чем красных?

На сколько красных меньше, чем белых?

9. Изобрази следующие данные с помощью диаграммы.

Высота сосны 20 метров, березы 15 метров, рябины 10 метров.

10*. С помощью диаграммы ответь на вопросы.

На сколько метров сосна выше , чем рябина?

На сколько метров рябина ниже , чем береза?


строить диаграмму по данным текста





читать несложные готовые столбчатые диаграммы,

анализировать их данные


























Вариант 1



1. Сравни.

29 дм * 3 м                  83 мин-30 мин * 1 ч
6 дм * 60 см                8 м 5 дм * 8 5 см

2*. Сколько кубиков использовано для построения фигуры


3.Найди значения выражений.

83 – 40 : 8 19 + 81 : 9

76 – (26 + 14*2) 28 – ( 18 + 9) : 3

4*. Вместо вставь знак × или : так, чтобы записи были верными:

6 * 6 * 4 = 9 4 * 2 * 8 = 16

5. Реши задачу.

Сестра купила 3 тетради по 6 рублей, а брат столько же тетрадей по 10 рублей. Сколько стоили все эти тетради?

6*. Объясни, что означает следующее выражение: 10*6 - 6*3

7. Начерти прямоугольник, ширина которого 5 см, а длина 4 см. Найди его периметр.

8 *.Начерти прямоугольник, который вмещает столько же клеток, что и данная фигура.

9. Изобрази следующие данные с помощью диаграммы.

В букете 5 красных роз, 10 белых, 15 розовых.

10*. С помощью диаграммы ответь на вопросы.

На сколько розовых роз больше , чем красных?

На сколько красных меньше, чем белых?

Вариант 2

1. Сравни.

26 см * 6 дм 78мин – 28 мин *1 ч

8 м * 7 дм 9 см 19 см * 1 м 9 см

2*. Сколько кубиков использовано для построения фигуры


3.Найди значения выражений.

82 – 64 : 8 18 + 72 : 9

77 – (27 + 12*2 ) 36 – (12+3) : 3


4*. Вместо * вставь знак × или : так, чтобы записи были верными:

3 * 8 * 4 = 6 8 * 4 * 9 = 18

5. Реши задачу.

Мама купила 4 ручки по 7 рублей и столько же тетрадей по 10 рублей. Сколько стоила вся покупка?

6*. Объясни, что означает следующее выражение: 10*4 – 7*4

7. Начерти прямоугольник, ширина которого 6 см, а длина 3 см. Найди его периметр.

8 *.Начерти квадрат, который вмещает столько же клеток, что и данная фигура.


9. Изобрази следующие данные с помощью диаграммы.

Высота сосны 20 метров, березы 15 метров, рябины 10 метров.



10*. С помощью диаграммы ответь на вопросы.

На сколько метров сосна выше , чем рябина?

На сколько метров рябина ниже , чем береза?







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!