СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по математике за 1 четверть. 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель работы – проверить:

  • знания таблицы умножения и деления с числами 2, 3, 4;
  • понимание смысла отношений между числами, выраженными терминами «больше (меньше) в несколько раз»;

умения решать текстовые задачи в 1-2 действия разных видов, в том числе на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз в прямой форме, на нахождение третьего неизвестного слагаемого.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике за 1 четверть. 3 класс»

3 класс

Итоговая контрольная работа по теме «Умножение и деление» за 1 четверть.

Цель работы – проверить:

  • знания таблицы умножения и деления с числами 2, 3, 4;

  • понимание смысла отношений между числами, выраженными терминами «больше (меньше) в несколько раз»;

  • умения решать текстовые задачи в 1-2 действия разных видов, в том числе на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз в прямой форме, на нахождение третьего неизвестного слагаемого.

Источник: Волкова С. И. Математика. Контрольные работы. 1-4 классы /М.: Просвещение, 2014.

Вариант 1.

  1. Выполни вычисления:

  1. 6∙4 3∙8 28:4 27:9

9∙2 4∙9 32:8 21:3

  1. 43+38 80-56 43-(12-9)

  1. Заполни окошки такими числами, чтобы стали верными равенства:

15:=3 :8=4 6∙=24

  1. На трёх полках было 65 пачек чая. На верхней полке было 10 пачек, на средней – 25. Сколько пачек чая на нижней полке?

  2. На дачном участке заняли 3 грядки редисом, а картофелем в 4 раза больше. Сколько грядок заняли картофелем?

  3. *Запиши такие пропущенные числа, чтобы стали верными равенства:

36:4∙=18 24:6:=2

Вариант 2.

  1. Выполни вычисления:

1)7∙3 4∙8 24:6 18:3

3∙9 5∙4 28:7 36:4

  1. 74-48 39+56 27+(17-8)

  1. Заполни окошки такими числами, чтобы стали верными равенства:

18:=6 :7=3 4∙=28

  1. В коллекции есть календари трёх разных размеров: большие, средние и маленькие, всего 58 календарей. Больших календарей12, средних18. Сколько маленьких календарей в коллекции?

  2. В коробке было 20 белых мелков, а цветных мелков в 4 раза меньше. Сколько цветных мелков было в коробке?

  3. *Запиши такие пропущенные числа, чтобы стали верными равенства:

20:∙2=10 2∙4∙=24

Вариант 3.

  1. Выполни вычисления:

1) 8∙4 4∙5 28:4 21:3

3∙8 9∙4 16:4 27:9

  1. 63-39 57+28 34+(16-9)

  1. Заполни окошки такими числами, чтобы стали верными равенства:

12:=3 :5=4 3∙=18

  1. Тетрадь, альбом и кисточка стоят 66 р. Тетрадь стоит 8 р., а кисточка – 22 р. Сколько стоит альбом?

  2. В маленькой упаковке 6 кексов, а в большой – в 3 раза больше. Сколько кексов в большой упаковке?

  3. *Запиши такие пропущенные числа, чтобы стали верными равенства:

21:∙2=14 3∙3∙=36

Вариант 4.

  1. Выполни вычисления:

  1. 7∙3 3∙9 27:3 16:2

9∙4 4∙7 24:8 18:6

  1. 91-45 43+37 53-(11-8)

  1. Заполни окошки такими числами, чтобы стали верными равенства:

:5=4 32:=4 7∙=21

  1. В книге 3 сказки. Все сказки занимают 80 страниц. Первая сказка занимает 23 страницы, вторая – 27 страниц. Сколько страниц занимает третья сказка?

  2. Диме 8 лет, а его сестра в 2 раза старше. Сколько лет сестре?

  3. *Запиши такие пропущенные числа, чтобы стали верными равенства:

27:3∙=36 12:6∙=16























Проверочный диктант по теме «Правописание слов с изученными орфограммами».

Цель работы – проверить:

  • умения правильно писать слова с разделительным ь;

  • умения правильно выбирать букву для обозначения безударного гласного в корне слова;

  • умения проверять букву парного по глухости\звонкости согласного в слове;

  • умения выбирать знак в конце предложения;

  • умения выполнять звуко-буквенный разбор слов;

  • умения выделять в предложениях словосочетания;

  • умения находить грамматические основы в предложениях.

Источник: Канакина В.П. Русский язык. Сборник диктантов и самостоятельных работ. 1-4 классы-М.: Просвещение,2012.

Осенний лес.

Октябрь. Деревья давно сбросили жёлтые листья. В лесу идёт дождь, и листва на дорожках не шуршит под ногами. Дрозды кружились над рябиной. Они клевали гроздья ягод. В дубках кричали сойки. Над елью пискнула синичка. Рябчики пролетели в лесную чащу. (41 слово)

Грамматическое задание:

Вариант 1.

  1. Выпиши из диктанта два слова, в которых количество букв и звуков не совпадает.

  2. Выпиши словосочетания из второго предложения.

  3. Найти и подчеркнуть грамматическую основу четвёртого предложения.

Вариант2.

  1. Выпиши из диктанта два слова, в которых количество букв и звуков совпадает.

  2. Выпиши словосочетания из восьмого предложения.

  3. Найти и подчеркнуть грамматическую основу шестого предложения.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!