Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике в 4 классе на тему "Задачи на движение"»
Контрольная работа по математике №1 2 четверть 4 класс
Тема: Задачи на движение.
Цель: выявить уровень соответствия ЗУНов учащихся по теме «Задачи на движение» Государственным стандартам.
Проверяемые ЗУНы:
- умение решать задачи на движение;
- умение решать уравнения сложного и простого типа;
- знание таблицы умножения и деления однозначных чисел;
- умение выполнять действия в выражениях (со скобками и без скобок), состоящих из 2-3 действий;
- умение находить периметр и площадь квадрата;
1 вариант
1. Решите задачу.
Поезд шёл 2ч со скоростью 75 км/ч и 3ч со скоростью 80 км/ч. Какой путь прошёл поезд за всё время движения?
2. Выполните действия.
2097 + 8293 80100 - 6409
189 + 23072 40404 - 615
306566 + 39708 890540 - 46081
1946 + 601278 27800 – 16954
3. Найдите значение выражений.
120 * 4 + 630: 9
1000 – 320 * 3
800 – 640: 8 + 70 * 4
3 * (27 + 99: 3)
4. Вычисли, записывая выражения столбиком.
36902*9 92025*4
69036*8 783693:9
556672:8 318848:4
*5. Решите задачу.
Вычислите ширину прямоугольника, если его длина 9см, а площадь 54кв.см.
2вариант.
1. Решите задачу.
Пассажирский поезд прошёл 120км за 2ч, проходя за каждый час одинаковое расстояние. С какой скоростью двигался поезд?
2. Выполните действия.
70154 + 892 70452 - 1274
5364 + 2837 18367 - 2458
5107 + 3954 12006 – 8796
3. Найдите значение выражений.
240 : 3 + 20 – 9
2 * (96 – 36 : 3)
24 * 10 : 8
4. Вычисли, записывая выражения столбиком.
440125:5 24864:8
169874*3 63259*7
104224:8 91007*5
*5. Решите задачу.
Вычислить периметр и площадь квадрата со стороной 15мм.
Нормы оценок за комбинированную работу по математике.
Отметка "5" – без ошибок.
Отметка "4" – 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.
Отметка "3" – 2-3 грубые и 3-4 негрубые ошибки, при этом ход решения должен быть верным. Отметка "2" – 4 и более грубых ошибки.
Грубые ошибки:
1.Вычислительные ошибки в примерах и задачах.
2.Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий.
3. Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия).
4. Не решена до конца задача или пример.
5. Невыполненное задание.
Негрубые ошибки:
1. Нерациональный прием вычислений.
2. Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.
3. Неверно сформулированный ответ задачи.
4. Неправильное списывание данных (чисел, знаков).
5. Не доведение до конца преобразований.