СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по математике для 5 класса по теме «Элементы логики, статистики, комбинаторики, теории вероятностей»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методической особенностью курса «Математика» для 5 класса физико-математического профиля является расширение традиционных учебных тем за счёт вероятностно-статистической линии. Данная контрольная работа подводит итог изучения темы "Элементы логики, статистики, комбинаторики, теории вероятностей" в 5 классе. 

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике для 5 класса по теме «Элементы логики, статистики, комбинаторики, теории вероятностей»»

5 класс, математика

Контрольная работа по теме «Элементы логики, статистики, комбинаторики, теории вероятностей»

Вариант 1

Вариант 2

  1. Изобразите с помощью столбчатой диаграммы высоту над уровнем моря следующих гор ( 100 км – 1мм):

Эверест – 8900 км, Пик Победы 750 км, Эльбрус – 5800 км, Казбек – 5200 км, Везувий – 1500 км.

  1. Изобразите с помощью столбчатой диаграммы количество спортивного инвентаря для школьного лагеря (1 шт. – 3 мм):

теннисные ракетки – 22 штуки, наборы для рисования – 12 штук, велосипеды – 8 штук, бадминтонные ракетки – 15 штук, скакалки – 18 штук.

  1. Постройте круговую диаграмму распределения пород лиственных деревьев в парке:

берёзы – 25%, клен – 35%, тополь – 30%, акация – 10%.

  1. Постройте круговую диаграмму распределения дневной нормы питания:

первый завтрак – 25%, второй завтрак – 15%, обед – 45%, ужин – 15%.

  1. Решите задачу перебором вариантов:

запишите все возможные четырёхзначные числа, делящиеся на 10, которые можно составить из цифр 0, 3, 4, 5, используя каждую из них только один раз.

  1. Решите задачу перебором вариантов:

Запишите все возможные четырёхзначные числа, делящиеся на 5, которые можно составить из цифр 2, 3, 4, 5, используя каждую из них только один раз.

  1. Решите задачу методом умножения:

Сколько вариантов расписания для 5-Г класса можно составить на вторник, если во вторник 6 уроков, предметы – математика, история, география, физкультура, английский язык, русский язык, обязательно математика стоит на втором уроке, физкультура – на пятом.

  1. Решите задачу методом умножения:

Сколько вариантов расписания для 5-Д класса на среду можно составить, если в среду должно быть 6 уроков, предметы - русский язык, литература, история, математика, география, физкультура, обязательно физкультура стоит на шестом уроке, математика – на третьем.

  1. Определите вид события (достоверное, невозможное, случайное) и вероятность наступления данного события (нулевая, стопроцентная, маловероятно, более вероятно, равновероятно):

а) Солнце вращается вокруг Земли.

б) Бросают игральный кубик, и выпадет четное число очков

в) Из 25 учащихся класса двое справляют свой день рождения 30 февраля..

г) Вы выиграете, участвуя в беспроигрышной лотерее.

д) В следующую пятницу будет солнечная погода.

е) Мама старше своих детей.

  1. Определите вид события (достоверное, невозможное, случайное) и вероятность наступления события (нулевая, стопроцентная, маловероятно, более вероятно, равновероятно:

а) Из 25 учащихся класса двое справляют свой день рождения 30 января.

б) Из трёх выстрелов по мишени в цель попали пять раз.

в) При включении света лампочка не перегорит.

г) Бросают симметричную монету, и выпадает орел.

д) Завтра выпадет сладкий снег.

е) Птенчик родится через три дня



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!