Вариант 1 | Вариант 2 |
Изобразите с помощью столбчатой диаграммы высоту над уровнем моря следующих гор ( 100 км – 1мм): Эверест – 8900 км, Пик Победы 750 км, Эльбрус – 5800 км, Казбек – 5200 км, Везувий – 1500 км. | Изобразите с помощью столбчатой диаграммы количество спортивного инвентаря для школьного лагеря (1 шт. – 3 мм): теннисные ракетки – 22 штуки, наборы для рисования – 12 штук, велосипеды – 8 штук, бадминтонные ракетки – 15 штук, скакалки – 18 штук. |
Постройте круговую диаграмму распределения пород лиственных деревьев в парке: берёзы – 25%, клен – 35%, тополь – 30%, акация – 10%. | Постройте круговую диаграмму распределения дневной нормы питания: первый завтрак – 25%, второй завтрак – 15%, обед – 45%, ужин – 15%. |
Решите задачу перебором вариантов: запишите все возможные четырёхзначные числа, делящиеся на 10, которые можно составить из цифр 0, 3, 4, 5, используя каждую из них только один раз. | Решите задачу перебором вариантов: Запишите все возможные четырёхзначные числа, делящиеся на 5, которые можно составить из цифр 2, 3, 4, 5, используя каждую из них только один раз. |
Решите задачу методом умножения: Сколько вариантов расписания для 5-Г класса можно составить на вторник, если во вторник 6 уроков, предметы – математика, история, география, физкультура, английский язык, русский язык, обязательно математика стоит на втором уроке, физкультура – на пятом. | Решите задачу методом умножения: Сколько вариантов расписания для 5-Д класса на среду можно составить, если в среду должно быть 6 уроков, предметы - русский язык, литература, история, математика, география, физкультура, обязательно физкультура стоит на шестом уроке, математика – на третьем. |
Определите вид события (достоверное, невозможное, случайное) и вероятность наступления данного события (нулевая, стопроцентная, маловероятно, более вероятно, равновероятно): а) Солнце вращается вокруг Земли. б) Бросают игральный кубик, и выпадет четное число очков в) Из 25 учащихся класса двое справляют свой день рождения 30 февраля.. г) Вы выиграете, участвуя в беспроигрышной лотерее. д) В следующую пятницу будет солнечная погода. е) Мама старше своих детей. | Определите вид события (достоверное, невозможное, случайное) и вероятность наступления события (нулевая, стопроцентная, маловероятно, более вероятно, равновероятно: а) Из 25 учащихся класса двое справляют свой день рождения 30 января. б) Из трёх выстрелов по мишени в цель попали пять раз. в) При включении света лампочка не перегорит. г) Бросают симметричную монету, и выпадает орел. д) Завтра выпадет сладкий снег. е) Птенчик родится через три дня |