СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по математике 5 класс «Числовые и буквенные выражения»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по математике 5 класс «Числовые и буквенные выражения»

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике 5 класс «Числовые и буквенные выражения»»

Контрольная работа «Числовые и буквенные выражения»

Вариант I

1. Найдите значение выражения (m – 148) – (97 + n), если

m = 318, n = 45.

2. Решите уравнения:

а) у – 27 = 45 б) 37 + х = 64; в) 63 – (25 + у) = 26.

3. На отрезке АВ отмечены точки С и D так, что точка D лежит между точками С и В. Найдите длину отрезка DB, если АВ = 56 см, АС = 16 см и CD = n см. Составь выражение и найдите его значение при n = 18 и при n = 29.

4. Упростите выражения:

а) m + 527 + 293; б) 456 – (146 + m).

5. Маша задумала число. Если к этому числу прибавить 24 и к полученной сумме прибавить 20, то получится 63. Какое число задумала Маша?



Контрольная работа «Числовые и буквенные выражения»

Вариант II

1. Найдите значение выражения (m + 124) – (356 – n), если m = 186,
n = 287.

2. Решите уравнения:

а) 67 – z = 28; б) у + 56 = 83; в) (х + 26) – 29 = 19.

3. На отрезке CD отмечены точки N и А так, что точка А лежит между точками D и N. Найдите длину отрезка AD, если CD = 45 см, CN = 15 см, и

NA= n см. Составь выражение и найдите его значение при n = 15 и при n = 28.

4. Упростите выражения:

а) 638 + n + 272; б) 623 – (m + 343).

5. . Миша задумал число. Если к этому числу прибавить 27 и к полученной сумме прибавить 20, то получится 65. Какое число задумал Миша?




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!