СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по курсу История Нового времени, 7 класс

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основная цель административной контрольной  работы – проверить уровень знаний и умений обучающихся по всеобщей истории за курс 7 класс.

Структура административной контрольной работы

Работа выполнена в 2-х вариантах. Задания в контрольной работе расположены в тематическом порядке. Каждый вариант работы состоит из трёх частей:

- часть А содержит 10 заданий с выбором ответа (задания базового уровня сложности);

- часть В содержит 4 задания с кратким ответом (задания базового и повышенного уровня сложности);

- часть С включает три  составных задания и фрагмент текста (задания высокого уровня сложности).

Время выполнения работы.

Работа рассчитана на 45 минут (академический час).

 

 

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по курсу История Нового времени, 7 класс»

Административная контрольная работа по истории России. Всеобщей истории 7 класс

за I полугодие 2017 уч. года


Вариант 1

Часть А (1 балл):

А1. Назовите первый период Нового времени

1)1600-1800

2)1500-1800

3)1400-1700

4)1300-1600

А2. Как назывался легкий парусник, изобретенный в XV в.:

1) фрегат; 2) галера; 3) каравелла; 4) линкор?

А3. Морской путь в Индию открыл

1) Б. Диаш; 2) Васко да Гама; 3) Ф. Магеллан; 4) Х. Колумб

А4. Первое кругосветное путешествие организовал

1) Ф. Магеллан; 2) Б. Диаш; 3) Васко да Гама; 4) А. Веспуччи

А5. С именем Мартина Лютера связано:

1) начало Реформации в Германии

2) изобретение книгопечатания

3) основание ордена иезуитов

А6. В какую страну искали морской путь европейцы накануне Великих географических открытий:

1) в Индию; 2) в Америку; 3) в Османскую империю; 4) в Московское государство?

А7. Развернувшееся в XVI в. движение за обновление церкви называлось:

1) церковным расколом 2) шестым крестовым походом 3) Реформацией 4) Контрреформацией

А8. Форма правления, основанная на неограниченной власти монарха, называется:

1) тиранией 2) олигархией 3) абсолютизмом 4) диктатурой

А9. Гуманистами называли:

1) жителей больших городов

2) служителей католической церкви

3) людей, придерживающихся светского взгляда на окружающий мир

А10. Общую армию колоний во время Войны за независимость возглавил:

1) Джон Адамс; 2) Томас Джефферсон; 3) Джордж Вашингтон 4) Б. Франклин.


Часть В (2 балла):


В1. Для осуществления промышленного переворота в Англии требовались следующие условия:

а) свободные люди, лишенные собственности б) двухпартийная политическая система

в) наличие свободных денег в руках богатых людей г) существование парламента

д) рынок сбыта товаров е) единая религия

Укажите верный ответ: 1) а, г, е 2) б, в, д 3) а, в, д 4) в, д, е


В2. Декларация независимости США провозгласила:

а) создание независимого государства Соединенных Штатов Америки

б) отмену частной собственности

в) принцип народного суверенитета (власть должна исходить от народа)

г) принцип «чья страна — того и вера»

д) принцип естественного равенства людей

е) принцип «цель оправдывает средства»

Укажите правильный ответ: 1) б, д, е 2) а, в, д 3) а, б, г 4) а, г, е


В3. Вставьте пропущенные слова

«Конституционная монархия – система власти, при которой власть ___________ограничена __________. Законодательная власть принадлежит ________________, а исполнительная – совету министров, то есть «король царствует, но не правит»»


Часть С (3 балла):


С1. Охарактеризуйте отрывок из документа

«1. Все люди рождаются свободными и равными…

2. Целью всякого политического союза является сохранение естественных и неотъемлемых прав человека. Права эти суть: свобода, собственность, безопасность и сопротивление угнетению…»


1. Когда и при каких обстоятельствах был принят этот документ?

2. Какие прирожденные права человека провозглашались в ней?

3. Кому из просветителей принадлежит идея о прирожденных, неотъемлемых правах человека, отраженная в документе?



Административная контрольная работа по истории России. Всеобщей истории в 7 классе

за I полугодие 2017 уч. года


Вариант 2

Часть А (1 балл):

А1. Назовите первый период Нового времени

1)1600-1800

2)1500-1800

3)1400-1700

4)1300-1600

А2. В какую страну искали морской путь европейцы накануне Великих географических открытий:

1) в Индию; 2) в Америку; 3) в Османскую империю; 4) в Московское государство?

А3. Из приведенного перечня стран выберите те, в которых победила Реформация:

1) Англия; 2) Дания; 3) Польша; 4) Швеция; 5) Италия; 6) Южная Германия;

А4. Форма правления, основанная на неограниченной власти монарха, называется:

1) тиранией 2) олигархией 3) абсолютизмом 4) диктатурой

А5. Первое кругосветное путешествие организовал

1) Ф. Магеллан; 2) Б. Диаш; 3) Васко да Гама; 4) А. Веспуччи

А6. С именем Мартина Лютера связано:

1) начало Реформации в Германии

2) изобретение книгопечатания

3) основание ордена иезуитов

А7. Автором Декларации независимости был:

1) Джон Адамс; 2) Д. Вашингтон; 3) Т. Джефферсон 4) Авраам Линкольн

А8. Переход от ручного труда к машинному, от мануфактуры к фабрике

1) реформация 2) промышленный переворот 3) неолитическая революция 4) славная революция

А9. Реформация — это:

1) движение за переустройство церкви; 2) политика проведения светских реформ в обществе.

А10. Общую армию колоний во время Войны за независимость возглавил:

1) Джон Адамс; 2) Томас Джефферсон; 3) Джордж Вашингтон 4) Б. Франклин.


Часть В (2 балла):


В1. Значение промышленного переворота для Англии заключалось в следующем:

а) на смену мануфактуре пришла фабрика, ручной труд сменился машинным

б) увеличилось число наемных работников и предпринимателей

в) увеличилось число крестьян-землевладельцев

г) увеличилась работорговля

д) произошел подъем производительности труда, и Англия стала самой развитой промышленной европейской страной

е) уменьшилось городское население

Укажите верный ответ: 1) б, г, е 2) а, б, д 3) а, в, д 4) б, в, е


В2. Вставьте пропущенные слова

«Конституционная монархия – система власти, при которой власть ___________ограничена __________. Законодательная власть принадлежит ________________, а исполнительная – совету министров, то есть «король царствует, но не правит»»


В3. Соотнесите имена путешественников и их открытия:

1) Фернандо Магеллан а) Открыл морской путь в Индию

2) Васко да Гама б) Доказал, что X. Колумб открыл новый материк

3) Христофор Колумб в) Осуществил первое кругосветное путешествие

4) Америго Веспуччи г) Открыл Америку


Часть С (3 балла):


С1.  Работа с документом

«Национальное собрание признает и объявляет… следующие права человека и гражданина:
1. Все люди рождаются свободными и равными в правах….
2. Целью всякого политического союза является сохранение естественных и неотъемлемых прав человека. Права эти суть: свобода, собственность, безопасность и сопротивление угнетению.
3. Источник всей верховной власти всегда находится в нации….
4. Свобода состоит в праве делать все, что не вредит другому….
5. Закон есть выражение общей воли… Закон должен быть равный для всех….
10. Никто не должен быть тревожным за свои убеждения, даже религиозные, если их проявления не нарушают общественного порядка, установленного законом…»


1) Что это за документ?
2) Как называли мыслителей, чьи идеи отражены в этом документе?
3) Какие неотъемлемые права человека здесь перечислены?



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!