СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по информатике 9 класс по теме "Электронные тыблицы MS Excel"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа содержит 9 вопросов теста с одним правильным ответом, а так же практическая часть в MS Excel (построение графиков функций).

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по информатике 9 класс по теме "Электронные тыблицы MS Excel"»

9 класс

Контрольная работа №2

«Электронные таблицы MS Excel»


  1. Электронная таблица – это …

  1. совокупность поименованных буквами латинского алфавита строк и нумерованных столбцов;

  2. совокупность пронумерованных строк и столбцов;

  3. совокупность нумерованных строк и поименованных буквами латинского алфавита столбцов;

  4. совокупность строк и столбцов, именуемых пользователем произвольным образом.

  1. Диапазон – это …

  1. все ячейки одной строки;

  2. все ячейки одного столбца;

  3. клетки в таблице прямоугольной формы;

  4. множество допустимых значений.

  1. В ячейку введены символы СУММ(G4:H5). Как Excel воспримет эту информацию?

  1. Формула;

  2. Ошибка;

  3. Текст;

  4. Число.

  1. Строки электронной таблицы:

  1. именуются пользователем произвольным образом;

  2. обозначаются буквами русского алфавита;

  3. обозначаются буквами латинского алфавита;

  4. нумеруются.

  1. Столбцы электронной таблицы:

  1. обозначаются буквами латинского алфавита;

  2. нумеруются;

  3. обозначаются буквами русского алфавита;

  4. именуются пользователем произвольным образом.

  1. В ячейки F6, F7, G6, G7 введены соответственно числа: 10, 3, 4, 2. В ячейке H5 введена формула =СУММ(F6:G7). Какое число будет в ячейке H5?

  1. 19;

  2. 15;

  3. 7;

  4. 5.

  1. Выберите верную запись формулы для электронной таблицы:

  1. C3+4*D4;

  2. C3=C1+2*C2;

  3. A5B5+23;

  4. =A2*A3-A4.

  1. В ячейку E2 введена формула =C2+D1. Содержимое E2 скопировали в ячейку E6. Какая формула будет в E6:

  1. =C5+D4;

  2. =C6+D5;

  3. =C7+D6;

  4. =C4+D3;

  1. Дан фрагмент таблицы:















































Графики 1


Постройте графики функций

у = х / (х2+1) и у = 1 / (х2+1)

на отрезке от -10 до 10 с шагом 0.5


Графики 2


Постройте графики функций

у = (х2+1) / x и у = (х2+1) /(x2-1)

на отрезке от -10 до 10 с шагом 0.5


Графики 3


Постройте графики функций

у = 1 / (х3+1) и у = 1 / (х3-1)

на отрезке от -10 до 10 с шагом 0.5


Графики 4


Постройте графики функций

у = x / (х3+1) и у = x / (х3-1)

на отрезке от -10 до 10 с шагом 0.5


Графики 5


Постройте графики функций

у = х / (х2+1) и у = 1 / (х2+1)

на отрезке от -10 до 10 с шагом 0.5


Графики 6


Постройте графики функций

у = (х2+1) / x и у = (х2+1) /(x2-1)

на отрезке от -10 до 10 с шагом 0.5


Графики 7


Постройте графики функций

у = 1 / (х3+1) и у = 1 / (х3-1)

на отрезке от -10 до 10 с шагом 0.5


Графики 8


Постройте графики функций

у = x / (х3+1) и у = x / (х3-1)

на отрезке от -10 до 10 с шагом 0.5


Графики 9


Постройте графики функций

у = х / (х2+1) и у = 1 / (х2+1)

на отрезке от -10 до 10 с шагом 0.5


Графики 10


Постройте графики функций

у = (х2+1) / x и у = (х2+1) /(x2-1)

на отрезке от -10 до 10 с шагом 0.5





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!