СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по Естествознанию. 6 класс.

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эт контрольная работа посвящена химическим явлениям.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по Естествознанию. 6 класс.»

Контрольная работа №2. Естествознание. 6 класс.

Тема: Химические явления.


1 вариант.

1. Ca(OH)2, H2, H2SO4, O3, Al2O3, HNO3, NaCl, Mg, F2.

Перепишите список формул на ваш листочек. Нарисуйте таблицу, состоящую из двух колонок.

В первую колонку запишите из этого списка формулы простых веществ, во вторую колонку - формулы сложных веществ. Какие вещества называются простыми? (напишите определение).

2. Дайте определение понятию « химическое явление» (или «химическая реакция»).

Каковы признаки химических реакций?

3.Найдите в периодической таблице химических элементов углерод. Напишите

на листочке знак атома, его порядковый номер в таблице, номер группы, в которую он входит и номер периода.

4. Из списка в первом задании выбери формулы оксидов. Запиши их в листочек. Какие вещества называют оксидами? (напиши определение).

5. Напишите известные вам углеводы. Какова их роль в организме человека? Углеводы образуются в растениях. Как называется процесс образования углеводов? Какое ещё важное вещество образуется в результате этого процесса? Какие вещества нужны для этого процесса? При каких условиях проходит этот процесс?

__________________________________________________________________


Контрольная работа № 2. Естествознание. 6 класс.

Тема: Химические явления.


2 вариант.

1. Zn(OH)2, O2, H3 PO4, N2, Cr2O3, NaNO3, KCl, Fe, Cl2.

Перепишите список формул на ваш листочек. Нарисуйте таблицу, состоящую из двух колонок.

В первую колонку запишите из этого списка формулы сложных веществ, во вторую колонку – формулы простых веществ. Какие вещества называются сложными? (напишите определение).

2. Чем отличаются реакции соединения от реакций разложения? Чтобы ответить на этот вопрос напишите определения этих реакций.

3. Найдите в периодической таблице химических элементов фосфор. Напишите

на листочке знак атома, его порядковый номер в таблице, номер группы, в которую он входит и номер периода.

4. Из списка в первом задании выбери формулы кислот. Запиши их в листочек. Какие вещества называют кислотами? (напиши определение).

5. Какие вещества называют индикаторами? Какие ты знаешь индикаторы? Запиши их названия. Вспомни и опиши работу, когда с помощью индикаторов определяли в какой пробирке какое вещество, из трёх предложенных, находится.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!