СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по английскому языку для 10 класса 4 четверть

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аннотация

Мною предлагается методическая разработка контрольной по английскому языку для обучающихся в 10 классе по УМК « Счастливый английский “Enjoy English” авторов М.З. Биболетовой, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко. Цель контрольной работы является проверка знаний, полученных обучающимися за III четверть. Итоги данной контрольной работы дадут учителям английского языка конкретный материал, который следует закрепить в начале IV четверти. Представленная контрольная работа состоит из упражнений различного типа: употребление модальных глаголов,  употребление Инфинитива или V-ing  формы глагола, употребление глаголов в Условных предложениях и задания на словообразование в формате ЕГЭ. Также прилагаются ключи для проверки данной работы.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по английскому языку для 10 класса 4 четверть»

Аннотация

Мною предлагается методическая разработка контрольной по английскому языку для обучающихся в 10 классе по УМК « Счастливый английский « “Enjoy English” авторов М.З. Биболетовой, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко. Цель контрольной работы является проверка знаний, полученных обучающимися за IV четверть. Итоги данной контрольной работы дадут учителям английского языка конкретный материал, который следует закрепить в конце учебного года. Представленная контрольная работа состоит из упражнений различного типа : употребление видовременных форм, артиклей и творческое задание. Также прилагаются ключи.

Контрольная работа по английскому языку для 10 класса (II полугодие)

I. Fill in the gaps in the text with the correct forms of the words in brackets:

One night I _____ 1 (come) home from work, and I ____ 2(walk) through Baker Street. As I _______3(pass) the well-known door, I felt a great desire to see Holmes again. His rooms _____4 (be) brightly _______ 5 (lit) and I saw his figure __________6(walk) around the room. I saw he was at work again. I ran the bell and I _____ 7(show) up to the room that used to be my own.

“ I think, Watson, you ______ 8(put) on weight since I saw you”, he said. “I see _________9(get) wet lately, you have a very careless servant girl”.

(Text taken from “Short Stories” by Arthur Conan Doyle)



II. Answer the questions. Write a full answer:

1. What were you doing when I rang up?

2. What would you do if you spend all your money?

3. Who will the baby be looked after?

4. If a person is highly respected, how might he be described?

5. How long have people been playing goal games?



III. Insert the articles:

1. Invite all _____ family: ______ more ______ merrier!

2. They gave _____ dinner for _____ whole stuff just before ______ Christmas.

3. _____ progress ____ science has made in recent years has astonished even ______ scientists themselves.

4. _____ vandalism is _____ problem for _____ society throughout _______ Europe.

5. Do you remember _____ day you came out of _____ Army?



KEYS:

I. 1. was coming 2. Was walking 3 passed 4. Were 5 lit 6 walking 7 was shown 8 have put 9 have been getting



II. 1 Past Continuous 2 Conditional II 3 Future Simple Passive 4 respected 5 For hundreds of years/many years (возможны варианты)



III. 1 the, the , the 2 a, the, - 3 the, - , - 4 -, a, the, - 5 the, the


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!