СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по алгебре на тему "Квадратные уравнения" 8 класс

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по теме "Квадратные уравнения". УМК Ю.Н. Макарычев и др.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по алгебре на тему "Квадратные уравнения" 8 класс»

Контрольная работа № 5 по теме «Квадратные уравнения»

Вариант 1

Вариант 2

  1. Решите уравнение:

а) 5х2 – 10 = 0;

б) х2 + 4х = 0;

в) 3х2 + 7х + 2 = 0;

г) х2 – 8х + 12 = 0;

д) х2 + х + 3 = 0

е) (2х - 1)(2х + 1) – (х - 3)(х + 1) = 18.


  1. Найдите сумму и произведение

корней х2 + 7х – 4 = 0.


  1. Одна из сторон прямоугольника на 7 см больше другой, а площадь равна 44 см2. Найдите периметр прямоугольника.


  1. Число -6 является корнем квадратного уравнения х2 + bх – 6 = 0. Найдите второй корень и значение b.


  1. Корни квадратного уравнения

х2 – 4х + р = 0 удовлетворяют условию

1 + х2 = 1. Найдите значение р.


1. Решите уравнение:

а) 3х2 – 15 = 0;

б) х2 + 7х = 0;

в) 12х2 - 5х - 2 = 0;

г) х2 – 6х - 16 = 0;

д) х2 - 3х + 11 = 0

е) (3х - 1)(3х + 1) – (х - 1)(х + 2) = 8.


  1. Найдите сумму и произведение

корней х2 + 5х – 3 = 0.


  1. Одна из сторон прямоугольника на

5 см меньше другой, а площадь равна 84 см2. Найдите периметр прямоугольника.


  1. Число -2 является корнем квадратного уравнения х2 - 4х + t = 0. Найдите второй корень и значение t.


  1. Корни квадратного уравнения

х2 + 5х + d = 0 удовлетворяют условию

1 + х2 = 3. Найдите значение d.

.



Контрольная работа № 5 по теме «Квадратные уравнения»

Вариант 1

Вариант 2

1.Решите уравнение:

а) 5х2 – 10 = 0;

б) х2 + 4х = 0;

в) 3х2 + 7х + 2 = 0;

г) х2 – 8х + 12 = 0;

д) х2 + х + 3 = 0

е) (2х - 1)(2х + 1) – (х - 3)(х + 1) = 18.


2.Найдите сумму и произведение

корней х2 + 7х – 4 = 0.


3. Одна из сторон прямоугольника на 7 см больше другой, а площадь равна 44 см2. Найдите периметр прямоугольника.


4.Число -6 является корнем квадратного уравнения х2 + bх – 6 = 0. Найдите второй корень и значение b.


5.Корни квадратного уравнения

х2 – 4х + р = 0 удовлетворяют условию

1 + х2 = 1. Найдите значение р.


1. Решите уравнение:

а) 3х2 – 15 = 0;

б) х2 + 7х = 0;

в) 12х2 - 5х - 2 = 0;

г) х2 – 6х - 16 = 0;

д) х2 - 3х + 11 = 0

е) (3х - 1)(3х + 1) – (х - 1)(х + 2) = 8.


2. Найдите сумму и произведение

корней х2 + 5х – 3 = 0.


  1. Одна из сторон прямоугольника на

5 см меньше другой, а площадь равна 84 см2. Найдите периметр прямоугольника.


  1. Число -2 является корнем квадратного уравнения х2 - 4х + t = 0. Найдите второй корень и значение t.


  1. Корни квадратного уравнения

х2 + 5х + d = 0 удовлетворяют условию

1 + х2 = 3. Найдите значение d.

.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!