СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа "Магнитное поле. Электромагнитные явления"

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа расчитана на проведение после изучения тем "Магнитное поле. Электромагнитные явления" . Составлена на 2 варианта.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа "Магнитное поле. Электромагнитные явления"»

Контрольная работа

8 класс

« Магнитное поле. Электромагнитные явления.»

Вариант 1

  1. Как взаимодействуют разноимённые и одноимённые полюсы магнитов?

  2. Можно ли разрезать магнит так, чтобы один из полученных магнитов имел только северный полюс, а другой только южный?

  3. Каким способом можно узнать, есть ли ток в проводе, не пользуясь амперметром?

  4. Сила тока в электрической лампочке, рассчитанной на напряжение 110 В, равна 0,5 А. какова мощность тока в этой лампе?

  5. Определите направление тока в проводнике, сечение которого и магнитное поле показаны на рисунке.

Вариант 2

  1. Почему корпус компаса делают из меди, алюминия, пластмассы, но не из железа?

  2. К


    S

    южному полюсу магнита притянулись две булавки. Почему их свободные концы отталкиваются?

  3. Каким образом можно обнаружить наличие в пространстве магнитного поля?

  4. Какую работу совершил в проводнике электрический ток, если заряд прошедший по цепи, равен 1,5 Кл, а напряжение на концах этого проводника равно 6 В?

  5. Определите направление тока в проводнике, сечение которого и магнитное поле показаны на рисунке


Контрольная работа

8 класс

« Магнитное поле. Электромагнитные явления.»

Вариант 1

  1. Как взаимодействуют разноимённые и одноимённые полюсы магнитов?

  2. Можно ли разрезать магнит так, чтобы один из полученных магнитов имел только северный полюс, а другой только южный?

  3. Каким способом можно узнать, есть ли ток в проводе, не пользуясь амперметром?

  4. Сила тока в электрической лампочке, рассчитанной на напряжение 110 В, равна 0,5 А. какова мощность тока в этой лампе?

  5. Определите направление тока в проводнике, сечение которого и магнитное поле показаны на рисунке.

Вариант 2

  1. Почему корпус компаса делают из меди, алюминия, пластмассы, но не из железа?

  2. К


    S

    южному полюсу магнита притянулись две булавки. Почему их свободные концы отталкиваются?

  3. Каким образом можно обнаружить наличие в пространстве магнитного поля?

  4. Какую работу совершил в проводнике электрический ток, если заряд прошедший по цепи, равен 1,5 Кл, а напряжение на концах этого проводника равно 6 В?

  5. Определите направление тока в проводнике, сечение которого и магнитное поле показаны на рисунке.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!