Контрольная работа по математике за I полугодие 2017/18 уч.г.
3 класс
Раздел программы | Планируемый результат | Задание ПНШ | Задание ПЕРСПЕКТИВА | Критерии оценивания |
Числа и величины | читать и записывать изученные числа, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи; | 1) Используя цифры 5, 7, 2, запишите наибольшее и наименьшее трехзначное число На сколько одно число больше другого?. | 1)Используя цифры 5, 7, запишите наибольшее и наименьшее двухзначное число. На сколько одно число больше другого? | 2б |
2) Используя цифры 1,5,9 запишите наибольшее и наименьшее трехзначное число. На сколько одно число больше другого? | 2)Используя цифры 1, 9 запишите наибольшее и наименьшее двухзначное число. На сколько одно число больше другого? |
выявлять закономерность ряда чисел, дополнять его в соответствии с этой закономерностью; | 1) Продолжи ряд на три числа, сохраняя закономерность: 12, 23, 34, _________ | 1) Продолжи ряд на три числа, сохраняя закономерность: 12, 23, 34,___________ | 1б |
2) Продолжи ряд на три числа, сохраняя закономерность: 98,87,76,____________
| 2)Продолжи ряд на три числа, сохраняя закономерность: 98,87,76,______________
|
используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм — грамм; километр — метр, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр), сравнивать названные величины, выполнять арифметические действия с этими величинами. | Вырази в указанных единицах измерения: 1) 3дм 5 см = ___см 4дм 7мм =____мм 3 км 32 м =____м 38000см =______м | Вырази в указанных единицах измерения: 1)3дм 5 см = ___см 4дм 7мм =____мм 3 км 32 м =____м 38000см =______м | 1б (за всё задание) |
2) Вырази в указанных единицах измерения: 5дм 3 см = ____см 7 дм 4 мм=______мм 3 км 22 м = ______м 83000см = _______м | 2) Вырази в указанных единицах измерения: 5дм 3 см = ____см 7 дм 4 мм=______мм 3 км 22 м = ______м 83000см = _______м |
Арифметические действия | — выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100 (1000) | 1)Вычисли значение выражений столбиком 184 – 36, 585 – 274, 528 – 9, 532 + 14, 331 + 17, 38 +116 | 1)Вычисли значение выражений 68 – 41, 56 – 27, 100 – 87, 19 + 26, 31 + 17, 38 + 62 | 2б |
2)Вычисли значение выражений столбиком 184 – 30, 734 – 223, 175 – 19, 251 + 43, 527 + 87, 59 + 113 | 2)Вычисли значение выражений 95 – 76, 88 – 46 ,100 – 28 , 51 + 43, 27 + 67, 59 + 41 |
выполнять умножение и деление двузначных/трёхзначных чисел на однозначное число, когда результат не превышает 100/1000; | Вычисли: 1) 360 : 3, 840 : 4, 248 * 3, 462 * 2 | Вычисли: 1) 50 : 2, 60 : 6 17 *4, 21 * 3 | 2б |
Вычисли: 2) 280 : 4, 690: 3 156 * 4, 387 * 2 | Вычисли : 2) 12 * 5, 18 * 4 70 : 2, 80 : 8 |
находить значения выражений, содержащих два-три действия со скобками и без скобок | Найди значение выражений а) 80 + ( 24 – 4 * 5) б) 78 – 8*8: 2 | Найди значение выражений а)36 : 6 + 24 : 3; б) (68 – 41) : 3 | 2б |
Найди значение выражений а) 60 : ( 26+4) * 2 б) 42 +54 : 3 * 2 | Найди значение выражений а) (23 + 17) : 5; б) 36 : 6 – 24 : 6 |
Работа с текстовыми задачами | выполнять краткую запись задачи, используя различные формы: таблицу, чертёж, схему и т. д.; решать задачи в 1- 2 и более действий | Прочитай задачу, построй схему, выполни решение и запиши ответ задачи 1)На первой полке 36 книг, а на второй на 27 книг меньше. Сколько книг на двух полках? | Прочитай задачу, выполни краткую запись, решение и ответ задачи. 1)На первой полке 36 книг, а на второй на 27 книг меньше. Сколько книг на двух полках? | 2б |
Прочитай задачу, построй схему, выполни решение и запиши ответ задачи 2)Маша прочитала 48 страниц, а Миша на 19 страниц меньше. Сколько страниц ребята почитали вместе? | Прочитай задачу, построй схему, выполни решение и запиши ответ задачи 2)Маша прочитала 48 страниц, а Миша на 19 страниц меньше. Сколько страниц ребята почитали вместе? |
Геометрические фигуры | строить квадрат и прямоугольник по заданным значениям длин сторон с помощью линейки и угольника, вычислять периметр, площадь прямоугольника и квадрата | Начерти прямоугольник, если его длина 5 см, а ширина на 2 см больше. Найди периметр и площадь данного прямоугольника | Начерти прямоугольник, если его длина 5 см, а ширина на 2 см больше. Найди периметр данного прямоугольника. | 2б |
Начерти прямоугольник, если его длина 6 см, а ширина в 3 раза меньше. Найди периметр и площадь данного прямоугольника. | Начерти прямоугольник, если его длина 6 см, а ширина в 3 раза меньше. Найди периметр данного прямоугольника. |
Работа с информацией | составлять простейшие таблицы, диаграммы | Используя диаграмму запиши какой продукт имеет самое высокое/низкое содержание витамина С. Составь и запиши ДВА неравенства , используя данные диаграммы, по содержанию витамина С (например Смородина Лимон)
| 2 балла |