СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа №10 по математике 6 класс по теме: "Решение уравнений и задач с помощью уравнений". Автор учебника А.Г. Мерзляк и другие.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа № 10 по математике 6 класс по теме "Решение уравнений и задач с помощью уравнений". Автор учебника А.Г. Мерзляк и другие.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа №10 по математике 6 класс по теме: "Решение уравнений и задач с помощью уравнений". Автор учебника А.Г. Мерзляк и другие.»

Контрольная работа № 10 по теме «Решение уравнений и задач с помощью уравнений»

Вариант 1

  1. Решите уравнение 9х – 7 = 6х + 14

  2. За три дня туристы прошли 38 км. За второй день они прошли в 2 раза больше, чем за первый, а за третий – на 6 км больше, чем за первый. Сколько километров прошли туристы за первый день?

  3. Найдите корень уравнения:

  1. 0,6 – 1,6(х - 4) = 3(7 – 0,4х) 2) =

  1. В двух грузовых вагонах было поровну угля. Когда из первого вагона выгрузили 12 т угля, а из второго – 22 т, то в первом вагоне осталось в 6 раз больше угля, чем во втором. Сколько тонн угля было в каждом вагоне вначале?

  2. Решите уравнение (12у + 18)(1,6 – 0,2у) = 0





Контрольная работа № 10 по теме «Решение уравнений и задач с помощью уравнений»

Вариант 2

  1. Решите уравнение 11х – 9 = 4х = 19

  2. За три недели отремонтировали 58 км дороги. За первую неделю отремонтировали в 3 раза больше, чем за третью, а за вторую – на 8 км больше, чем за третью. Сколько километров дороги отремонтировали за третью неделю?

  3. Найдите корень уравнения:

  1. 5,6 – 3(2 – 0,4х) = 0,4(4х + 1) 2) =

  1. На двух озёрах было поровну уток. Когда с первого озера улетели 29 уток, а со второго – 11 уток, то на первом озере осталось в 7 раз меньше уток, чем на втором. Сколько уток было на первом озере вначале?

  2. Решите уравнение (14у + 21)(1,8 – 0,3у)=0


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!