СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольна робота з російської мови. Перевірка мовних умінь та навичок. Тема "Будова слова" 4 клас ІІ семестр

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентація

Контрольна робота з російської мови. Перевірка мовних умінь та навичок. Тема "Будова слова" 4 клас ІІ семестр

1-4 завдання - по1 б.

5-8 завдання - по 2б.

Для шкіл з українською мовою навчання

Просмотр содержимого документа
«Контрольна робота з російської мови. Перевірка мовних умінь та навичок. Тема "Будова слова" 4 клас ІІ семестр»

Контрольная работа  Проверка языковых знаний и умений

Контрольная работа

Проверка языковых знаний и умений

1. Однокоренные слова это:   А) слова близкие по значению;  Б) слова, которые имеют общий корень;  В)слова, которые имеют общий корень и одинаковое лексическое значение;

1. Однокоренные слова это:

А) слова близкие по значению;

Б) слова, которые имеют общий корень;

В)слова, которые имеют общий корень и одинаковое лексическое значение;

2.Что называется приставкой:   А)часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов;  Б) часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов;  В) часть слова, которая стоит перед корнем и служит для связи слов в предложении.

2.Что называется приставкой:

А)часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов;

Б) часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов;

В) часть слова, которая стоит перед корнем и служит для связи слов в предложении.

3Чтобы правильно написать слово с безударным гласным в корне, нужно изменить слово или подобрать однокоренное так, чтобы…   А) гласная стояла в конце слова; Б) гласная стала ударной; В) гласная стояла перед согласной.

3Чтобы правильно написать слово с безударным гласным в корне, нужно изменить слово или подобрать однокоренное так, чтобы…

А) гласная стояла в конце слова;

Б) гласная стала ударной;

В) гласная стояла перед согласной.

4. Для связи слов в предложении служит...   1) корень;  2) окончание;  3) приставка;  4) суффикс.

4. Для связи слов в предложении служит...

1) корень; 2) окончание; 3) приставка; 4) суффикс.

5.Подберите проверочные слова, и вставьте пропущенные буквы. (Выделите корень в словах)   Н..бесный -…… , л…дник -….., к..тенок -…., м…ряк-….

5.Подберите проверочные слова, и вставьте пропущенные буквы. (Выделите корень в словах)

Н..бесный -…… , л…дник -…..,

к..тенок -…., м…ряк-….

6.Выпиши родственные слова . Вставьте пропущенные буквы.  Выделите корень.    В…дичка, м…роз, медведь, дом, м…розный, ст…ловая, з…морозки, школьник, з…морозил, в…да, водный.

6.Выпиши родственные слова . Вставьте пропущенные буквы.  Выделите корень.

В…дичка, м…роз, медведь, дом, м…розный, ст…ловая, з…морозки, школьник, з…морозил, в…да, водный.

7.Образуйте с помощью суффиксов –ок, или –ик новые слова.    Стол-…., дуб-…., лист-…, гриб-…, лес-…, дом-….

7.Образуйте с помощью суффиксов –ок, или –ик новые слова.

Стол-…., дуб-…., лист-…, гриб-…, лес-…, дом-….

8.Разберите слова по составу:    Походка, лисята, игривый, подсказка.

8.Разберите слова по составу:

Походка, лисята, игривый, подсказка.

Бажаю гарних оцінок!!!

Бажаю гарних оцінок!!!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!