СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Консультация по изодеятельности для воспитателей детского сада "Юные художники "

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Консультация по изодеятельности для воспитателей детского сада "Юные художники "»

Консультация по изодеятельности для воспитателей детского сада.

«Юные художники»

 

В современном подходе к развитию детского изобразительного творчества большое значение имеет приобщение детей к художественной культуре. Произведения искусства, народные традиции, обычаи способствуют формированию нравственно-эстетического опыта, опыта чувств и отношений. Воспитывая чуткость к красоте, добру, мы тем самым формируем у ребёнка оценочные отношения к миру, деятельности.

В современном детском саду выделяются такие основные направления приобщения ребёнка к элементам художественной культуры, как:

- формирование у ребёнка сенсорно-эмоционального и нравственно-эстетического отклика на прекрасное;

- накопление запаса образных впечатлений и ассоциирование с собственным опытом;

- овладение элементарными изобразительными и техническими навыками художественной деятельности, развитие детского творчества.

Индивидуальные способности детей, их возрастные особенности предоставляют возможность определить задачи обучения. 

Младший и средний дошкольный  возраст

 - формирование образного видения и эмоциональной отзывчивости к родной природе, игрушке, картинкам и иллюстрациям;

- овладение изобразительными и техническими знаниями, умениями, навыками в рисовании, лепке и аппликации;

- развитие интереса к разным видам изобразительной деятельности (рисование, лепка, аппликация). 

Старший дошкольный возраст 

- развитие художественного восприятия детей, умение различать виды и жанры изобразительного искусства;

Расширять представления о выразительных возможностях материалов (акварель, сангина, чёрный уголь, графитный карандаш), совершенствовать технические навыки работы на плоскости и в объёме;

- развивать самостоятельность в освоении выразительных средств (цвет, форма, композиция, объём, фактура).

При решении этих задач условия и обстановка, благотворно влияющие на эмоциональное состояние ребёнка и его развитие, являются основополагающими. Выделение достаточной площади, наличие качественных изобразительных материалов, использование специального оборудования, подбор игрушек, составление коллекции мастеров книжной графики, изучение скульптуры малых форм, использование слайдов, наличие репродукций, библиотеки.

 

 

 

 

 




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!