СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Консультация педагога-психолога для родителей "Ребенок с синдромом гиперактивности"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Консультация педагога-психолога для родителей "Ребенок с синдромом гиперактивности"

Просмотр содержимого документа
«Консультация педагога-психолога для родителей "Ребенок с синдромом гиперактивности"»



Консультация для родителей

«Ребенок с синдромом гиперактивности»



Ваш ребенок не сидит ни минуты

спокойно, импульсивный, крайне подвижный

?

В 95% гиперактивность — наследуемый признак. Но очень активный и гиперактивный ребенок — это две большие разницы. Первый и самый важный совет: не стройте догадки и предположения, обратитесь к специалисту. Если это все же гиперактивность, то с повышенной активностью у ребенка наблюдаются проблемы с вниманием.

Как помочь?

Запаситесь терпением, спокойствием и настроем на успех. Ваш ребенок очень чувствителен к эмоциональному фону и совершенно нечувствителен к наказаниям и порицаниям. Бесполезно говорить: «Не делай!», «Нельзя!», «Перестань!». Эффективно переключать внимание на что-то другое. (Вместо «Не прыгай на диване!» — «А сколько раз подряд ты сможешь отбить мяч ладошкой от пола?». При этом считать вместе с ребенком и обязательно похвалить несмотря на результат.)

Хвалить ребенка нужно при любой возможности для поддержания тонуса внимания и готовности продолжать занятие.

Такие дети часто предпочитают шумные и активные игры, что вполне обоснованно. Выбирайте те, что имеют четкие правила. Начните с самых простых, постепенно прибавляя и усложняя условия (прятки, «да-нет не говорить, черное-белое не предлагать», «морская фигура». В старшем возрасте пионербол, футбол, баскетбол и т. д. )

Для совсем маленьких детей можно использовать игры с четкими правилами передвижения предмета с места на место (не «принеси маме мячик», а «дай маме в руки красный мячик»). Добившись выполнения, правила усложняют (просят принести два мячика сразу или один мяч папе, другой маме и т. д.).



Котлова Анастасия Андреевна, педагог-психолог


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!