СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конструктор урока "Плотность вещества"

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конструктор урока "Плотность вещества" (физика 7 класс) с подробным описанием результатов урока

Просмотр содержимого документа
«Конструктор урока "Плотность вещества"»

Тема урока: «Плотность вещества»


Цель урока:

Содержательная: усвоение знаний самостоятельно, отработка универсальных учебных действий в комплексе применять знания, умения и навыки, осуществлять их перенос в новые условия; обобщение и систематизация знаний и способов деятельности.

Деятельностная: Формирование у учащихся новых способов деятельности: усвоение образца комплексного применение ЗУН; обсуждение проблемных ситуаций в группах; умение оценивать свою деятельность и свои знания, контроль и самоконтроль знаний, умений и навыков.


Результаты урока:


Предметные результаты: определить, что такое плотность вещества; установить зависимость между массой, объёмом и плотностью вещества; обнаружить зависимость плотности вещества от агрегатного состояния, делать выводы.

Ученик получит возможность научиться: решать качественные и количественные задачи по теме: «Плотность вещества».

- знать: физический смысл плотности вещества
- уметь: сравнивать плотности различных веществ, пользоваться таблицей плотности различных веществ, переводить значение плотности из кг/м3 в г/см3 и обратно.

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе урока;

• формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;

  • адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.


Коммуникативные УУД:

• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,

• использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

• построение устных и письменных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

Учащиеся получат возможность научиться:

  • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; брать на себя инициативу в организации совместного действия;

  • участвовать в коллективном обсуждении проблемы.


Познавательные УУД:

• построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;

Учащиеся получат возможность научиться:

  • ставить проблему, аргументировать её актуальность;

  • искать наиболее эффективные средства достижения поставленной задачи.


Личностные УУД:

• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации к изучению физики.


Личностные результаты:

Этап урока

Формы работы

Деятельность

Ведущие УУД

Предметные результаты

Личностные результаты

Мотивационный

Фронтальная, индивидуальная

Приветствуют учителя, настраиваются на работу.

Личностные, познавательные, регулятивные, коммуникативные


Формирование желания выполнять учебные действия

Ориентировочный

Фронтальная, индивидуальная

Смотрят фрагмент, отвечают на вопросы учителя.

Отгадывают ребус

Отвечают на вопрос

Формирование способов решения проблем творческого и поискового характера

Формулирование теоретических и практических вопросов по данной теме

Формирование желания выполнять учебные действия

Исполнительский

Фронтальная, индивидуальная, работы в парах

 Проводят эксперимент, работают в паре, сообщают о результатах работы. Заполняют рабочий лист. Делают общие выводы. Работают с таблицей.

Умение на примерах гипотез объяснить известные факты и экспериментально проверить гипотезу

Умение пользоваться методом научного исследования явлений, проводить наблюдения, выполнять эксперименты

Сформированность познавательных интересов, убежденность в познании природы.

Контрольный

Самостоятельное решение задач. Самооценка. Взаимооценка

Выполнение упражнений по новой теме, Самопроверка. Оценивание.

Проводят взаимопроверку работы.

Умение переработать информацию в символическую форму в соответствии с поставленными задачами.

Умение работать в группе и вести дискуссию

Умение планировать деятельность


Умение применять физические знания на практике, решая задачи

Овладение разнообразными способами выполнения расчетов величины в соответствии с условиями поставленной задачи

Умение использовать полученные знания в повседневной жизни

Умение выполнять измерения и объяснять полученные результаты

Самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений

Рефлексивный

Фронтальная, индивидуальная

Делятся мнением о своей работе на уроке.

Учащиеся самостоятельно оценивают работу на уроке (самооценка, взаимооценивание результатов работы одноклассников).

Овладение навыками самоконтроля и оценки результатов своей деятельности.


Формирование ценностных отношений к результатам обучения

Формирование ассоциативного мышления





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!