СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конструкт урока математики "Умножение и деление на 10"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конструкт урока математики "Умножение и деление на 10"»

Конструкт пробного урока по окружающему миру

по производственной практике по ПМ.01«Преподавание по программам начального общего образования

в начальных классах и начальных классах

компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»

студентки группы 36А

специальности 44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании»

Муромцевой Ксении Константиновны

Дата: 16.05.2023

ОУ: МАОУ СОШ №40

Класс: 2«В»

Тема урока: Умножение и деление на 10

УМК: «Школа России»

Планируемые результаты:

Личностные: обучающиеся демонстрируют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу, навык сотрудничества со взрослыми, проявление мотивации к учебе, заинтересованность в приобретении новых знаний и способов действий.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение осуществлять волевую саморегуляцию, умение слушать собеседника, умение формулировать познавательную цель, умение осуществлять контроль своих действий, умение осуществлять анализ и синтез, умение излагать и аргументировать свое мнение.

Предметные: обучающиеся знают компоненты умножения и деления, умеют вычислять и решать текстовые задачи, умеют умножать и делить с числом 10, умеют из значения произведения находить значение частного.

Цель: формирование познавательных УУД (умение осуществлять анализ и синтез) посредством выполнения заданий.

Воспитательная: воспитывать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу, навык сотрудничества со взрослыми, проявление мотивации к учебе, заинтересованность в приобретении новых знаний и способов действий.

Развивающая: развивать умение осуществлять волевую саморегуляцию, умение слушать собеседника, умение формулировать познавательную цель, умение осуществлять контроль своих действий, умение осуществлять анализ и синтез, умение излагать и аргументировать свое мнение.

Образовательная: обучающиеся демонстрируют знания о компонентах умножения и деления, решать текстовые задачи, умеют умножать и делить с числом 10, умеют из значения произведения находить значение частного.

Принципы воспитания:

  • Создание положительного эмоционального подъёма;

  • Воспитание через взаимодействие;

Принципы обучения:

  • Принцип наглядности;

  • Принцип систематичности и последовательности;

  • Принцип научности;

  • Принцип деятельности;

  • Принцип психической комфортности

Методы воспитания

  1. Методы самоопределения личности ребенка:

  • Рефлексия

  1. Методы стимулирования и коррекции действий и отношение детей в воспитательном процессе:

  • Поощрение

  1. Методы формирования социального опыта детей:

  • Педагогическое требование

Методы обучения

  1. По источнику получения знаний:

  • Словесные: беседа, работа с учебником, объяснение

  • Наглядные: демонстрация

  1. Методы эмоционального стимулирование:

  • Поощрение

  1. Методы развития познавательного интереса:

  • Формирование готовности к восприятию

  1. Методы формирования ответственности и обязанности:

  • Предъявление педагогических требований

  • Оперативный контроль

Приемы:

  • Показ

Формы организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная.

Дидактические средства: 

демонстрационные: мультимедийная презентация на тему «Умножение и деление на 10», видеоролик физминутка.

индивидуальные: дневник, учебник, тетрадь, пенал, карточка с заданием.

Тип урока: открытие новых знаний

Структура урока: 

1. Мотивация к учебной деятельности (6  мин)

2. Актуализация опорных знаний (5 мин)

3. Выявление проблемы (3 мин)

4. Решение проблемы (9 мин)

5. Физминутка (1 мин)

6. Первичное закрепление (11 мин)

7. Рефлексия (5 мин)

Использованная литература: 

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: утвержден приказом Минобрнауки России от 06 октября 2009 г. № 373, в ред. приказов от 26 ноября 2010 г. № 1241, от 22 сентября 2011 г. № 2357 – 41 с. – Текст: непосредственный.

2. Примерная основная образовательная программа начального общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 N 1/15) (ред. от 28.10.2015) – Текст: непосредственный.

3. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях (СанПиН 2.4.2.2821-10)

4. Сборник рабочих программ по математике. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы : учеб. пособие для общеобразоват. организаций / [М. И. Мо ро, С. И. Волкова, С. В. Степанова и др.]. — 2-е изд. перераб. — М. : Просвещение, 2016. — 124 с. — ISBN 978-5-09-038411-7.

5. Учебник «Математика» 2 класс, 2 часть. УМК «Школа России».

6. Физминутка- https://www.youtube.com/watch?v=abd1NWTWfEs&t=136s ).

7. Упражнение на внимание-«Копилка уроков.ру»


Эскиз доски


15 мая.

Классная работа.

Презентация



Ход урока

Этапы урока

Образовательные задачи

Методы и приемы работы

Деятельность учителя


Деятельность обучающихся


Формы организации деятельности

Дидактические средства, интерактивное оборудование

Формы контроля, взаимоконтроля, самоконтроля

Планируемые результаты

Мотивация к учебной деятельности


организовать положительную мотивацию на предстоящую деятельность.

По источнику получения знаний:

словесные: беседа, объяснение.

наглядные: демонстрация

Методы развития познавательного интереса:

формирование готовности к восприятию;

Методы формирования ответственности и обязанности:

предъявление педагогических требований;

оперативный контроль;

-Здравствуйте, ребята! Меня зовут Ксения Константиновна и сегодня урок математики у вас проведу я.

-Улыбнитесь своему соседу по парте, улыбнитесь соседу, сидящему позади вас, а теперь улыбнитесь мне, а я вам.

-Предлагаю проверить вашу готовность к уроку. На партах у вас лежит: тетрадь, пенал, дневник, учебник.

-Всё лишнее уберите.

-Сейчас за парты тихо сядут девочки, и ещё тише сядут мальчики.

-Помните, что ноги стоят ровно на полу, спинка дружит со спинкой стула, между вами и партой проходит кулачок, а руки на парте лежат домиком.

-Для того, чтобы настроиться на продуктивную работу и сохранить позитивный настрой до конца урока я предлагаю нам с вами выполнить упражнение "Лезгинка".

-Покажите мне свои руки. Сейчас правую руку сжимаем в кулак и большой палец руки направлен в сторону, а левой рукой мы касаемся правой.

-Отлично, теперь наоборот

-Молодцы, встряхнём руки.

-Я желаю нам отличного настроения и продуктивной работы.

Приветствуют педагога





Проверка готовности к уроку




Проверка правильной посадки






Выполняют упражнение

Ф

-

СК, ОК

Личностные: обучающиеся демонстрируют навык сотрудничества со взрослыми.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение осуществлять волевую саморегуляцию, умение осуществлять контроль своих действий,

Актуализация опорных знаний и способов действий.

Актуализировать знания обучающихся по предыдущей деятельности

По источнику получения знаний

словесные: беседа, объяснение.

наглядные: демонстрация (показ).

Методы развития познавательного интереса:

формирование готовности к восприятию;

Методы формирования ответственности и обязанности:

предъявление педагогических требований;

оперативный контроль;

-Откройте свои рабочие тетради, отступите от прошлой записи 4 клетки вниз, запишите дату и классную работу посередине.

-Сегодня у нас 15 мая, ниже в строке посередине запишите классная работа.

-Ниже пропишите цифры 1 и 5 до конца строки, на это вам дается 1 минута

-Кто запишет, может убрать тетрадь на край парты, чтобы она нам не мешала.

-Ребята, предлагаю поработать устно для того, чтобы проверить ваши вычислительные навыки посмотрите на доску. (7+7+7+7; 6+6+5+6; 14+14)

-Скажите, во всех ли случаях можно сложение заменить умножением? (Нет)

-Где можно заменить сложение умножением?

-Верно, вспоминаем, что заменить сложение умножением можно там, где находятся суммы одинаковых слагаемых.

-Значит где возможно, замените сложение умножением? (7+7+7+7; 14+14)

-Правильно, мы можем заменить сложение умножением в 1 и 3 выражениях, таким образом мы получим: 7 умножить на 4 и 14 умножить на 2.

-Сейчас я предлагаю вам вспомнить компоненты деления и умножения, для этого обратите внимание на слайд. Перед вами представлено выражение: 2 умножить на 4 равно 8.

-Кто может назвать компоненты?.

-Кто согласен, поднимите руку.

-Верно, 2 - это первый множитель, 4 - второй множитель и 8 - значение произведения.

-Что в данном выражении является произведением?

-Вы правы, 2 умножить на 4 является произведением.

-На слайде представлено следующее выражение: 8 разделить на 4 равно 2.

-Кто может назвать компоненты?.

-Кто согласен, поднимите руку.

-Верно, 8 - это делимое, 4 - делитель и 2 - значение частного.

-Что в данном выражении является частным?

-Вы правы, 8 разделить на 4 является частным.

-Итак мы с вами вспомнили компоненты умножения и деления.

-Сейчас я предлагаю выполнить устный счет. Для того чтобы повторить умножение и деление чисел.

-Сейчас на слайде будут появляться примеры, вам нужно их решить и по поднятой руке сказать ответ.

…, что мы сейчас будем делать?

-Верно!

-Начнем! Первый пример: 2 умножть на 4, сколько получится?

-Кто согласен, поднимите руку.

-Предлагаю проверить. Верно, будет 8.

-Следующий пример: 2 умножить на 3, сколько получится?

-...., ты как считаешь?

-Предлагаю проверить. Молодцы, будет 6.

-Следующий пример: 6 умножить на 2, сколько получится?

-...., ты как считаешь?

-Предлагаю проверить. Молодцы, будет 12.

-Следующий пример: 6 разделить на 2, сколько получится?

-...., ты как считаешь?

-Предлагаю проверить. Молодцы, будет 3.

-Следующий пример: 8 разделить на 2, сколько получится?

-Предлагаю проверить. Молодцы, будет 4.

-Следующий пример: 2 разделить на 2, сколько получится?

-...., ты как считаешь?

-Предлагаю проверить. Молодцы, будет 1.

-Ребята, поднимите руку те, у кого не было ни одной ошибки.

-Умнички! А у кого 1 или 2 ошибки?

-Так, я вижу, что у некоторых еще есть затруднения в решении промеров. Я рекомендую вам дома побольше решать примеров на деление и умножение.

Записывают дату и число в тетради





Прописывают цифры







Нет


в сложении одинаковых чисел




В 1 и 3 примере













2 - 1 множитель, 4 - 2 множитель, 8 - значение произведения



2 умножить на 4






8 - делимое, 4 - делитель, 2 - значение частного


8 разделить на 4








Решают устно примеры, отвечают по поднятой руке

Ф, И

Презентация, тетрадь, пенал


СК, ОК

Личностные: обучающиеся демонстрируют навык сотрудничества со взрослыми, проявление мотивации к учебе.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение осуществлять волевую саморегуляцию, умение слушать собеседника, умение осуществлять контроль своих действий, умение осуществлять анализ и синтез, умение излагать и аргументировать свое мнение.

Предметные: обучающиеся знают компоненты вычисления произведения и частного.

Выявление проблемы

Обозначить тему занятия, цель занятия, составить план по достижению поставленной цели

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе:

поощрение;

По источнику получения знаний

словесные: беседа,

наглядные: показ.

практические: упражнения.

Методы развития познавательного интереса:

формирование готовности к восприятию;

Методы формирования ответственности и обязанности:

предъявление педагогических требований; оперативный контроль;

-Для того, чтобы узнать тему нашего урока я предлагаю вам разгадать ребус.

-Посмотрите внимательно на доску, кто будет готов, поставьте руку на локоток

И

На 10


-Вижу, что уже многие закончили.

-…., скажи, пожалуйста, что у тебя получилось.

-Ребята, кто согласен покажите класс.

-Верно, тема нашего урока. Умножение и деление на 10.

-Посмотрите для того, чтобы узнать цель нашего урока, я предлагаю вас вставить пропущенные буквы.

-Ребята, кто хочет прочитать цель нашего урока?

-Кто согласен покажите класс.

-Верно цель нашего урока научиться умножать и делить на 10.

-Ребята, для достижения цели я предлагаю вам составить план урока.

-Посмотрите внимательно на доску.

-Кто может прочитать первый пункт плана? По поднятой руке.

-Отлично.

-Кто может прочитать второй пункт плана? Только по поднятой руке.

-Отлично, ребята вот мы с вами и составили план урока.

-Предлагаю приступить к его выполнению

  1. Научиться выполнять умножение и деление с числом 10.

  2. Потренироваться решать примеры и задачи, выполняя умножение и деление с числом 10.







Решают ребус
















Умножение и деление на 10









Научиться умножать и делить на 10.







1 Научиться выполнять умножение и деление с числом 10.

2

Потренироваться решать примеры и задачи, выполняя умножение и деление с числом 10

Ф

Презентация

ОК, СК

Личностные: обучающиеся демонстрируют навык сотрудничества со взрослыми, проявление мотивации к учебе, заинтересованность в приобретении новых знаний и способов действий.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение осуществлять волевую саморегуляцию, умение слушать собеседника, умение формулировать познавательную цель, умение осуществлять контроль своих действий, умение осуществлять анализ и синтез, умение излагать и аргументировать свое мнение.

Решение проблемы

Найти пути решения проблемы и выбор способов их реализации

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе:

поощрение;

По источнику получения знаний:

словесные: беседа, объяснение.

наглядные: показ.

Методы развития познавательного интереса:

формирование готовности к восприятию;

Методы формирования ответственности и обязанности:

предъявление педагогических требований; оперативный контроль;

-Кто помнит, как звучал первый пункт плана?

-Спасибо.

-Ребята, для того чтобы научиться выполнять умножение и деление с числом 10 я предлагаю вам выполнить задание, обратите внимание, у вас на партах лежат карточки.

-Кто желает прочитать, что нам необходимо сделать. (Реши задачу. В каждом пакете по 10 кубиков. Сколько кубиков в 2 пакетах? в 4 пакетах?)

-Спасибо

-Ребята, что нам известно в задаче? (Сколько кубиков в каждом пакете)

-А что нужно найти? (Сколько кубиков в 2 и 4 пакетах)

-Кто может сказать, как мы будем решать данную задачу?

-Ребята, я предлагаю вам решить данную задачу умножением.

-Но перед началом решения, я предлагаю вам познакомиться с правилом умножения и деления на 10.

-Сейчас я вам предлагаю прочитать правило со слайда.

-Кто хочет громко для всех прочитать правило умножения на 10.

Чтобы 10 умножить на 2, надо закрыть 0, умножить 1 на 2 и к ответу добавить 0.

10*2=20. Заметьте, если мы поменяем местами 2*10=20 ответ не изменится.

-Спасибо.

-Сейчас я вам предлагаю прочитать правило деления на 10 со слайда

-Кто хочет громко для всех прочитать правило.

Чтобы 20 разделить на 2, надо закрыть 0, разделить 2 на 2 и к ответу добавить 0.

20:2=10.

-Ребята, узнав правило умножения на 10, мы можем ответить на вопрос задачи. Сколько кубиков в 2 пакетах? (20)

-Кто еще раз проговорит, как мы будем записывать решение задачи? (10 умножить на 2=20)

-Отлично, предлагаю записать решение в тетрадь.

-Ребята, а кто может сказать, сколько кубиков будет в 4 пакетах? (40)

-Как мы будем записывать решение данной задачи? (10 умножить на 4=40)

-Кто согласен, поднимите руку.

-Хорошо предлагаю записать решение.

-Кто будет готов, глаза на меня.

-Ребята, а можем ли мы, зная значение произведения найти значение частного?

-Кто может предположить, как нам из произведения найти частное?

-Верно, необходимо значение произведения разделить на множитель.

-Для того чтобы закрепить правило я вам предлагаю немного потренироваться, для этого мы с вами порешаем примеры у доски.

-Кто хочет выйти к доске решить первый пример?

-Выходи, все остальные записывают решение в тетрадь. (3 умножить на 10=?)

-Ребята, у кого получился такой же ответ, покажите класс.

-Отлично, молодцы.

-Садись на свое место.

-Сейчас в данном примере я вам предлагаю данное произведение заменить частным.

-Что необходимо сделать? (30:3)

-Верно, необходимо 30 разделить на 3, какой ответ получится?

-Отлично.

-Итак, следующий пример, кто желает решить у доски? Выходи. (6 умножить на 10)

-У кого получилось также, поднимите руку.

-Молодцы.

-Как найдем частное?

-Верно, 60 разделим на 6. Записываем.

-Следующий пример, кто желает решить у доски? Выходи. (7*10)

-У кого получилось также , поднимите руку.

-Молодцы.

-Как найдем частное? (70:7)

-Верно, 70 разделим на 7. Записываем.

-Ребята, поднимите руку те, у кого не было ни одной ошибки.

-Умнички! А у кого 1 или 2 ошибки?

(Отлично, я вижу, что все хорошо усвоили правило умножения и деления на 10)

-Так, я вижу, что у некоторых еще есть затруднения в решении промеров. Я рекомендую вам дома побольше решать примеров на деление и умножение.

Научиться выполнять умножение и деление с числом 10.








Читают задачу




Сколько кубиков в каждом пакете

сколько кубиков в 2 и 4 пакетах

Умножением









Чтобы 10 умножить на 2, надо закрыть 0, умножить 1 на 2 и к ответу добавить 0.

10*2=20. Заметьте, если мы поменяем местами 2*10=20 ответ не измениться.








Чтобы 20 разделить на 2, надо закрыть 0, разделить 2 на 2 и к ответу добавить 0.

20:2=10.









20


2*10=20


Записывают


40


4*10=40



Записывают


Да


Предположения








Выходит к доске

Записывает пример

Сигнализируют









30:3=10

10



Выходит к доске

6*10=60


поднимают руку



60:6=10


Выходит к доске

7*10=70




70:7=10


Поднимают руку


Ф, И

Презентация

ОК, СК

Личностные: обучающиеся демонстрируют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу, навык сотрудничества со взрослыми, заинтересованность в приобретении новых знаний и способов действий.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение осуществлять волевую саморегуляцию, умение слушать собеседника, умение осуществлять контроль своих действий, умение осуществлять анализ и синтез, умение излагать и аргументировать свое мнение.

Предметные: обучающиеся умеют вычислять и решать текстовые задачи, умеют умножать и делить с числом 10, умеют из произведения находить частное.

Физминутка

Снять мышечное и эмоциональное напряжение

Методы стимулирования и коррекции действий и отношение детей в воспитательном процессе:

Поощрение

По источнику получения знаний:

Словесные: объяснение,

Наглядные: демонстрация (показ)

Методы развития познавательного интереса:

Формирование готовности к восприятию

Методы формирования ответственности и обязанности:

Предъявление педагогических требований.

-Я вижу вы немного устали. Предлагаю встать из-за парт и немного отдохнем.

-Встаньте так, чтобы не мешать друг другу.

-Ваша задача повторять движения за персонажем.


https://yandex.ru/video/touch/preview/761497905286150476


-Молодцы, садитесь на свои места. Не забываем про правильную посадку.

Выполняют физминутку

Ф

Видеоролик «физминутка»

СК, ОК

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение осуществлять волевую саморегуляцию

Первичное закрепление

Закрепить полученные знания

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе:

поощрение;

По источнику получения знаний

словесные: беседа, работа с учебником объяснение.

наглядные: демонстрация (показ),

практические: упражнения.

Методы развития познавательного интереса:

формирование готовности к восприятию;

Методы формирования ответственности и обязанности:

предъявление педагогических требований;

оперативный контроль;

-Ребята, мы с вами научились выполнять деление и умножение с числом 10.

-Отлично, значит, мы выполнили первый пункт плана, предлагаю приступить к выполнению второго пункта.

-Кто желает прочитать второй пункт плана?

-Спасибо,

-Предлагаю приступить к его выполнению.

-Для закрепления правила я предлагаю вам порешать примеры и задачи у доски.

-Предлагаю открыть учебники на странице 74 и решить задачу под номером 2.

-Запишите в тетради задача два.

-Кто желает прочитать задачу? (Цена ручки 6 р. Сколько стоят 2 такие ручки? 3 ручки? 4 ручки?)

-……., скажи, пожалуйста, что необходимо сделать в этом задании? (решить задачу)

-Спасибо.

-Ребята, что нам дано в задаче? (цена одной ручки)

-Сколько стоит одна ручка?

-А что нас просят найти?

-Спасибо.

-Как мы можем найти цену двух ручек? 3 ручек? 4 ручек?

-Кто хочет записать решение задачи на доске?

-Выходи, все остальные записывают решение у себя в тетрадях

-Кто будет готов, поставьте руку на локоток.

-Ребята, посмотрите на доску, покажите класс, если вы согласны с решением, записанным на доске.

(1) 6 ∙ 2 = 12 (р.) – стоят 2 ручки.

2) 6 ∙ 3 = 18 (р.) – стоят 3 ручки.

3) 6 ∙ 4 = 24 (р.) – стоят 4 ручки.

Ответ: 12р., 18р., 24р.)

-Спасибо, садись на свое место.

-Не забываем записать ответ.






Читают второй пункт плана


Открывают учебник



читают задачу

Решить задачу

Цена одной ручки

6 рублей

Цену 2,3,4 ручек

6*2, 6*3, 6*4

Записывают у доски

Ф

Презентация

ОК, СК

Личностные: обучающиеся демонстрируют навык сотрудничества со взрослыми, проявление мотивации к учебе.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение осуществлять волевую саморегуляцию, умение слушать собеседника, умение осуществлять контроль своих действий, умение осуществлять анализ и синтез, умение излагать и аргументировать свое мнение.

Предметные: обучающиеся умеют вычислять и решать текстовые задачи, умеют умножать и делить с числом 10,.

Самостоятельная работа

Организовать самостоятельную деятельность обучающихся.

По источнику получения знаний

словесные: объяснение,

наглядные: демонстрация (показ),

практические: упражнения.

Методы развития познавательного интереса:

формирование готовности к восприятию;

Методы формирования ответственности и обязанности:

предъявление педагогических требований;

-Ребята, для того чтобы вспомнить и закрепить правило умножения и деления на число 10, я вам предлагаю решить примеры самостоятельно.

-Посмотрите у вас на партах лежат карточки с примерами вам необходимо записать ответ данных примеров.

-Но пред тем как начать решать я предлагаю вам записать имя и фамилию

-Кто уже записал, может приступать к решению примеров

-На выполнение7 данного задания у вас есть 5 минут.

1) 5 x 10 = 50

7) 6 x 10 = 60

2) 40 : 10 = 4

8 ) 2 x 10 = 20

3) 7 x 10 = 70

9) 70 : 10 = 7

4) 50 : 10 = 5

10) 80 : 10 = 8

5) 3 x 10 = 30

11) 0х10 = 0

6) 10 : 10 = 1

12) 4x 10= 40


-Кто будет готов, отложите ручку в сторону.

-Ребята, время заканчивается

-Вижу, что все закончили, предлагаю проверить ваши ответы, с ответами на слайде. Возьмите простой карандаш и возле каждого правильного примера поставьте плюс. Посчитайте баллы, один плюс - это один балл.

-У кого получилось от 14 до 12 баллов, поднимите руку. От 11 до 9? От 8 до 6? и менее 5?

-Ребята, вы молодцы. Я вижу, что у многих не возникло трудностей.

-Сейчас я вам предлагаю записать домашнее задание.

Выполняют работу на карточках

И

Презентация, карточка с заданием, пенал

ОК, СК



Личностные: обучающиеся демонстрируют навык сотрудничества со взрослыми, проявление мотивации к учебе.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение осуществлять волевую саморегуляцию, умение осуществлять контроль своих действий, умение осуществлять анализ и синтез,

Предметные: обучающиеся знают компоненты вычисления произведения и частного, умеют вычислять и решать текстовые задачи, умеют умножать и делить с числом 10, умеют из произведения находить частное.

Информация о домашнем задании

дать обучающимся домашнее задание

По источнику получения знаний

словесные: объяснение.

наглядные: показ.

Методы формирования ответственности и обязанности:

предъявление педагогических требований; оперативный контроль;

-Открывайте дневники. Сейчас запишем домашнее задание.

-Страница 74 в учебнике. Задача под номером 3. Закройте дневники и откройте учебник.

-Посмотрите в задаче под номером 3 вам необходимо составить и решить задачу обратную данной.

-Кто помнит, что такое задача обратная данной?

-Задача обратная данной – это те задачи, в которых говорится об одних и тех же предметах, но известное и неизвестное меняются местами

-Закройте учебники

Записывают дз в дневник

Ф, И

презентация пенал, дневник


СК

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение осуществлять волевую саморегуляцию, умение осуществлять контроль своих действий, умение осуществлять анализ.

Рефлексия учебной деятельности

подвести

итог урока и

самостоятельно

проанализировать

свою деятельность

в течении урока

Методы самоопределения личности ребёнка:

рефлексия.

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе:

поощрение;

По источнику получения знаний

словесные: беседа, объяснение.

наглядные: показ.

Методы формирования ответственности и обязанности:

предъявление педагогических требований; оперативный контроль;

-Наш урок подошел к концу.

-Кто помнит тему нашего урока?

-Верно, тема нашего урока: умножение и деление на 10.

-Предлагаю вспомнить, какая была цель нашего урока.

-Верно! Достигли мы ее?

-Ребята, мы выполнили все пункты плана? Если да, поднимите руку. Как мы их выполняли? С помощью чего?

-Отлично.

-Сейчас предлагаю оценить свою работу.

-Посмотрите на слайд перед вами незаконченные предложения вам необходимо закончить одно из предложений, какое вы хотите.

Мне удалось решить……

Мне было интересно……

У меня возникли трудности при решении……

Я бы хотел……….

-Кто хочет озвучить ?

-Благодарю. И покажите большой палец вверх, если на уроке у вас все получилось и было хорошее настроение, и большой палец вниз, если на протяжении урока возникли трудности при выполнении заданий и у вас плохое настроение.

-Спасибо за ваши ответы, мне было приятно с вами работать, я хочу поблагодарить вас за сообразительность, активность, внимательность, а также за быстрые и правильные ответы.

 -На этом наш урок окончен.

-До свидания.

Вспоминают тему урока

Вспоминают цель







Выбирают незаконченное предложение и высказываются







Показывают большой палец вверх/вниз











прощаются

Ф, И

Презентация

СК, ОК

Личностные: обучающиеся демонстрируют навык сотрудничества со взрослыми, проявление мотивации к учебе.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение осуществлять волевую саморегуляцию, умение слушать собеседника, умение осуществлять контроль своих действий, умение излагать и аргументировать свое мнение.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!