1. | Мотивационный проб постановка лемы (3 мин.) | 1. Приветствие учителя: - Good morning, children! Nice to see you again! Sit down, please! Организует диалог между учениками «Приветствие». Отвечают на приветствие учителя. - Good morning…! 2. Активизация введения в учебную деятельность. -Ребята, на чем вы любите путешествовать? Изобразите графически свой любимый вид транспорта. Дети рисуют в тетради и подписывают рисунки. Каждый ребенок показывает рисунок. Вы хотели бы узнать как называются эти транспортные средства? Учитель записывает слова на доске, дети в словарь, которые слова не назвали, учитель дополняет список. Раз мы знаем эти виды транспорта, то можем отправиться в путешествие. Вы любите путешествовать? Хотели бы вы посетить остров Нетландия? | личностные формирование мотивации | Развитие познавательного интереса | Осознание проблемы: личностный: мотивация учебной деятельности; метапредметный: знание окружающего мира; предметный: использование необходимых ЛЕ для ответов на вопросы. |
2. | Принятие цели планирование деятельности (1 мин.) | Воспринимают учебную задачу. Определяют тему урока. Но не все так просто по пути туда нас ждут всевозможные приключения. Чтобы попасть на остров Нетландия, нам необходимо выучить новые слова. | регулятивные целеполагание, действия по образцу | Ответственность, усвоение этических норм | Осознание цели деятельности и планируемого результата: Личностный: мотивация познавательной деятельности. Метапредметный: установление причинно-следственных связей. Предметный: развитие языковой догадки. |
3. | Выбор способов и действий актуализация прошлого опыта, недостаток опытных знаний (13 мин.) | - Ребята, к нам сегодня пришел гость. Good morning! Who is this? -Встречают гостя. - Good morning, Peter Pen! -Yes, this is Peter Pan. Он хочет совершить путешествие вместе с нами на далёкий сказочный остров Нетландия. Вы возьмете его с собой? Но Пират – Капитан Крюк постоянно мешает Питеру Пэну и придумывает сложные испытания. Как вы думаете мы справимся? Как нам облегчить эту задачу? Конечно, работая в команде. Каждой команде придется потрудиться, чтобы выполнить все задания Капитана Крюка. - Ребята, смотрите на пути огромная туча. Для того, чтобы корабль не утонул во время шторма, каждая группа должна произнести названия видов транспорта. - Open your books at page 32, ex.1. Каждая команда произносит слова хором. Другие команды показывают карточки озвученных видов транспорта. Практика учащихся в аудировании. - Перед нами пиратский корабль, чтобы не попасть в плен к пиратам мы с вами сейчас должны послушать песенку. Вначале каждого куплета вы услышите звуки, которые издает то или иное транспортное средство. У каждой команды на столе карточки – их нужно разложить в том порядке, в каком вы услышите звуки транспортных средств. 3. Выполняя задания вы все устали. Давайте отдохнем. (Учитель проводит видео-физминутку) - На нашем пути огромный осьминог. Для того, чтобы он нас пропустил, нам нужно верно выполнить упражнение. Open your books at page 33, ex.2. | коммуникативные работа с информацией, работа в коллективе, в группе | Любознательность, доброжелательность к другим, усвоение норм морали | Осознание потребности в новом способе действий: личностный: использование аудиозаписи для сохранения мотивации, общее представление о видах транспорта; метапредметный: знание окружающего мира; предметный: введение новых ЛЕ. |
4. | Анализ открытие нового способа действий (8 мин.) | - Look carefully at the map, pages 60 in your Activity Books. (Where are they going?) Куда они направляются? (What means of transport are they using?) Какой вид транспорта каждый из них использует? | познавательные анализ | Формирование рефлексии | Освоение нового способа деятельности: личностный: мотивация познавательной деятельности; предметный: умение составлять грамматические конструкции с опорой на образец. |
5. | Творческий этап применение способа к новым ситуациям (10 мин.) | Внизу на странице, там, где написано You, оставлено место для вашего рисунка – транспорта будущего. Нарисуйте необычный вид транспорта, на котором вы хотели бы отправиться в путешествие на летние каникулы. Задание: составить из частей изученного транспорта, транспорт будущего. | личностные творчество | Развитие креативных способностей | Личностный: построение собственных способов деятельности; метапредметный: умение устанавливать аналогию; предметный: получение всеми обучающимися правильных выводов об употреблении в речи ЛЕ. |
6. | Контроль и оценка решение заданий повышеннной сложности (5 мин.) освоения нового способа действий | 1. Учитель спрашивает: Что вы сегодня узнали нового на уроке? Что показалось вам наиболее интересным? С какими видами транспорта вы хотели бы познакомиться еще? Учащиеся выходят к доске и прикрепляют карточки с соответствующими им высказываниями: «Я узнал много нового и интересного» - прикрепляют солнышко; «Я хочу узнать больше по этой теме» - прикрепляют солнышко с тучкой; «Мне нужно время, чтобы запомнить материал урока» - прикрепляют тучку. Дети обсуждают, что они узнали нового на уроке, достигли ли поставленной цели. 2. - Write down your home task… упр.1 (1) стр.32-повторить слова, используя аудиозапись. 3. Summing up. Saying goodbye. Подводит итог. Выставляет отметки. - Вы замечательно работали на уроке. - The lesson is over. Bye. See you tomorrow. Урок окончен. До свидания. | регулятивные контроль, коррекция, оценка | Формирование способности к самосовершенствованию | Оценка достижения планируемого результата: личностный: открытость обучающихся в осмыслении своих действий и самооценке; метапредметный: объективная оценка своей работы, работы товарищей. Оценка и самооценка результатов деятельности: личностный: открытость обучающихся в осмыслении своих действий и самооценке; метапредметный: объективная оценка своей работы, работы товарищей. |