СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конструкт урока английского языка "Let’s go by ship!", 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конструкт урока английского языка по ФГОС НОО, 2 класс, к УМК Кузовлев В.П.

Просмотр содержимого документа
«Конструкт урока английского языка "Let’s go by ship!", 2 класс»









«Конструкт урока английского языка во 2 классе с учётом требований ФГОС»

Тема: «Let’s go by ship!»



















Екатеринбург

2018г.



Пояснительная записка


УМК Кузовлев В.П.

Цель: создание условий для формирования личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС при решении учебной задачи: знакомство с некоторыми видами транспорта, с расположением на карте стран и континентов.

Задачи:

обучающие:

- активизация навыков аудирования;

- совершенствование навыков грамматики и навыков диалогической речи;

- тренировка навыков чтения и произношения.

Развивающие:

- развивать у учащихся умение овладения способами построения диалогического высказывания в ситуации - «Let’s go to … by …» - «ОК. Let’s go by…»;

- развивать фонематический слух у учащихся в течение урока;

- расширять страноведческий кругозор у учащихся;

- развивать логическое мышление учащихся, их память и внимание.

Воспитательные:

- воспитывать интерес к изучению темы и реалиям страны изучаемого языка;

- воспитывать культуру общения в группах;

- воспитывать самостоятельность и личную ответственность;

- воспитывать толерантное отношение к иноязычной культуре, к изучаемому языку.


Личностные результаты:

  1. формирование интереса (мотивации) к учению, освоение личностного смысла учения, умение адаптироваться к сложным ситуациям.

  2. ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «настоящий друг», доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности.

  3. формирование интереса (мотивации) к изучению английского языка.







Метапредметные результаты:

  1. личностные УУД (мотивация): овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

  2. регулятивные УУД (планирование): освоение способов решения проблем поискового характера;

  3. коммуникативные УУД: готовность слушать собеседника и вести диалог, готовность признавать возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою точку зрения, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

  4. познавательные УУД: освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

  5. личностные УУД (творчество): изучение собственных возможностей в познании мира;

  6. регулятивные УУД (контроль и оценка): формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха.


Предметные результаты:

  1. вести и поддерживать элементарный диалог, понимать речь учителя и товарищей на уроке.

  2. узнавать наиболее известных персонажей детской литературы.

Место урока в теме:

Раздел 5. «Давайте совершим путешествие». «Let’s make a trip!» Урок № 8. Урок-путешествие «Давайте поплывем на корабле».


Языковой материал:

лексический: a train, a ship, a plane, a bicycle, a boat, a car, (go) to, OK. Let’s .

речевые функции: suggestion of something (Let’s go to … by plane), agreeing to a suggestion (OK. Let’s go by plane)

грамматический: предлог by, повелительные предложения.

Оборудование, раздаточный материал:


  • для учителя: компьютер, презентация Power Point, проектор, учебник «Английский язык 2 класс». Автор: В.П.Кузовлев, Э.Ш. Перегудова. Москва, Просвещение, 2013 г., рабочая тетрадь к учебнику «Английский язык 2 класс» автор: В.П.Кузовлев, Э.Ш. Перегудова. Москва, Просвещение, 2013 г.

  • для обучающихся: учебники, рабочие тетради, раздаточный материал.


Этапы урока

(решение учебной задачи)



Совместная деятельность

Ведущие

УУД


Личностные

результаты




Предметные

результаты



1.

Мотивационный

проб постановка лемы

(3 мин.)

1. Приветствие учителя:

- Good morning, children! Nice to see you again! Sit down, please!

Организует диалог между учениками «Приветствие».

Отвечают на приветствие учителя.

- Good morning…!

2. Активизация введения в учебную деятельность.

-Ребята, на чем вы любите путешествовать? Изобразите графически свой любимый вид транспорта.

Дети рисуют в тетради и подписывают рисунки. Каждый ребенок показывает рисунок. Вы хотели бы узнать как называются эти транспортные средства? Учитель записывает слова на доске, дети в словарь, которые слова не назвали, учитель дополняет список. Раз мы знаем эти виды транспорта, то можем отправиться в путешествие. Вы любите путешествовать? Хотели бы вы посетить остров Нетландия?


личностные

формирование мотивации

Развитие познавательного

интереса

Осознание проблемы:

личностный: мотивация учебной деятельности;

метапредметный: знание окружающего мира;

предметный: использование необходимых ЛЕ для ответов на вопросы.






2.

Принятие цели

планирование

деятельности

(1 мин.)

Воспринимают учебную задачу.

Определяют тему урока. Но не все так просто по пути туда нас ждут всевозможные приключения. Чтобы попасть на остров Нетландия, нам необходимо выучить новые слова.

регулятивные

целеполагание, действия по образцу

Ответственность, усвоение этических норм


Осознание цели деятельности и планируемого результата:

Личностный: мотивация познавательной деятельности.

Метапредметный: установление причинно-следственных связей.

Предметный: развитие языковой догадки.






3.

Выбор способов и действий

актуализация прошлого опыта,

недостаток опытных знаний

(13 мин.)

- Ребята, к нам сегодня пришел гость. Good morning! Who is this?

-Встречают гостя.

- Good morning, Peter Pen!

-Yes, this is Peter Pan. Он хочет совершить путешествие вместе с нами на далёкий сказочный остров Нетландия. Вы возьмете его с собой? Но Пират – Капитан Крюк постоянно мешает Питеру Пэну и придумывает сложные испытания. Как вы думаете мы справимся? Как нам облегчить эту задачу? Конечно, работая в команде. Каждой команде придется потрудиться, чтобы выполнить все задания Капитана Крюка.

- Ребята, смотрите на пути огромная туча. Для того, чтобы корабль не утонул во время шторма, каждая группа должна произнести названия видов транспорта.

- Open your books at page 32, ex.1.

Каждая команда произносит слова хором. Другие команды показывают карточки озвученных видов транспорта.

Практика учащихся в аудировании.

- Перед нами пиратский корабль, чтобы не попасть в плен к пиратам мы с вами сейчас должны послушать песенку. Вначале каждого куплета вы услышите звуки, которые издает то или иное транспортное средство. У каждой команды на столе карточки – их нужно разложить в том порядке, в каком вы услышите звуки транспортных средств.

3. Выполняя задания вы все устали. Давайте отдохнем. (Учитель проводит видео-физминутку)

- На нашем пути огромный осьминог. Для того, чтобы он нас пропустил, нам нужно верно выполнить упражнение. Open your books at page 33, ex.2.

коммуникативные

работа с информацией,

работа в коллективе, в группе


Любознательность,

доброжелательность к другим,

усвоение норм морали


Осознание потребности в новом способе действий:

личностный: использование аудиозаписи для сохранения мотивации, общее представление о видах транспорта;

метапредметный: знание окружающего мира;

предметный: введение новых ЛЕ.










4.

Анализ

открытие нового способа действий

(8 мин.)

- Look carefully at the map, pages 60 in your Activity Books. (Where are they going?) Куда они направляются? (What means of transport are they using?) Какой вид транспорта каждый из них использует?

познавательные

анализ

Формирование рефлексии

Освоение нового способа деятельности:

личностный: мотивация познавательной деятельности;

предметный: умение составлять грамматические конструкции с опорой на образец.





5.

Творческий этап

применение способа к

новым ситуациям

(10 мин.)

Внизу на странице, там, где написано You, оставлено место для вашего рисунка – транспорта будущего.

Нарисуйте необычный вид транспорта, на котором вы хотели бы отправиться в путешествие на летние каникулы. Задание: составить из частей изученного транспорта, транспорт будущего.

личностные

творчество








Развитие креативных способностей

Личностный: построение собственных способов деятельности;

метапредметный: умение устанавливать аналогию;

предметный: получение всеми обучающимися правильных выводов об употреблении в речи ЛЕ.









6.

Контроль и оценка

решение заданий повышеннной сложности

(5 мин.)








освоения нового способа действий

1. Учитель спрашивает: Что вы сегодня узнали нового на уроке?

Что показалось вам наиболее интересным? С какими видами транспорта вы хотели бы познакомиться еще?

Учащиеся выходят к доске и прикрепляют карточки с соответствующими им высказываниями:

«Я узнал много нового и интересного» - прикрепляют солнышко; «Я хочу узнать больше по этой теме» - прикрепляют солнышко с тучкой;

«Мне нужно время, чтобы запомнить материал урока» - прикрепляют тучку.

Дети обсуждают, что они узнали нового на уроке, достигли ли поставленной цели.

2. - Write down your home task…

упр.1 (1) стр.32-повторить слова, используя аудиозапись.

3. Summing up. Saying goodbye.

Подводит итог. Выставляет отметки.

- Вы замечательно работали на уроке.

- The lesson is over. Bye. See you tomorrow. Урок окончен. До свидания.

регулятивные

контроль, коррекция, оценка


Формирование способности

к самосовершенствованию

Оценка достижения планируемого результата:

личностный: открытость обучающихся в осмыслении своих действий и самооценке;

метапредметный: объективная оценка своей работы, работы товарищей.


Оценка и самооценка результатов деятельности:

личностный: открытость обучающихся в осмыслении своих действий и самооценке;

метапредметный: объективная оценка своей работы, работы товарищей.



Список использованной литературы:


  1. ФГОС начального общего образования. – Москва: Просвещение, 2013.

  2. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык 2 класс. – Москва: Просвещение, 2010.

  3. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя. – Москва: Просвещение, 2011.

  4. Кузовлев В.П. Английский язык. 2 класс. Учеб.для общеобразоват.учреждений с прил. на электрон.носит. 2 часть-2-е изд.-М.:Просвещение,2013.-112с.-С.32-34.

  5. Кузовлев В.П. Английский язык. Книга для учителя. 2 класс: пособие для общеобразоват.учреждений-3-е изд.,перераб.-М.:Просвещение,2011.-228с.

  6. Кузовлев В.П. Английский язык. 2 класс. Электронное приложение/Аудиокурс к учебнику (1 CD MP3).Урок № 36.2013.

  7. Кузовлев В.П. Английский язык. 2 класс. Раб. Тетр. для общеобразоват.учреждений 2-е изд.-М.:Просвещение,2013.






























Приложение




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!