СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конструкт по математике 3 класс. Алгоритм письменного умножения многозначных чисел

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конструкт по математике 3 класс. Алгоритм письменного умножения многозначных чисел»

Добрый день!

Добрый день!

Тема:  Алгоритм письменного умножения многозначных чисел

Тема: Алгоритм письменного умножения многозначных чисел

Задачи:  1. Вспомнить табличное и внетабличное умножение.   2.Решить примеры при помощи алгоритма.   3.Решить самостоятельно задачу.

Задачи: 1. Вспомнить табличное и внетабличное умножение. 2.Решить примеры при помощи алгоритма. 3.Решить самостоятельно задачу.

 15*3= 3*23=   4*25=   12*4=   6*4=   18*2=    5*11=  16*3=   7*9=  10*6=

15*3=

3*23= 4*25= 12*4= 6*4= 18*2=

5*11=

16*3=

7*9=

10*6=

 15*3=45 3*23=69   4*25=100   12*4=48   6*4=24   18*2=36    5*11=55  16*3=48   7*9=63  10*6=60

15*3=45

3*23=69 4*25=100 12*4=48 6*4=24 18*2=36

5*11=55

16*3=48

7*9=63

10*6=60

правила работы в парах  1.При разговоре смотри на собеседника.   2.Называй товарища по имени.   3.Говори в паре тихим голосом, чтобы не мешать работе других пар.   4.Работать должны оба.   5.Один говорит, другой слушает.

правила работы в парах 1.При разговоре смотри на собеседника. 2.Называй товарища по имени. 3.Говори в паре тихим голосом, чтобы не мешать работе других пар. 4.Работать должны оба. 5.Один говорит, другой слушает.

Домашнее задание:   стр. 89, №5+ примеры внизу страницы ВЫЧИСЛИ

Домашнее задание: стр. 89, №5+ примеры внизу страницы ВЫЧИСЛИ

Тема:  Алгоритм письменного умножения многозначных чисел

Тема: Алгоритм письменного умножения многозначных чисел

Задачи:  1. Вспомнить табличное и внетабличное умножение.   2.Решить примеры при помощи алгоритма.   3.Решить самостоятельно задачу.

Задачи: 1. Вспомнить табличное и внетабличное умножение. 2.Решить примеры при помощи алгоритма. 3.Решить самостоятельно задачу.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!