СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конструкт по изобразительному искусству. Тема: "Труд художника для твоего дома. Витраж"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конструкт по изобразительному искусству. Тема: "Труд художника для твоего дома. Витраж"»

Конструкт урока по изобразительному искусству

по производственной практике

ПМ.01 «Преподавание по программам начального общего образования

в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»

студентки 46 группы

Нохриной Елизаветы Андреевны

Дата: 16.02.2022

Класс: 4

УМК: «Школа России»

Тема урока: Труд художника для твоего дома. Витраж

Тип урока: освоение новых знаний и способов действий

Цель урока: отработка умений выполнять практическую работу по предложенному учителем плану в процессе создания творческой работы – эскиза витража.

Планируемые результаты:

Личностные: обучающиеся демонстрируют умение организовывать рабочее место и рабочее пространство; умение устанавливать коммуникацию с партнером, учителем для реализации собственной потребности; умение вербализовать свои впечатления от наблюдения объектов, иллюстраций, результатов художественной деятельности мастера; умение согласованно выполнять необходимые действия в паре и в малой группе, не разрушая общего замысла.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (умении: - самостоятельно определять цель выполнения заданий; - выполнять практическую работу по предложенному учителем плану; - самостоятельно ориентироваться в задании; – самостоятельно планировать последовательность выполнения действий при выполнении заданий; – контролировать свои действия в процессе выполнения работы и после ее завершения; осуществлять контроль точности выполнения техники изображения; - оценивать результат своих действий.); познавательные УУД (умении: - оперировать известными понятиями – искусство, витраж. - создавать изображения на основе изобразительных знаний и умений; - ориентироваться в задании и инструкции: определять умения, которые будут необходимы для создания изображения; анализировать объекты изобразительной деятельности с выделением их существенных признаков), коммуникативные УУД (умении: - вести диалог по обозначенной теме; - договариваться о своей роли в работе в паре; - приходить в обсуждении к общему решению; - учитывать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий).

Предметные: обучающиеся знают, что такое искусство, знакомы с профессией художника – дизайнера, знакомы с понятием «витраж», способом создания витража, создают рисунок эскиза витража, технику безопасности при работе с красками.

Задачи:

Воспитательная: развивать умение организовывать рабочее место и рабочее пространство; умение устанавливать коммуникацию с партнером, учителем для реализации собственной потребности; умение вербализовать свои впечатления от наблюдения объектов, иллюстраций, результатов художественной деятельности мастера; умение согласованно выполнять необходимые действия в паре и в малой группе, не разрушая общего замысла.

Коррекционно-развивающая: развивать регулятивные УУД (умении: - самостоятельно определять цель выполнения заданий; - выполнять практическую работу по предложенному учителем плану; - самостоятельно ориентироваться в задании; – самостоятельно планировать последовательность выполнения действий при выполнении заданий; – контролировать свои действия в процессе выполнения работы и после ее завершения; осуществлять контроль точности выполнения техники изображения; - оценивать результат своих действий.); познавательные УУД (умении: - оперировать известными понятиями – искусство, витраж. - создавать изображения на основе изобразительных знаний и умений; - ориентироваться в задании и инструкции: определять умения, которые будут необходимы для создания изображения; анализировать объекты изобразительной деятельности с выделением их существенных признаков), коммуникативные УУД (умении: - вести диалог по обозначенной теме; - договариваться о своей роли в работе в паре; - приходить в обсуждении к общему решению; - учитывать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий).

Образовательная: актуализировать знания детей о понятии «искусство», познакомить с профессией художника-дизайнера, дать представление о витраже, способах его создания, технику безопасности при работе с красками.

  • Изобразительная: научить детей рисовать эскиз витража

  • Композиционная: совершенствовать композиционные навыки, продумывать замысел композиции.

  • Техническая: совершенствовать навыки рисования эскиза витража при помощи средств художественного выражения для достижения замысла в графике - точка, линия, штрих, пятно.

  • Цветовая: учить детей выбирать цвет в соответствии с темой урока «Витраж».


Принципы обучения и воспитания:

Принципы обучения:

  • принцип наглядности;

  • принцип систематичности и последовательности;

  • принцип доступности;

  • принцип целостности;

  • принцип деятельности;

  • принцип психической комфортности.

Принципы воспитания:

  • создание положительно эмоционального подъема;

  • воспитание через взаимодействие;

  • формирование личного стиля.

Методы обучения и воспитания:

Методы организации учебно-позавательной деятельности:

Методы получения новых знаний: беседа, демонстрация, упражнение

Методы выработки учебных умений и накопления опыта: практическая работа

Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа

Методы стимулирования учебно-позавательной деятельности:

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха

Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию, стимулирование занимательным содержанием

Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль.

Методы развития психических функций, творческих способностей, личностных качеств детей:

Творческое задание

Создание креативного поля

Форма организации учебной деятельности обучающихся: фронтальная, парная, индивидуальная.

Оборудование:

  • Демонстрационное: доска, презентация, тема, план, мелодия, план работы, демонстрационный рисунок, критерии оценивания.

  • Индивидуальное: альбом, простой карандаш, ластик, баночка с водой (непроливайка), кисти, акварель, чёрный фломастер, клеёнка, изображения карандашей, карточка №1, карточка №2, карточка №3, критерии оценивания.

Информационные источники:

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2016. – 33 с.

2. Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с

задержкой психического развития Реестр примерных основных общеобразовательных программ, Министерство образования и

науки Российской Федерации. Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию

(протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15).

3. Комплект примерных рабочих программ по отдельным учебным предметам и коррекционным курсам по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития для обучающихся 3 класса.

Структура урока:

Этап урока

Время

Организационно-мотивационный этап

3 мин

Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы

5 мин

Решение проблемы

10 мин

Физкультминутка

2 мин

Первичноезакрепление

5 мин

Самостоятельная работа

12 мин

Рефлексия

3 мин

Итого

40 мин



Макет доски


Презентация

16 февраля

Классная работа


Тема:

План:

Критерии:





















Ход урока

Этап

Методы

Деятельность учителя и обучающихся

Планируемый результат

1.Организационно-мотивационный этап.

Задача: смотивировать детей к предстоящей деятельности.



Методы стимулирования учебно-позавательной деятельности:

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха

Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию, стимулирование занимательным содержанием


-Здравствуйте, ребята. Меня зовут Елизавета Андреевна, урок изобразительного искусства проведу у вас я.

- Ребята, мы с вами юные художники, и мы знаем, что у художников, даже самых юных есть свои принадлежности.

- Поэтому, я вам предлагаю проверить наличие этих принадлежностей. На урок нам необходимо: альбом, простой карандаш, ластик, баночка с водой (непроливайка), кисти, акварель, черный фломастер, клеёнка.

- еРерраваакПоДемонстрирую на слайде.

- Покажите знак «класс» те, у кого готово рабочее место (Сигнализируют о готовности)

- Замечательно. Садитесь на места.

- Для того чтобы настроиться на наш урок, я вам предлагаю прослушать мелодию. Закрывайте глазки, вы можете лечь на стол.

(Фоном звучит мелодия)

Я хочу учиться сегодня на уроке я буду активным и внимательным, у меня все получится, если понадобится помощь – я попрошу её у одноклассников и учителя, ведь мы – одна большая и дружная команда, мы – одно целое. Пусть урок будет интересным и запоминающимся. Я сейчас посчитаю до 5, на счёт 5 – вы отроете глазки.

- Открывайте глазки.

- У вас в гугл-классе изображения карандашиков трех цветов.

- (…), скажи, какие это цвета? (Красный, зеленый, голубой)

- Мне очень интересно узнать, с каким настроением вы пришли на урок.

- Выберите один карандашик одного цвета. Красный – если у вас радостное настроение, зеленый – если у вас спокойное настроение, голубой – если у вас грустное настроение. Скажите, какие вы выбрали.

(На слайде обозначения цвета карандашей)

- Спасибо. Ребятки, я заметила, что на наш урок большинство из вас пришли с радостным настроением. Меня это тоже очень радует, спасибо вам за ваше мнение. Увидела, что некоторые ребята выбрали зеленый карандашик, у этих ребят спокойное настроение. Это тоже очень важно. Постарайтесь сохранить это хорошее настроение до конца нашего урока.

(Меня удивило/расстроило, что некоторые ребята пришли на урок с грустным настроением. Я надеюсь, что вы на уроке узнаете много нового и интересного, вам это понравится, и ваше настроение сменится в лучшую сторону).

- Спасибо ребята вам за ваше мнение.

- Ребята, сегодня у нас с вами необычный урок, мы с вами сегодня отправимся в путешествие – в страну витражей. А вот, что это за страна и что там изображают, мы с вами узнаем на уроке.

Личностные: обучающиеся демонстрируют умение организовывать рабочее место и рабочее пространство; умение устанавливать коммуникацию с партнером, учителем для реализации собственной потребности.


2.Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы.

Задача: актуализировать знания детей о том, что такое искусство, сформулировать тему урока, план урока.



Методы организации учебно-позавательной деятельности:

Методы получения новых знаний: беседа.

Методы стимулирования учебно-позавательной деятельности:

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха

Методы развития познавательного интереса: стимулирование занимательным содержанием


- Ребята, на уроках изобразительного искусства мы узнаём много нового и интересного в художественном мире.

- И наш сегодняшний урок - не исключение. Перед тем, как узнать, какая тема нашего урока, я вам предлагаю вспомнить, что же такое искусство.

- Чтобы вспомнить, что такое искусство, выполним интересное задание, которое я для вас подготовила.

- У вас в гугл-классе карточки №1. Отройте их, пожалуйста. Вам нужно составить из этих карточек определение к слову искусство, слова пронумерованы, вам необходимо расставить их в предложение в порядке возрастания.

- А что значит в порядке возрастания? (расставить числа от меньшего к большему)

Карточка№1

Искусство – это


1

художественное творчество,

2

в результате которого

3

создается

4

художественный образ.



- (…), что ты сейчас будешь делать с помощью карточек?

(Составлю из карточек определение к слову искусство)

- (….), для чего будешь делать это задание? (Чтобы вспомнить, что такое искусство)

- Можете приступать.

- скажите, какое определение у вас получилось? (Искусство – это…)

- Спасибо, Замечательно.

- Поднимите руку в гугл-классе те ребята, кто подобрал такое же определение, как у ребят (Сигнализируют)

- Вижу, что многие из вас справились с заданием.

- Посмотрите на слайд, я тоже подобрала определение к данному слову. (…), прочитай определение на экране (На слайде: Искусство - это художественное творчество, в результате которого создается художественный образ)

- Ребята, кто был самым внимательным? Схоже ли ваше определение с моим? В чем отличия? Правильно ли вы составили определение?

- Но мы с вами вместе смогли правильно дать определение слову искусство. И сегодня на уроке мы тоже познакомимся с одним очень интересным видом искусства.

- Ребята, на наших уроках мы рисуем на бумаге. А на чем еще можно рисовать? (На дереве, на ткани, на стекле).

- Здорово. Молодцы.

- А что рисуют на стекле? (Рисунки)


- Да, на стекле, рисуют рисунки. А кто-то из вас знает, как называются эта техника рисования? (Витраж, или не знают)

- Ребята, это витраж. Его рисуют и на стекле, и на окнах.

- Как вы думаете, как будет звучать тема нашего урока?

- Тема нашего урока звучит так: Витраж.

- Хотите ли вы научиться такой технике? (Да)

- Чтобы сделать это, составим план урока.

- Ребята, наш план представлен не до конца, давайте все вместе его составим. (На слайде слова-подсказки для плана)

1. Узнать, что такое…

Что мы можем узнать? (узнать, что такое витраж)

2. Рассмотреть изображения, выполненные в технике…(«витраж»)

3. Нарисовать эскиз …(витража)

- В нашем путешествии по стране Витражи мы…, (…), прочитай первый пункт плана (демонстрирую указкой) (Узнать, что такое витраж). (…), прочитай второй пункт плана (Рассмотреть изображения, выполненные в технике «витраж»).


Личностные: обучающиеся демонстрируют умение устанавливать коммуникацию с партнером, учителем для реализации собственной потребности; умение согласованно выполнять необходимые действия в паре и в малой группе, не разрушая общего замысла.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (умении: - самостоятельно определять цель выполнения заданий; – контролировать свои действия в процессе выполнения работы и после ее завершения; оценивать результат своих действий); познавательные УУД (умении: - оперировать известными понятиями – искусство), коммуникативные УУД (умении: - вести диалог по обозначенной теме; - договариваться о своей роли в работе в паре; - приходить в обсуждении к общему решению; - учитывать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий).

Предметные: обучающиеся знают, что такое искусство.


3. Решение проблемы

Задача: выявить пути решения проблемы.

Методы организации учебно-позавательной деятельности:

Методы получения новых знаний: беседа, демонстрация, упражнение

Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа

Методы стимулирования учебно-позавательной деятельности:

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха

Методы развития познавательного интереса: стимулирование занимательным содержанием

Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований

- (…), что мы будем выполнять сначала? Что нужно узнать? (Узнать, что такое витраж)

- Ребята, для того чтобы узнать, что такое витраж я вам предлагаю выполнить интересное задание.

- У вас в гугл-классе карточки № 2, откройте их.

- В определении пропущены слова, чтобы узнать, что такое витраж, вам нужно используя слова для справок, вставить эти слова в определение. Работаем самостоятельно.


Карточка№2

Витраж – это прозрачные картины, рисунки, …, выполненные из… или на стекле. Они изображаются на …, дверях, фонарях .

Слова для справок: узоры, стекла, окнах.



- (…), что ты сейчас будешь делать?

- (…), для чего ты будешь выполнять это задание? (Чтобы узнать, что такое витраж)

- Можете приступать.

- (…, прочитай, что такое витраж

- Что получилось у (…)?

- Хорошо, замечательно. Витраж – это прелестное украшение и художественное яркое решение для любого интерьера, он украшает наш дом, он помогает не пускать солнечный свет в дом. Если возникает необходимость оживить интерьер, создать что-то запоминающееся или же скрыть какой-нибудь дефект – витраж будет самым оптимальным решением.

- (…), что мы сейчас узнали? (Узнали, что такое витраж)

- (...), а для чего нужен витраж?

- Замечательно. Мы узнали, что такое витраж и для чего он нужен. Выполнили первый пункт плана.

- (…), прочитай, что мы сейчас будем рассматривать. (Рассмотреть изображения, выполненные в технике «витраж»)

- Ребята, для того, чтобы выполнить этот пункт плана, я предлагаю нам рассмотреть изображения.

На слайде:


- Ребята, на чем можно изобразить витраж? (На стекле, окне)

- А может быть, уже кто-то из вас занимался этой техникой? Или видел окна с витражом?

- Ребята, а что общего у этих изображений? (яркие цвета, они все изображаются на окнах, на дверях)

- А что разного? (у одних простой рисунок витража, а другие выполнены чуть сложнее)

- Отлично. Мы увидели сходства и различия.

- (…), прочитай, что мы сейчас рассмотрели? (Рассмотрели изображения, выполненные в технике «витраж»)

- Молодцы. Мы с вами выполнили второй пункт плана.

Личностные: обучающиеся демонстрируют умение устанавливать коммуникацию с партнером, учителем для реализации собственной потребности; умение вербализовать свои впечатления от наблюдения объектов, иллюстраций, результатов художественной деятельности мастера.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (умении: - самостоятельно определять цель выполнения заданий; - самостоятельно ориентироваться в задании; – самостоятельно планировать последовательность выполнения действий при выполнении заданий; – контролировать свои действия в процессе выполнения работы и после ее завершения; - оценивать результат своих действий.); познавательные УУД (умении: - оперировать известными понятиями – искусство, витраж. - создавать изображения на основе изобразительных знаний и умений; - анализировать объекты изобразительной деятельности с выделением их существенных признаков), коммуникативные УУД (учитывать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий).

Предметные: обучающиеся знают, что такое искусство, знакомы с профессией художника – дизайнера, знакомы с понятием «витраж», способом создания витража.

Физкультминутка

Задача: снять

мышечное

напряжение,

переключиться на

другой вид

деятельности.


Методы стимулирования учебно-позавательной деятельности:

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха

Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль.


- Ребята, я вижу, что вы устали, я предлагаю нам отдохнуть, чтобы набраться сил для дальнейшей работы.

- Мы сейчас проверим, кто у нас самый внимательный.

- Я буду называть принадлежности художника и другие принадлежности, которые не относятся к работе художника. Если это принадлежности художника – хлопните 1 раз в ладоши. Если это не его принадлежности – присядьте 1 раз.

- (…), что ты сделаешь, если я назову принадлежность художника? (Хлопну в ладоши 1 раз)

- (…), а что ты сделаешь, если это буду не принадлежности художника? (Присяду 1 раз)

- Итак, будьте внимательны.

Краски, кисти, непроливайка, молоток…

- Как здорово! Вы были очень внимательными и запомнили все принадлежности художника. Молодцы. Сначала сядут тихо ребята первого ряда. Молодцы. Тихо-тихо сядут ребята второго ряда. Прекрасно. И еще тише сядут ребята третьего ряда. Замечательно. Мы с вами отдохнули, поднабрались новых сил, и теперь можем начать активно работать, получать знания.

Личностные: обучающиеся демонстрируют умение устанавливать коммуникацию с партнером, учителем для реализации собственной потребности;


4.Первичное закрепление

Задача: закрепить полученные знания

Методы организации учебно-позавательной деятельности:

Методы получения новых знаний: беседа

Методы стимулирования учебно-позавательной деятельности:

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха

Методы развития познавательного интереса: стимулирование занимательным содержанием

Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль.


- (…), прочитай 3 пункт плана, что нам сейчас нужно нарисовать. (Нарисовать эскиз витража)

- Ребята, а как вы думаете, человек, какой профессии занимается этой работой? Чтобы это узнать, как называют этого человека. Я вам предлагаю расшифровать слово.

- Подумаем минутку. Кто отгадал – руку на локоток (Сигнализируют)

Дизайнер


- (…), какое это слово? (Дизайнер)

- Ребята, кто согласен–поднимите руку в гугл классе. (Сигнализируют)

- Верно, вы разгадали зашифрованное слово – это дизайнер.

(На слайде появляется изображение дизайнера)

- Дизайнер – это создатель оригинальных эскизов, образцов, моделей, узоров и еще многое другое.

- Поэтому сегодня я вам в нашем путешествии по стране Витражей предлагаю побыть в роли дизайнеров и нарисовать эскиз витража.

- Посмотрите, я для вас подготовила рисунок дома. Что находится по центру? (Окно)

- Верно. На этом окне мы изобразим эскиз витража.

- Посмотрите, какой рисунок получился у меня (Демонстрирую рисунок). Как сказали ранее, витраж изображают на стекле или окнах. Но мы сегодня для начала попробуем свои силы в изображении на бумаге.

-Ребята, а как вы думаете, какая должна быть работа? (аккуратная, соответствовать плану, яркая и тд)

-А как мы работаем с красками? (Во время работы с кисточкой и красками нужно сохранять правильную позу и осанку. Следует аккуратно, внимательно и осторожно рисовать, правильно пользоваться изобразительным материалом: кисточку держать на уровне груди, не наклонять голову низко к столу.)

Личностные: обучающиеся демонстрируют умение устанавливать коммуникацию с партнером, учителем для реализации собственной потребности

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (умении: самостоятельно планировать последовательность выполнения действий при выполнении заданий.); познавательные УУД (умении: - ориентироваться в задании и инструкции: определять умения, которые будут необходимы для создания изображения; анализировать объекты изобразительной деятельности с выделением их существенных признаков), коммуникативные УУД (умении: - вести диалог по обозначенной теме; - приходить в обсуждении к общему решению).

Предметные: обучающиеся знают, что такое искусство, знакомы с профессией художника – дизайнера, знакомы с понятием «витраж», способом создания витража, технику безопасности при работе с красками

5.Самостоятельная работа

Задача:организовать самостоятельную работу обучающихся.

Изобразительная: научить детей рисовать эскиз витража

Композиционная: совершенствовать композиционные навыки, продумывать замысел композиции.

Техническая: совершенствовать навыки рисования эскиза витража при помощи средств художественного выражения для достижения замысла в графике - точка, линия, штрих, пятно.

Цветовая: учить детей выбирать цвет в соответствии с темой урока «Витраж».

Методы организации учебно-позавательной деятельности:

Методы выработки учебных умений и накопления опыта: практическая работа

Методы стимулирования учебно-позавательной деятельности:

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха

Методы развития познавательного интереса: стимулирование занимательным содержанием

Методы формирования ответственности и обязанности: оперативный контроль.

Методы развития психических функций, творческих способностей, личностных качеств детей:

Творческое задание

Создание креативного поля



- Предлагаю приступить к работе.

-Сначала нам необходимо Простым карандашом нарисовать эскиз витража: бутон, стебель, лепестки)

Эскиз для будущей картины рисуем как у меня – цветок.

- Для этого придвиньте к себе лист, возьмите в руки простой карандаш (покажите), нарисуйте эскиз.

На протяжении выполнения каждого пункта плана, учитель выполняет вместе с детьми.

-Посмотрите, как получилось у меня. У всех получается?

- Кто справился– ручку на локоток, глазки на меня.

- Сейчас Акварелью наносим цвета витража. Сначала раскрасьте голубым цветом фон узора. Дайте просохнуть краске, чтобы избежать смешивания цветов.)

- Кто справился– ручку на локоток, глазки на меня. Посмотрите, как получается у меня.

- Предлагаю приступить к следующему действию.

- Красным цветом раскрасим бутон цветка. Дайте просохнуть краске, чтобы избежать смешивания цветов.) демонстрирую детям, где находится бутон.

- Приступайте к выполнению.

- Кто справился– ручку на локоток, глазки на меня.

- Далее Стебель и лепестки раскрасим зеленым цветом. Дайте просохнуть краске, чтобы избежать смешивания цветов) – демонстрирую ребятам, где находится стебель, а где лепестки.

- Кто справился– ручку поднимите в гугл классе.

- Молодцы. Мы почти у цели.

- Сейчас Оставьте картину до полного высыхания. Добавьте на рисунке что-то творческое.). Ждем 2 минутки. Ребята, пришло время, когда вы сможете немного пофантазировать, придумать что-то оригинальное. Пока эскиз сохнет, добавьте что-то творческое во всем рисунке, это может быть фон у дома, закрасить крышу и сам дом, нарисовать забор и т.д.

- Кто справился– ручку на локоток, глазки на меня.

- Отлично, ребята.

- Теперь Обводим контур рисунка черным фломастером, начиная с верхнего левого угла, чтобы не размазать рисунок рукой).

- Убедитесь в том, что ваш эскиз полностью высох. Можете обводить контур эскиза.

- Кто справился– ручку на локоток.

- Молодцы. Вижу, что все справились с работой.

- Ваши рисунки мы оформим на выставку, чтобы каждый из вас мог посмотреть, какую прекрасную картину вы создали. Сделаем это после окончания урока.

- А сейчас мы возвращаемся из нашего путешествие по стране Витражей, и попадаем в наш уютный класс.

Личностные: обучающиеся демонстрируют умение устанавливать коммуникацию с партнером, учителем для реализации собственной потребности

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (умении: - выполнять практическую работу по предложенному учителем плану; – контролировать свои действия в процессе выполнения работы и после ее завершения; осуществлять контроль точности выполнения техники изображения; - оценивать результат своих действий.); познавательные УУД (умении: - создавать изображения на основе изобразительных знаний и умений; - ориентироваться в задании и инструкции: определять умения, которые будут необходимы для создания изображения), коммуникативные УУД (умении: - вести диалог по обозначенной теме; - приходить в обсуждении к общему решению).

Предметные: обучающиеся знают, что такое искусство, знакомы с профессией художника – дизайнера, знакомы с понятием «витраж», способом создания витража, создают рисунок эскиза витража, технику безопасности при работе с красками.

6.Рефлексия

Задача: подвести

итог урока и

самостоятельно

проанализировать

свою деятельность

в течении урока.


Методы организации учебно-позавательной деятельности:

Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа

Методы стимулирования учебно-позавательной деятельности:

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха


- Ребята, с каким видом искусства мы сегодня познакомились? (Витраж)

- По какой стране мы сегодня с вами путешествовали? (По стране Витражей)

- Как вы поняли, что такое витраж?

- Для чего он нужен?

- Что сегодня рисовали?

-Ребята, сейчас я предлагаю вам выбрать карандаш, послушайте, что они значат: голубой, если удалось расписать окно в технике витраж, зеленый- если удалось расписать окно в технике «Витраж», но возникали трудности с которыми я справился, и красный, если удалось расписать окно в технике «Витраж», только для решения трудностей мне необходима помощь педагога.

- Выберите один карандашик одного цвета. Красный –, зеленый –, голубой –. Скажите, какие карандашики вы выбрали.

(На слайде обозначения цвета карандашей)

- Спасибо ребята вам за ваше мнение.

- Спасибо всем за урок! Мне понравилось, как сегодня работал ***, он был очень активен, *** сегодня была внимательной, *** сегодня помогла *** Урок окончен, можете прибирать своё рабочее место и готовиться к следующему уроку! До свидания.

Личностные: обучающиеся демонстрируют умение устанавливать коммуникацию с партнером, учителем для реализации собственной потребности.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (умении: - оценивать результат своих действий.); познавательные УУД (умении: - оперировать известными понятиями – искусство, витраж), коммуникативные УУД (умении: - вести диалог по обозначенной теме).






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!