СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конструкт классного часа "Режим дня второклассника"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конструкт классного часа на тему "Режим дня второклассника". 2 класс. 

Просмотр содержимого документа
«Конструкт классного часа "Режим дня второклассника"»

Конструкт

ПМ. 03 Классное руководство

студентки группы 46

специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании»

Аввакумовой Татьяны Александровны

Дата: 25. 10. 21

Класс: 2 «А»

Классный руководитель: Яркова Елена Анатольевна

Руководитель практики: Темерева Людмила Петровна. Отметка:___ Подпись____________

Тема: «Режим дня второклассника»

Форма проведения: краткосрочный проект.

Планируемые результаты:

  • Личностный: обучающиеся проявляют ответственное отношение к режиму дня; проявляют творческие способности в ходе реализации краткосрочного проекта по созданию плаката «Режим дня второклассника»

  • Метапредметный: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (осуществляют волевую саморегуляцию, определение темы классного часа посредством беседы; осуществляют рефлексию эмоционального состояния), обучающиеся демонстрируют познавательные УУД (осуществляют анализ и синтез, осуществляют поиск и выделяют необходимую информацию, формулируют цель при помощи учителя, умение осознанно и произвольно строят речевое высказывание в устной форме посредством беседы), обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД (умение слушать и слышать собеседника, вступать в диалог, помогать и строить совместную деятельность во время работы в группах, умение выражать свои мысли и отстаивать свою точку зрения).

  • Предметный: обучающиеся демонстрируют знания о режиме дня второклассника.


Триединая цель:

  • Воспитательная: воспитывать ответственное отношение к режиму дня; проявлять творческие способности в ходе реализации краткосрочного проекта по созданию плаката «Режим дня второклассника»

  • Развивающая: развивать у обучающихся регулятивные УУД (осуществляют волевую саморегуляцию, определение темы классного часа посредством беседы; осуществляют рефлексию эмоционального состояния), обучающиеся демонстрируют познавательные УУД (осуществляют анализ и синтез, осуществляют поиск и выделяют необходимую информацию, формулируют цель при помощи учителя, умение осознанно и произвольно строят речевое высказывание в устной форме посредством беседы), обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД (умение слушать и слышать собеседника, вступать в диалог, помогать и строить совместную деятельность во время работы в группах, умение выражать свои мысли и отстаивать свою точку зрения).

  • Образовательная: закрепить знания обучающихся о режиме дня второклассника.


Принципы воспитания:

  • Создание положительного эмоционального подъёма

  • Воспитание через взаимодействие

Принципы обучения:

Общие дидактические принципы:

  • Научности

  • Связи теории с практикой

  • Доступности

  • Наглядности

  • Воспитывающего характера обучения

Принципы системно-деятельностного подхода:

  • Деятельности

  • Психологической комфортности


Методы воспитания:

  • Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения (беседа: художественное слово

  • Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе (поощрение; создание ситуации успеха).

Методы обучения:

По источнику получения знаний:

  • Беседа

  • Практические

  • временная работа в группах

  • демонстрация

  • творческое задание

По уровню включения в продуктивную деятельность:

  • Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

Методы эмоционального стимулирования:

  • поощрение

Методы формирования ответственности и обязательности:

  • Предъявление педагогических требований


Дидактические средства:

  • демонстрационные: мультимедийная презентация «Режим дня второклассника»

  • индивидуальные: фломастеры, цветные карандаши, клей, ножницы, материалы для оформления (иллюстрации, текст), лист А4.

Список информационных источников:

1. Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования: приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373. – Текст: электронный // Гарант: [сайт]. – 2014. – 29 дек. – URL: https://base.garant.ru/197127/ (дата обращения: 27.10.2020).

2. Об утверждении примерной основной образовательной программы начального общего образования: одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 N 1/15. – 363 с. – Текст: непосредственный.

3. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования: проект/ А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В. А. Тишков. Рос. акад. образования. ― М.: Просвещении, 2009. ― 00 с. ― (Стандарты второго поколения). ― ISBN 978-5-09-022138-2. – Текст: непосредственный.

Ход классного часа


Этапы деятельности

Методы

Деятельность педагога и детей


Планируемый результат


    1. Погружение в проект

Расширить представления о понятии «законы», «семья»

Определитьтему проекта в ходе совместной деятельности педагога и обучающихся


Методы воспитания:

● Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения (беседа: художественное слово)

● Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе (поощрение; создание ситуации успеха).

Методы обучения:

По источнику получения знаний:

● Беседа

● демонстрация

По уровню включения в продуктивную деятельность:

● Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

Методы эмоционального стимулирования:

● поощрение

Методы формирования ответственности и обязательности:

● Предъявление педагогических требований

-Здравствуйте, ребята! Меня зовут Татьяна Александровна и сегодня классный час проведу у вас я.

-Давайте посмотрим друг на друга и подарим улыбку, чтобы настроение у нас было замечательным и солнечным.

-Присаживайтесь на свои места.


- Для определения темы классного часа, предлагаю прослушать стихотворение.


Вчера портфель я не собрал –

Сегодня в школу опоздал.

Во вторник заболел живот,

В обед я съел лишь бутерброд.

А в среду «видик» просмотрел,

Уроки сделать не успел.

Сейчас пора ложиться спать,

А мне так хочется играть.

Подскажите мне, друзья,

Почему несчастный Я?


- Как вы думаете, о чём было стихотворение? (о том, что мальчик ничего не успевал)

- Почему мальчик ничего не успевал? (не правильно распределял время на все свои дела)

- Почему одни всё успевают сделать, а другие и одного дела закончить не могут? (не правильно распределяют время)


- Верно, мальчик из данного из стихотворения неправильно распределял время на все свои дела.

- А как по-другому мы можем назвать неправильное распределение времени на свои дела? (режим дня)


- Как вы думаете, как будет звучать тема нашего классного часа?

- Тема классного часа звучит так: «Режим дня» (прикрепляю на доску)


- Какую цель мы можем поставить на классный час? (узнать режим дня)

- Цель нашего классного часа звучит так: Вспомнить, что такое режим дня. Составить режим дня второклассника.


- Как вы понимаете, что такое режим? (порядок, расписание, последовательность)


- Режим – это установленный распорядок жизни.

- Для чего нужен режим дня? (ответы детей)


- Режим дня нам нужен для того, чтобы все успевать сделать, чтобы на все хватало времени, чтобы правильно распределить свое время не волноваться из-за того, что что-то не успеешь.

- Вспомните того мальчика из стихотворения, он не успевал сделать все свои дела как раз потому что у него не было режима дня.


Правильный режим дня укрепляет здоровье, обеспечивает работоспособность, успешное осуществление разнообразной деятельности, предохраняет от переутомления.


- Как вы думаете, если не соблюдать режим дня, какие последствия могут настать? (ответы детей)

В режиме школьника должно быть все точно распределено: продолжительность учебных занятий в школе и дома, прогулки, регулярность питания, сон, чередование труда и отдыха. И это не случайное требование. Когда человек соблюдает правильный режим, у него вырабатываются условные рефлексы и каждая предыдущая деятельность становится сигналом последующей. Это помогает организму легко и быстро переключаться из одного состояние в другое.

От того, насколько правильно организован режим дня школьника, зависит состояние здоровья, физическое и психическое развитие, работоспособность и успеваемость в школе.


- (Имя), прочитай, что предусматривает правильно организованный режим дня школьника:

1. Правильное чередование труда и отдыха.

2. Регулярный прием пищи.

3. Сон определенной продолжительности, с точным временем подъема и отхода ко сну.

4. Определенное время для утренней гимнастики и гигиенических процедур.

5. Определенное время для приготовления домашних заданий.

6. Определенную продолжительность отдыха с максимальным пребыванием на открытом воздухе.

Метапредметный: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (осуществляют волевую саморегуляцию, определение темы классного часа посредством беседы), обучающиеся демонстрируют познавательные УУД (осуществляют анализ и синтез, формулируют цель при помощи учителя, умение осознанно и произвольно строят речевое высказывание в устной форме посредством беседы), обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД (умение выражать свои мысли и отстаивать свою точку зрения).

Предметный: обучающиеся демонстрируют знания о режиме дня второклассника.


    1. Планирование деятельности

Задачи:

Определить источники информации, способы сбора и анализа информации, вида продукта и возможные формы презентации результатов проекта

Распределить задачи (обязанности) между группами


Установить процедуры и критерии оценки результатов и процесса


Методы воспитания:

● Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения (беседа)

● Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе (создание ситуации успеха).

Методы обучения:

По источнику получения знаний:

● Беседа

Методы формирования ответственности и обязательности:

● Предъявление педагогических требований

- Ребята, я предлагаю попробовать себя в роле журналистов и составить плакат – памятку «Режим дня второклассника», который мы повесим в ваш классный уголок, и вы всегда при необходимости сможете к нему обратиться.

- Для этого объединимся в 3 группы. 1 группа – 1 ряд, 2 группа – 2 ряд и 3 группа – 3 ряд.

- 1 ряд будет составлять режим второклассника – утром, второй ряд – днём и 3 ряд – вечером.


- Посмотрите на план работы. Название каждого этапа отзеркалено. Назовите этапы работы.

1. уктямап ьтимрофО (Оформить памятку)

2. йелетиватсдерп ьтарбыВ (Выбрать представителей)

3. уктямап ьтиватсдерП (Представить памятку)


- Что в первом пункте? (оформить памятку)


- Верно, а главное – оформить памятку правильно!

- У каждой группы лежит лист А4, на котором вы будете работать, обратите внимание у вас также лежат карточки, на которых расписано время и составляющие режима дня. Вам необходимо приклеить на плакат заголовок – режим дня, время в правильной последовательности, а также составляющие режима дня. Также у вас есть верные и неверные суждения, правила о режиме дня, ваша задача выбрать верные и приклеить их на памятку ниже.


- Что во втором пункте? (выбрать представителей)


СЛАЙД


- Вам необходимо будет выбрать одного или двух представителей от группы, который представит памятку.


- Что в третьем пункте? (представить памятку)

- Представитель, расскажет, как вы оформили памятку, расскажет об последовательность режима дня и почему надо следовать ему.


- Прежде чем мы приступим к работе, предлагаю обсудить критерии оценки, по которым мы будем оценивать изготовленную памятку, а также работу в группах.


- Как вы думаете, по каким критериям мы будем оценивать процесс работы в группах?


Критерии оценивания процесса работы в группах:

  1. Все участники группы принимают активное участие в создании памятки.

  2. Обсуждают работу, не мешая другим (Один говорит – остальные слушают)

  3. Работают дружно, не ссориться. (на слайде)

- По этим критериям мы будем оценивать процесс работы в группах.


- А что нам ещё необходимо будет оценить? Что вы будете изготавливать? (памятку)

- Верно, также мы будем оценивать памятку и само выступление – журналистов.

- Как вы думаете, по каким критериям мы сможем её оценить?


Критерии оценивания презентации памятки:

  1. Выстроена правильная последовательность режима дня.

  2. Оформление памятки аккуратное

  3. Рассказ полный, интересный. (на слайде)

- По данным критериям мы будем оценивать выполненную памятку.


- И так, ваша задача совместно в группе создать плакат-памятку «Режим дня второклассника». Обязательно советуемся в группе.

- На работу вам даётся 10 минут.


Метапредметный: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (осуществляют волевую саморегуляцию), обучающиеся демонстрируют познавательные УУД (осуществляют анализ и синтез)









    1. Осуществление деятельности по решению проблемы

Задачи:

Организовать самостоятельную работу обучающихся групповым задачам проекта


Методы воспитания:

● Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе (создание ситуации успеха).

Методы обучения:

По источнику получения знаний:

● Беседа

● Практические

● временная работа в группах

● творческое задание

По уровню включения в продуктивную деятельность:

● Частично-поисковые (эвристические)

Методы формирования ответственности и обязательности:

● Предъявление педагогических требований

- На плакате – памятке у вас обязательно должно быть: название вашего плаката, время и составляющее режима дня в правильной последовательности, а также верное суждение о режиме дня. Вы можете украсить свои плакаты, например, нарисовать что-нибудь.


Итак:

1 группа: режим второклассника утром.

2 группа: режим второклассника днём.

3 группа: режим дня второклассника вечером.


- Можете приступать к выполнению задания.

Личностный: обучающиеся проявляют ответственное отношение к режиму дня;проявляют творческие способности в ходе реализации краткосрочного проекта по созданию плаката «Режим дня второклассника»

Метапредметный: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (осуществляют волевую саморегуляцию), обучающиеся демонстрируют познавательные УУД (осуществляют анализ и синтез, осуществляют поиск и выделяют необходимую информацию, умение осознанно и произвольно строят речевое высказывание в устной форме посредством беседы), обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД(умение слушать и слышать собеседника, вступать в диалог, помогать и строить совместную деятельность во время работы в группах, умение выражать свои мысли и отстаивать свою точку зрения).

Предметный: обучающиеся демонстрируют знания о режиме дня второклассника.


3.1Физминутка

Задача: снять эмоциональное и мышечное напряжение


Словесные, наглядные.


-Я вижу, что вы немного устали, предлагаю вам немного отдохнуть.

- Встаньте со своих мест. Встаньте так, чтобы не мешать соседу.

- Я буду проговаривать слова, а вы внимательно слушайте и выполняйте нужное действие.

Раз, два, три, четыре, пять

Все умеем мы считать.

Раз - Подняться, потянуться.

Два! Согнуться, разогнуться.

Три! В ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире.

Пять – руками помахать.

Шесть – за парту тихо сесть.


-Итак, мы очень хорошо отдохнули, а это значит, что пришло время трудиться и учиться дальше.

Метапредметный: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (осуществляют волевую саморегуляцию)

    1. Оформление результатов

Организовать работу групп по выбору представителя

Методы обучения:

По источнику получения знаний:

● Беседа

● Практические

● временная работа в группах

● творческое задание

Методы эмоционального стимулирования:

● поощрение

Методы формирования ответственности и обязательности:

● Предъявление педагогических требований

- Работа подходит к концу, даю вам 2 минуты, чтобы выбрать тех, кто будет представлять ваш плакат-памятку. Подумайте, что вы можете интересного рассказать ребятам.

(обсуждение детей, доработка плаката-памятки)


Личностный: обучающиеся проявляют ответственное отношение к режиму дня;проявляют творческие способности в ходе реализации краткосрочного проекта по созданию плаката «Режим дня второклассника»

Метапредметный: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД(осуществляют волевую саморегуляцию), обучающиеся демонстрируют познавательные УУД (умение осознанно и произвольно строят речевое высказывание в устной форме посредством беседы), обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД (умение слушать и слышать собеседника, вступать в диалог, помогать и строить совместную деятельность во время работы в группах, умение выражать свои мысли и отстаивать свою точку зрения).

Предметный: обучающиеся демонстрируют знания о режиме дня второклассника.

    1. Презентация результатов

Задачи:

Расширить представление о понятии «законы», «семья» в ходе оформления плаката «Законы жизни семьи и класса!»

Организовать представление группами оформленные страницы.



Методы воспитания:

● Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения (беседа)

● Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе (поощрение; создание ситуации успеха).

Методы обучения:

По источнику получения знаний:

● Беседа

● демонстрация

Методы эмоционального стимулирования:

● поощрение


- Итак, команды, вы готовы?


-Представитель из 1 группы, выходи, пожалуйста, и представь нам работу.

- Мы готовы внимательно выслушать ваше представление памятки и оценить результаты вашей работы.


7.00 – 7.10 – подъём


- Как вы думаете, почему даётся целых 10 минут на подъём?

- 10 минут на подъём способствуют хорошему пробуждению.

- Как вы думаете, почему нужно вставать в 7 утра, не в 8? (чтобы успеть сделать все утренние процедуры и приехать в школу вовремя)


7.10 – 7.30 – зарядка, гигиенические процедуры, уборка постели


- Для чего нам утром зарядка?

- Зарядка поможет легче перейти от сна к бодрствованию и зарядит энергией.


7.30 – 7.45 – завтрак


- А что нужно есть на завтрак?

- на завтра желательно кушать кашу. Как вы думаете почему? (в каше содержатся углеводы, витамины)

- В каше содержится большое количество медленно усваиваемых углеводов, которые дают энергию на длительное время. А также в ней находятся витамины A, B, C, которые делают нас сильными, формируют иммунитет к вирусам и бактериям.


7.45 – 7.50 – сбор в школу


- Что означает сбор в школу?

- Необходимо надеть на себя одежду, приготовленную ещё с вечера.


7.50 – 8.10 – дорога в школу


- Почему выезжать в школу нужно за 30-40 минут?

- Чтобы не опоздать в школу.


8.10 – 8.30 – подготовка к урокам


- Как вы готовитесь к урокам?

- Перед уроком необходимо достать все необходимые школьные принадлежности, возможно повторить домашнее задание.


8.30 – 13.00 – уроки


- Какие правила режима дня вы выбрали и приклеили на памятку? (Благодаря четкому режиму дня организм испытывает меньшую нагрузку, затраченные силы быстрее и полнее восстанавливаются.)


- Верно, благодаря рациональному распределению времени в течение дня организм испытывает нормальную нагрузку, затраченные силы быстрее и полнее восстанавливаются, организм меньше изнашивается.



-Теперь 2 группа выступит.


13.00 – 13.20 – дорога из школы домой


- Верно, после уроков дорога домой.

- Как вы думаете, почему после школы необходимо домой ехать? (чтобы пообедать)

- Верно, значит какой следующий пункт? (обед)


13.20 – 13.40 – обед


- Что необходимо кушать на обед?

- В обед нужно восстановить силы, ведь впереди очень много важных и интересных дел, поэтому нужны не перекусы, а полноценный обед. В обед обязательно нужно есть рыбу или мясо, в них находится белок, который делает нас выносливыми, сильными и красивыми.


13.40 – 16.00 – отдых, прогулка, занятие в кружках


- Нам необходим отдых между уроками и выполнением домашнего задания. И желательно, чтобы этот отдых был на свежем воздухе.


16.00 – 17.30 – выполнение домашнего задания


- На выполнение домашнего задания полтора часа, чтобы не торопиться, написать всё правильно, без ошибок.


17.30 – 17.40 – полдник


- Что необходимо кушать на полдник?

- На полдник необходимо есть йогурт, фрукты, бутерброд.


- Какие правила режима дня вы выбрали и приклеили на памятку? (Режим дня является основой здорового образа жизни.)

- Почему вы выбрали именно это высказывание?

- Верно, режим дня является основой ЗОЖ, правильное чередование труда и активного отдыха, регулярный прием пищи, определенное время подъема и отхода ко сну, выполнение ряда гигиенических мер, позволяет длительно поддерживать высокий уровень работоспособности, избегать неоправданных нервных и психических перенапряжений, успешно управлять своими эмоциями.



- Теперь выходит представитель от 3 группы.


17.40 – 18.40 – свободное время, прогулка, занятия по интересам


- После выполнения домашнего задания необходим отдых. И желательно проводить его на улице.

- Чем можно заняться в это свободное время? (прогулка с семьёй или друзьями)


18.40 – 19.00 – ужин


- Что необходимо есть на ужин?

- В ужин не стоит перегружать свой организм калорийной пищей, так как желудочно-кишечный тракт отдыхает ночью.


19.00 – 20.30 – свободное время, помощь по дому.


- Чем можно заняться в свободное время? (помочь родителям, чтение книг, заняться своими делами)


20.30 – 21.00 – вечерние гигиенические процедуры.


- В это время необходимо провести такие же гигиенические процедуры, что и утром. Какие именно? (принятие душа, почистить зубы, умыться)

- Водные процедуры не только делают нас чистыми и опрятными, но и закаливают наш организм.


21.00 – 21.30 – подготовка ко сну.


- Как мы готовимся ко сну?

- Необходимо перед сном проветривать комнату, так как сон на свежем воздухе оздоравливает человека.


21.30 - сон


- Ложиться спать и просыпаться нужно в одно и тоже время, тогда организм начинает работать как часы, становится сильным, выносливым, справляется с любыми нагрузками. Ведь нам так хочется успевать делать много интересных дел.


- Какие правила режима дня вы выбрали и приклеили на памятку? (От режима дня зависит состояние здоровья человека.)

- Почему вы выбрали именно это высказывание?

- Верно, большинство болезней могут быть вылечены просто благодаря правильному режиму дня, а также переходом на правильное питание.


-Благодарю за выступление, присаживайся на своё место.


- Итак, на доске представлен правильный режим дня. Ребята, вы следуете ему?

- Что бы вы изменили в своём режиме дня?


- Теперь предлагаю журналистам 2 и 3 группы оценить работу 1 группы по критериям.

Критерии оценивания презентации памятки:

  1. Выстроена правильная последовательность режима дня.

  2. Оформление памятки аккуратное

  3. Рассказ полный, интересный. (на слайде)

- Журналисты, обратите внимание на памятку, режим дня выстроен правильно?

- Какое оформление у памятки? Аккуратное? Вам нравится?

- Как журналисты первой группы представили свою памятку? Рассказ был полный и интересный?


- Давайте теперь оценим процесс работы в группе.

Критерии процесса работы в группах:

  1. Все участники группы принимают активное участие в создании памятки.

  2. Обсуждают работу, не мешая другим (Один говорит – остальные слушают)

  3. Работают дружно, не ссориться. (на слайде)

- Все принимали активное участие в создании памятки?

- Журналисты первой группы никому не мешали при создании памятки?

- Никто не ссорился в первой группе? Работали дружно?


- Отлично, 1 группа журналистов, большое спасибо за вашу работу.


(то же самое со 2 и 3 группой)



Личностный: обучающиеся проявляют ответственное отношение к режиму дня;проявляют творческие способности в ходе реализации краткосрочного проекта по созданию плаката «Режим дня второклассника»

Метапредметный:обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (осуществляют волевую саморегуляцию), обучающиеся демонстрируют познавательные УУД (осуществляют анализ и синтез, умение осознанно и произвольно строят речевое высказывание в устной форме посредством беседы), обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД (вступать в диалог, умение выражать свои мысли и отстаивать свою точку зрения).

Предметный: обучающиеся демонстрируют знания о режиме дня второклассника.

    1. Оценка результатов и процесса проектной деятельности

Организовать коллективное обсуждение результатов проекта, самоанализ проектной деятельности

Методы воспитания:

● Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения (беседа: художественное слово

● Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе (поощрение; создание ситуации успеха).

Методы обучения:


- Ребята, посмотрите какие плакаты – памятки у вас получились. Не забывайте следовать этому режиму дня.

- Давайте подведём итог ваших работ.


- Как выступила 1 группа? Все критерии они учли? (ответы детей)

- Молодцы, за свою работу вы получаете грамоту за активное участие в создании памятки!

- Как выступила 2 группа? Все критерии они учли? (ответы детей)

- Молодцы, я хочу отблагодарить вас грамотой за дружную работу в группе.


- Как выступила 3 группа? Все критерии они учли? (ответы детей)

- Молодцы, я хочу отблагодарить вас грамотой за вашу старательность в оформлении памятки.


- Итак, наш классный час подходит к концу.

-Как вы думаете, ребята, почему мы с вами смогли справиться с таким сложным делом? Какими мы были сегодня?

- Да, я согласна, что мы были дружными, старательными, умными, поэтому у нас все получилось!

- Этот плакат будет храниться у вас в кабинете. В свободное время вы можете посмотреть его!


-А сейчас я предлагаю вам оценить свое настроение, на партах у вас лежат каточки в виде солнышка.

- Если классный час вам понравился, у вас было хорошее настроение и всё получилось, то раскрасьте солнышко в жёлтый цвет, а если классный час вам не понравился и у вас возникали трудности - раскрасьте его в оранжевый цвет.

- Я вижу, что уже все раскрасили свои солнышки раскрашены в жёлтый цвет, а это значит, что работа у нас прошла успешно.

-Я благодарю вас за классный, мне было очень приятно с вами работать, до свидания!

Метапредметный: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД(осуществляют волевую саморегуляцию; осуществляют рефлексию эмоционального состояния), обучающиеся демонстрируют познавательные УУД (умение осознанно и произвольно строят речевое высказывание в устной форме посредством беседы), обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД (умение выражать свои мысли и отстаивать свою точку зрения).


4



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!