Просмотр содержимого документа
«Конструирование и моделирование поясных изделий»
06.04.20 г. Задание для средней группы
Тема занятия: Конструирование и моделирование поясных изделий в масштабе 1:4
Занятие № 1
1. Юбка. Виды юбок
2. Снятие мерок
3. Терминология
Цель занятия: Научить снимать мерки с фигуры человека для построения чертежа юбки. Научить работать с масштабной линейкой.
Задачи:
- Расширить знания о классификации одежды.
- Ознакомить с основными конструкциями юбки, их характеристиками.
- Сформировать умения по измерению фигуры человека для построения чертежа юбки в масштабе 1:4
Задание для обучающихся:
Просмотреть информацию по интернет-ссылкам:
mdnoalena›фасоны и виды юбок
Яндекс.Картинки›терминология в юбках
blogportnoy.ru›merki-pribavki/kak-snyat-merki…
ru.wikipedia.org
Повторение пройденного материала
Снять мерки для поясного изделия –юбка:
Ст. (полуобхват талии) -записываем половину измерения
Сб. (полуобхват бёдер) -записываем половину измерения
Ди (длинна изделия) – записываем желаемую длину изделия
3. Записать мерки в тетради
4. Ознакомиться с терминологией по теме
В тетради поставьте дату-6.04, запишите тему занятия: Конструирование и моделирование поясных изделий в масштабе 1:4. Юбка.
ниже строка буквенных обозначений с результатом своих измерений:
Ст.-
Сб-
Ди-
5. Перевести результаты измерений в масштаб 1:4
Благодарю за внимание!