СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конструирование и моделирование поясных изделий

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

06.04.20 г. Задание для средней группы

Просмотр содержимого документа
«Конструирование и моделирование поясных изделий»

06.04.20 г. Задание для средней группы

Тема занятия: Конструирование и моделирование поясных изделий в масштабе 1:4

Занятие № 1

1. Юбка. Виды юбок

2. Снятие мерок

3. Терминология

Цель занятия: Научить снимать мерки с фигуры человека для построения чертежа юбки. Научить работать с масштабной линейкой.

Задачи:

- Расширить знания о классификации одежды.

- Ознакомить с основными конструкциями юбки, их характеристиками.

- Сформировать умения по измерению фигуры человека для построения чертежа юбки в масштабе 1:4


Задание для обучающихся:

  1. Просмотреть информацию по интернет-ссылкам:

mdnoalenaфасоны и виды юбок

Яндекс.Картинкитерминология в юбках

blogportnoy.rumerki-pribavki/kak-snyat-merki…

ru.wikipedia.org

Повторение пройденного материала

  1. Снять мерки для поясного изделия –юбка:

Ст. (полуобхват талии) -записываем половину измерения

Сб. (полуобхват бёдер) -записываем половину измерения

Ди (длинна изделия) – записываем желаемую длину изделия

3. Записать мерки в тетради

4. Ознакомиться с терминологией по теме

В тетради поставьте дату-6.04, запишите тему занятия: Конструирование и моделирование поясных изделий в масштабе 1:4. Юбка.

ниже строка буквенных обозначений с результатом своих измерений:

Ст.-

Сб-

Ди-

5. Перевести результаты измерений в масштаб 1:4



Благодарю за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!