Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по художественно - эстетическому развитию в нетрадиционной форме с детьми младшей группы на тему: «Ягодки рябинки для зайки».»
Конспект занятия по рисованию
в не традиционной форме
на тему « Ягодки рябинки для зайки» в 1 младшей группе.
Подготовила:
Зуева А.П
Программное содержание:
Учить рисовать ватными палочками ягодки рябины, правильно держать ее двумя пальцами, набирать краску на кончик, лишную убирать краску о край баночки, делать тычкообразные движения.
Закрепить красный цвет.
Воспитывать умение радоваться своим успехом.
Развивать чувство ритма и композиции.
Материал:
Игрушка зайки, корзинка, веточка рябины, белые листы бумаги, гуашь красного цвета, салфетки, ватные палочки.
Ход занятия:
В гости пришел зайка. Принес красивую корзинку в которой лежит ветка рябины, краски бумага белая, краски. Гуашь.
Воспитатель: Ребята , посмотрите кто к нам пришел. Кто это.( Зайка). Посмотрите с какой корзиночкой пришел наш друг зайка. Давайте посмотрим что же вней лежит. Подходим к зайке. Смотрите что это в корзине ? ( Вет.рябины) Скажи ксюша что лежит в корзине, что это. Тимофкй скажи что это.
А какие ягодки у рябины? (красные, маленькие, круглые)
А сейчас я вам раскажу, где зайка нашел эту веточку, послушайте меня внимательно.
В лес зайка поскакал
Деревце увидал
Ягодки насабирал
К деткам прибежал
Берите из корзинки
Ягодки рябинки
Вот какие красивые ягодки принес нам зайка. Давайте зайке скажем спасибо. Смотрите что то еще у зайки в корзинке.(краски , листы бумаги ). А что делают красками.
Нарисуем для зайки ягодки. А чтобы приступить к работе. Давайте немного разомнем свои пальчики.
Физминутка: Вот помощники мои
Их сожми и разожми
Поверни их эдак так
Помаши слегка вот так
За работу принемайся
Ничего не опасайся
А теперь давайте присядем на свои места рабочие.Посмотрите как я буду рисовать ягодки. Макаю ват палочку в водичку , потом окунаю в красную краску и рисую ягодки одна за другой. Зайка улыбаеться ему понравились мои ягодки. Зайка и вас просит на рисовать ягодки.Зайка говорит всем спасибо.
Молодцы ребята, давайте скажем зайке досвидания.досвиданья зайка.
Анализ: ребята а что мы сегодня рисовали . А для кого рисовали. А чем вы рисовали.(ват палочками).