СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "В моей комнате. указательные местоимения this/that these/those".

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект урока к УМК "Английский в фокусе" по теме "Моя комната" 3 класс

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "В моей комнате. указательные местоимения this/that these/those".»

План-конспект урока

Дата: 15.12.2017

Класс: 3-А

Тема: В моей комнате. Указательные местоимения these are/ those are. Рассказ о своей комнате.

Тип урока: урок применения предметных умений

Дидактическая задача урока: способствовать формированию навыков монологической речи для описания своей комнаты

Триединая цель урока:

-образовательная: активизировать в речи учащихся лексику по теме «Моя комната»; способствовать формированию навыков диалогической и монологической речи; способствовать формированию грамматических навыков употребления структуры these are/ those are;

-воспитательная: создать условия для воспитания чувств коллективизма, взаимопомощи, отзывчивости, вежливости, ценности физического здоровья;

-развивающая: способствовать развитию памяти, наблюдательности, внимательности, умения правильно обобщать данные и делать выводы, умения пользоваться планом-схемой .


Планируемые результаты:

-предметные: научиться оперировать лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; научиться употреблять указательные местоимения в единственном и множественном числе; уметь на элементарном уровне описывать картинку, вести этикетный диалог-расспрос(вопрос-ответ); читать вслух небольшой текст, соблюдая правила чтения; научиться воспринимать на слух речь учителя и небольшой доступный текст в аудиозаписи.

-личностные: развивать целеустремленность, эмоционально-нравственную отзывчивость, соблюдение норм речевого этикета;

-регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления; формировать умения оценивать действия других и результаты своей деятельности;

-познавательные: выделять основную информацию из текста, уметь осознанно строить речевые высказывания по образцу, формировать ответы на вопросы учителя;

-коммуникативные: формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержки учебно-деловой игры; развитие умения взаимодействия с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей;


Оборудование, материально-техническое оснащение: учебник Spotlight 3, аудиоприложение к уроку, картинки, предметы для проведения игры Whose is this?, наборы разрезных предложений, интерактивная доска для демонстрации видео OPEN CLOSE, презентации POWERPOINT


Этапы урока


1. Организационный момент (2 минуты)

Подготовка учащихся к работе на уроке: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности.

II. Актуализация опорных знаний и целеполагание. Мотивация учебной деятельности.(1 минута)

Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы, постановка цели урока, сообщение темы и плана урока.

Teacher: look at the pictures on the blackboard. Where can you see these things? ( in the room)

Today we are speaking about the room and at the lesson we’ll

-learn new words

-ask and answer questions Whose is this?/ Whose are these?

-use these are/ those are

-read the text about children’s room

-speak about your rooms

What will you do by the end of the lesson ( speak about the room)

Why do we need to speak about the room?

III.Ведение и отработка лексики по теме (5 минут)

Teacher: look at the blackboard and say what you see there? ( на доске картинки radio, lamp, bed, chair).

Now we learn some new words. Look, listen and repeat (учитель по одной прикрепляет к доске картинки computer TV armchair desk, произносит соответствующее слово. Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально)

Работа с учебником упр 1 с 62

IV Отработка вопросов What is this? Whose is this? и ответов на них (2 минуты)

Teacher: Look at picture 1 what is this?

Students: This is a computer.

Teacher: Whose is this?

Students: This is Roy’s

Teacher: now you will ask each other these two questions and answer them.

V Грамматическая игра whose is this /whose are these (5 минут)

Учитель проходит по классу и собирает в пакет у учащихся какой-нибудь предмет. Учащиеся внимательно наблюдают за принадлежностью предметов. Затем учитель достает любой предмет и спрашивает любого учащегося What is this?- This is a pencil Whose is this?- This is Nastya’s. учащийся отдает предмет владельцу. Владелец предыдущего предмета подходит к учителю и вынимает из пакета любой предмет, учитель задает ему два вопроса и т.д.

VI. Введение указательных местоимений this is/ these are that is/ that are. (6 минут)

Teacher: when we have some things and they are close we say THESE ARE. When we have some things and they are far we say THOSE ARE. Now look at the board and say what you see ( презентация Powerpoint)

Выполнение упражнения 3 страница 62

VII Физкультминутка OPEN CLOSE (1 минута)

VIII Просмотровое чтение упр. 4 стр. 63 (6 минут)

А) игра SOUND TRAIN

B) чтение буквосочетания th

С) смысловое чтение и выбор картинки

IX Повторение структуры предложения. Игра Jumbled sentence (2 минуты)

I

have

got

a

room


My

chair

is

green


This

is

a

computer


These

are

lamps


X Развитие навыков монологического высказывания.( 10 минут)

Описание своей комнаты с опoрой на план-схему.

Teacher: before we start speaking about your rooms let’s see some more information

When we have a thing we say this is a pen and when we want to say its colour we say it is blue. But when we have some things we say these are pens and want to say their colour we say they are/ let’s have some practice. Look and say ( презентация)

And you have the pictures of your rooms. Use this prompt to speak about your room

I’m…

I have got a room

This is a … It is …

These are …. They are …

XI Рефлексия ( 2 минуты)

I KNOW

I CAN

I UNDERSTAND

XI Комментированное домашнее задание: WB ex 2 p 32 ex 4 p 33 ( 2 минуты)

XII Итоги урока ( 2 минуты)











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!