Чем можно воспользоваться для получения информации?
Работа с учебником. Какую форму работы выберем?
Делимся на группы или впаре. Почему?
Сверь с образцом. (Слайд)
Мама сердилась, сын не слушался. – Перечисление.
Мама сердилась: сын не слушался. – Причина, пояснение.
Мама сердилась – сын не слушался. – Сопоставление.
Упражнение 186,187,188.Письменно (Каждой группе по 1 предложению)
Усложняю задание: Составьте памятку
Основные признаки бессоюзных
сложных предложений
1) Простые предложения в составе сложных соединяются без помощи союзов и союзных слов.
2) По значению они близки к союзным сложным предложениям.
3) Имеют характерную интонацию.
4) Простые предложения в их составе разделяются запятой, точкой с запятой, двоеточием, тире.
Что нового заметили? (;) Это тема следующего урока.
Поставьте оценку каждому за работу в группе
|