СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по теме: "Определение тангенса и котангенса угла"

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока в 10 классе. В конце урока проводится обучающая самостоятельная работа. Конспект составлен в соответствии с рекомендациями, представленными в кнге учителя.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме: "Определение тангенса и котангенса угла"»

Конспект урока по алгебре и началам анализа для учащихся 10 класса

Тема урока: «Определение тангенса и котангенса угла» 
Цель урока: 
Образовательная:

Изучить понятия тангенса и котангенса угла, оси тангенсов и оси котангенсов; учить применять полученные знания при решении задач.

Развивающая: 
Способствовать развитию наблюдательности, логического мышления, памяти, внимания учащихся, их интереса к изучению предмета.
Воспитательная: 
Воспитание у учащихся дисциплинированности на уроке, аккуратности, трудолюбия, способствовать формированию аргументировано отстаивать свою точку зрения, умение выслушать других, работать в группах.


Тип урока: урок усвоения новых знаний


Ход урока

1. Организационный момент включает в себя:
2. Актуализация знаний. (Проводится в виде фронтального опроса).

  • Дайте определение синуса угла.

  • Дайте определение косинуса угла

  • Вспомнить табличные значения для синуса и косинуса угла.

3. Изучение нового материала.

Обучающиеся самостоятельно добывают знания из п. 8.1, стр. 233 – 234 учебника, отвечая на вопросы № 8.1 – 8.3 учебника. Учитель фронтально опрашивает обучающихся. В тетради записываются определения на языке математики.

Учитель: Давайте с вами вычисли тангенс и котангенс угла:

№ 8.4 (1 строка), № 8.6 (1 строка).

Учитель: Мы с вами видим, что зная значения синуса и косинуса угла, мы легко можем найти тангенс и котангенс угла. Давайте составим таблицу часто встречаемых значений тангенса и котангенса угла.

Составьте таблицу, для углов 0, /6, /4, /3, /2.

Запись в тетради:

Двое более подготовленных обучающихся получают задание подготовить ответы на вопросы № 8.8, 8.12 и представить их классу.


4. Первичное закрепление материала.
№ 8.9, 8.13, 8.16 (д – и) с комментарием у доски.

5. Обучающая самостоятельная работа (Д.М. С-29).

6. Подведение итогов урока.

Собрать тетради на проверку.
Рефлексия.

Что нового вы сегодня узнали? 

Чему научились?

Что было трудно?

6. Домашнее задание
п. 8.1, № 8.4 (2 строка), 8.6 (2 строка), 8.13.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!