СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по теме "Еда. Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные с названиями продуктов" .

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока:  

  1. Обобщение и систематизация лексико-грамматического материала по теме

 « Употребление в речи  исчисляемых и неисчисляемых  существительных с неопределенными местоимениями SOME и ANY , MUCH /MANY/ A LOT OF, FEW/LITTLE, A FEW/ A LITTLE  в  названиях  продуктов питания».

 

Задачи урока:  

Триединая цель урока:  

1. Образовательная: (ориентированные на достижение предметных результатов обучения)

  • употребление во всех видах речевой  деятельности  лексических и грамматических единиц в названиях  продуктов  питания;
  • развитие навыков говорения, аудирования, чтения, письма по данной теме

2. Развивающие: (ориентированные на достижение метапредметных  результатов обучения)

  • развитие умения общаться на иностранном языке; строить высказывание по образцу и самостоятельно;
  • развитие умения самоконтроля и самооценки;
  • развитие умения работать с информацией (отбирать, фиксировать, анализировать и обобщать);

3. Воспитательные: (ориентированные на достижение личностных результатов обучения: мотивировать на изучение иностранного языка)

  • воспитание  культуры  питания как составляющей здорового образа жизни;
  • воспитание уважения к традициям  национальной кухни как части культуры разных стран мира.

 

Тип урока:  урок общеметодологической направленности или систематизация и обобщение знаний.

Оснащение урока: УМК Spotlight 6 , Учебник, компьютер, мультимедийный проектор, экран, колонки, дидактический материал, презентация  .

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме "Еда. Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные с названиями продуктов" .»

Конспект урока английского языка в 6-м классе по теме

"Еда. Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные в названиях продуктов питания” . “Countable and uncountable nouns about food and drinks.”

Цель урока:  

  1. Обобщение и систематизация лексико-грамматического материала по теме

« Употребление в речи исчисляемых и неисчисляемых существительных с неопределенными местоимениями SOME и ANY , MUCH /MANY/ A LOT OF, FEW/LITTLE, A FEW/ A LITTLE в названиях продуктов питания».



Задачи урока:  

Триединая цель урока:  

1. Образовательная: (ориентированные на достижение предметных результатов обучения)

  • употребление во всех видах речевой деятельности лексических и грамматических единиц в названиях продуктов питания;

  • развитие навыков говорения, аудирования, чтения, письма по данной теме

2. Развивающие: (ориентированные на достижение метапредметных результатов обучения)

  • развитие умения общаться на иностранном языке; строить высказывание по образцу и самостоятельно;

  • развитие умения самоконтроля и самооценки;

  • развитие умения работать с информацией (отбирать, фиксировать, анализировать и обобщать);

3. Воспитательные: (ориентированные на достижение личностных результатов обучения: мотивировать на изучение иностранного языка)

  • воспитание культуры питания как составляющей здорового образа жизни;

  • воспитание уважения к традициям национальной кухни как части культуры разных стран мира.



Тип урока: урок общеметодологической направленности или систематизация и обобщение знаний.

Оснащение урока: УМК Spotlight 6 , Учебник, компьютер, мультимедийный проектор, экран, колонки, дидактический материал, презентация .

Ход урока

I. Организационный момент.( 3мин)

1. Приветствие. (1мин)

– Good afternoon, children! My name is T.M.. Today I’m your teacher.

– Good afternoon …

– How are you?

– We are fine, thank you. And how are you?

– I’m OK, thanks.

2. (1мин)

Teacher:

Pupils:

What is the date today?

Today is the 19-th of April

What day is it today?

It is Wednesday today.

What is the weather like today?

It is warm (cold) today.



II. Фонетическая зарядка( the phonetic drill). (5 мин)

T: Look at the blackboard, repeat after me.

  • [[tʃchocolate, sandwich, chicken,  cheese

  • [dʒ]  juice, jam, vegetables

  • [ ʃ]   fish, dish, sugar



  1. (1мин)

T: What do you think, are we going to speak about?

Let’s look at the pictures.

- Как вы думаете, с какой частью речи сегодня мы будем работать?

- На какие две группы можно разделить эти существительные?

- Назовите признаки исчисляемых и неисчисляемых существительных?

- Какую часть речи необходимо употреблять с существительными, чтобы показать количество?

3-6 слайды: Назовите часть речи

Много яблок, немного чая, мало сахара, несколько лимонов

- А теперь попробуем сформулировать тему нашего урока.

- Как вы думаете, о чем пойдет речь?

You’re right. The subject of our lesson is

7 слайд: “Countable and uncountable nouns about food and drinks.”

- А теперь сформулируйте цель нашего урока (уметь употреблять слова и неопределенные местоимения с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными)

- Какие задачи нам предстоит решить для достижения этой цели?

P: Today we are going to speak about FOOD and drinks.

T: First of all we will speak about eating food. We’ll also sing the song during the musical pause, work with a text, listen to it, answer the questions, read the text and make your recipe of your food in pairs. We’ll revise the pronouns SOME and ANY. After that we’ll do some exercises and puzzles.

And now let’s start our work.


IV. Проверка домашнего задания.(7 мин)

Homework

-Now, let’s check up your homework. As I know, you have learned words about food.

Let’s remember them. Read and translate these words. Where is the mistake?

Как вы думаете, почему я ошиблась?

Open your copybooks, write down the date.

Divide them into 2 groups: countable and uncountable nouns and find the mistakes. (двое у доски, а остальные в тетради).

Let’s compare your task.

(слайд )

- Давайте вспомним, как в русском языке образуется форма мн.ч. у существительных? Приведите примеры.

-А в английском языке, какую форму числа имеют исчисляемые и неисчисляемые существительные?

(Неисчисляемые существительные имеют форму только ед.ч., а исч. сущ. имеют форму ед. и мн.ч)

- Как образуется форма мн.ч.? (путем изменения окончания)

V. Совершенствование навыков диалогической речи.

Let’s answer the questions.

- Tell me, please.

What’s your favourite food?

Why do you like it?

What don’t you like? Why?

What have you eaten for breakfast?

What bread do you prefer, black or white one?
– Do you have a cup of tea for lunch?
– What fruit do you like?
– Do you like porridge with butter?
-What healthy food do you prefer?
– Is it healthy to eat much sweet food?
– Is it healthy for your teeth?

Thank you for your answers.

Let’s make your short dialogues, use countable and uncountable nouns and this information from the blackboard. Work in pairs. (4-6 реплик)

What’s your favourite food?

Why do you like it?

What don’t you like? Why?

Work in pairs. You’ve got 2 minutes.

VI. Физминутка.

If I say countable nouns, you must –hands up,

uncountable nouns – hands down,

nouns with pronouns – hands to the side

(onions, milk, lemons, a lot of eggs, meat, little salt, apples, tea, much cheese, juice)

VII. Обобщение лексико-грамматического материала.

Тренировка и закрепление грамматических навыков. (5 мин)

Повторение темы «Неопределенные Местоимения»

Grammar
Many/ Few (
С ИСЧ. СУЩ) - МНОГО /Мало
Much/ Little(
С НЕИСЧ.СУЩ) -Много /Мало
Some (+)/any(?)-
немного, несколько
few-
Мало
a little-
немного
a few-
несколько

Задание.

Let’s repeat your grammar.

Много (карточка)

Мало (карточка)

Немного, но достаточно (карточка).

В вопросительных и отрицательных предложениях, для указания какого-либо количества перед существительным используется (карточка)

Open your copy books, write down the date.

Find the cards with the task.

1. Write down, choose and underline the correct word.

1. There are (much/ a lot) of oranges on the table.
2. I want (a few/ a little) salt in my soup.
3. Is there (much/ many) cereal left?
4. Have you got ( some/ any) chocolate?
5. There wasn’t (any/many) coffee left.

*2. Translate into Russian (повышенный уровень)

**3. Make your own sentence (творческое задание)

VIII. Тренировка навыков чтения и аудирования. (5 мин)

T: Are you tired, children? I’d like you to sing and read a song «I love cooking» ( текст песни в учебнике p. SS3)

    • Прочитайте и назовите исчисляемые и неисчисляемые существительные из первого абзаца песни. Read and say countable and uncountable nouns from the first part.

    • С какими словами употребляются названия продуктов для обозначения количества? What words do we use?

    • О чем идет речь во втором абзаце? What is the second part about?

    • Прочитайте эту строку. Read this line?

IX. Let’s make the recipe of your food from products, use countable and uncountable nouns about food and drinks / 7 min/ work in groups (4 человека)

    1. У вас на столах есть карточки, в которых вам предлагается категория продуктов питания.

    2. Ваша задача: создать рецепт блюда или напитка из предложенной категории продуктов, употребив исчисляемые и неисчисляемые существительные с неопределенными местоимениями в названиях продуктов.

    3. Запишите маркерами крупными печатными буквами название вашего рецепта, создайте иллюстрацию и перечислите список продуктов .

    4. Не забудьте распределить роли в группе (кто рисует, кто будет представлять ваш рецепт)

    5. На задание 7 минут.

The time is over.

- Пожалуйста, представьте ваши работы.

- Ребята, какая проблема перед вами стояла, чтобы выполнить данное задание?

- А теперь представители групп озвучат созданные рецепты.

- Давайте посмотрим на рецепт салата, созданный французским шеф-поваром Оливье и названным в его честь.

I’d like to present his recipe of the salad “Oliv’e”

You need:

Some sausage,

Some potatoes,

Some eggs,

A little salt,

Few carrots,

Little green peas,

A little mayonnaise.

- Озвучьте данный рецепт.

- Как вы думаете, чья из представленных работ близка к данному эталону?

VII. Закрепление и повторение лексики по модулю «Еда» (5мин) !!!



Разгадывание Кроссворда (РАБОТА В ГРУППЕ, КТО БЫСТРЕЕ)



VIII. Подведение итогов урока. (1 мин)

-T- You have worked well at the lesson. And some of you must try learning and working harder.

- Давайте вспомним, какую цель мы ставили в начале урока? (употребление исч. и неис. сущ-х в речи).

- Когда мы употребляем в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные?

- С какими словами мы используем в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные?

- А теперь попробуйте оценить себя, научились ли вы употреблять исчисляемые и неисчисляемые существительные в речи?

- Для этого возьмите карту самооценки, отметьте галочкой результаты своей работы на уроке по данным критериям. Поставьте себе отметку по 5-ти балльной системе, а затем учитель проверит и выставит свою отметку за урок. В журнал пойдет среднеарифметическая отметка.

Evaluation Card:


VERY WEII

WEII

BAD

I know the meaning of the words about food.




I can answer the questions.




I can use  much/many,  some/any




I can divide nouns on countable/uncountable




I can talk about my favourite food






IX . Объяснение домашнего задания.(1мин)

1. Make up and the topic «Food for life» (use 5- 7 sentences)

*2. Translate into Russian (written)

**3. Retell the topic «Food for life»

You can use information from your S.B., W.B., the INTERNET.

Thank you very much! The lesson is over.

-T-Good bye!

-P-Good bye!



9



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!