1.Организационный момент.
2.Психологический настрой. «О чем вы чаще всего думаете?»
Постановка темы и целей.
Работа с ключевыми словами (стр 22)
3.Беседа по содержанию просмотренного видео:
1.О чем чаще всего мы думаем?
2.Как вы объясните понятие «мысль материальна»?
3.Что хотел автор этого видео доказать нам?
4.Что нам необходимо для воплощения своей мечты?
5.Как научиться думать правильно и гнать плохие мысли?
Сегодня мы поговорим о материализации мыслей, о самих себе, о своих целях и задачах, которые ставим перед собой в жизни.
- Переведите слово мысль на каз.яз и англ.яз (thought-ой)
- Какие правила русского языка мы сегодня будем изучать?
- Обратите внимание на раздел «Вы сможете» (стр 22)
- Какова же цель урока? (ответы детей)
4.Задание «Работа с текстом» Обратите внимание на абзацы текста.
-Сколько их?
-Почему эти предложения называют текстом?
-Что такое текст в вашем понимании?
-Найдите выделенное слово в тексте ПАМЯТЬЮ
Выполним его фонетический разбор ПАМЯТЬ (у доски)
Какое правило, мы будем соблюдать при выполнении разбора?
Физминутка
Выполним задание:
1.Прочитайте текст, раскрывая при этом скобки.
2.Верите ли вы в возможность проведения таких экспериментов?
3.Какими словами руководил ученый, изучая совершенство мысли?
4.Какой вывод можно сделать, прослушав притчу?
5.Какой совет нам дает ученый?
Критерии оценивания
|
Дескрипторы
|
Понимает содержание текста
|
понимает смысл текста; выделяет композицию текста; отвечает на вопросы
|
Анализирует и оценивает содержание текста
|
анализирует текст и подбирает ключевые слова, оценивает богатство языкового строя
|
5. Какие главные уроки, можно вынести из данных цитат?
- Люди перестают мыслить, когда перестают читать. Д. Дидро
- Подумав как следует, мысль излагай, А стен без фундамента не воздвигай. Саади
- Мысль — цветок, слово — завязь, деяние — плод. Эмерсон У.
- Когда мы окружаем себя хорошими людьми, красивыми вещами и добрыми мыслями, то жизнь начинает меняться в лучшую сторону. Омар Хайям
- Как мало друзей остались бы друзьями, если бы они полностью могли узнать мысли друг друга. Г.Лихтенберг
6. Рефлексия. Синквейн «Мысль»
7. Домашнее задание: Сочинение «Почему мы должны быть ответственными за свои мысли и слова»
|