СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по немецкому языку.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Немецкий язык.Конспект урока проведенного во 2 кклассе по теме "Праздник АЛФАВИТА"

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по немецкому языку.»

Das ABC-Fest

Цель: воспитывать познавательный интерес к предмету “Иностранный язык”.

Задачи: провести в игровой форме обобщающее повторение и контроль овладения учащимися немецким алфавитом, исходным словарным запасом, умением вести диалог и рассказывать о себе.

Оборудование:проектор,презентация,буквы Q и T,костюм Мальвины и Буратино,призы для детей.

Ход мероприятия


Moderator 1: Guten Tag, liebe Freunde und Gäste!


Moderator 2: Wir feiern heute das ABC-Fest!


Moderator 1: Добрый день, дорогие гости! Мы приветствуем всех, кто пришёл сегодня на наш праздник- «Праздник немецкого алфавита»


Moderator 2: Ребята совсем недавно начали изучать немецкий язык и делают только первые шаги, но им уже есть чем гордиться.


Moderator 1: Своими первыми успехами они хотят сегодня поделиться с вами: своими родными и близкими, друзьями и учителями.


Moderator 2: Давайте предоставим слово нашим юным друзьям немецкого языка

А как мы с вами поздороваемся?

Guten Tag!Guten Tag!
Sagen alle Kinder.
Gro?e Kinder, kleine Kinder,
Dicke Kinder, dunne Kinder.
Guten Tag!Guten Tag!
Sagen alle Kinder.

– А девочки?

Guten Tag!Guten Tag!
Sagen alle Madchen.
Gro?e Madchen, kleine Madchen.
Dicke Madchen,dunne Madchen.
Guten Tag!Guten Tag!
Sagen alle Madchen.

– Мальчики тоже умеют здороваться!

Guten Tag!Guten Tag!
Sagen alle Jungen.
Gro?e Jungen,kleine Jungen.
Dicke Jungen,dunne Jungen.
Guten Tag! Guten Tag!
Sagen alle Jungen.

– А может нам спеть ещё и песенку, в которой мы не только поздороваемся, но и спросим друг друга, а как дела?

Guten Tag!Guten Tag!
Sagen alle Jungen.


Ребята ,а сейчас давайте споем песенку,в которой не только поздороваемся ,но и спросим как дела.

Guten Tag! Guten Tag!
Hallo! Wie geht es?
Guten Tag! Guten Tag!
Hallo! Wie geht es?
Danke. Prima.Gut.
Danke. Prima. Gut.
Danke. Prima.Gut.
Tschu?! Auf Wiedersehen!


презентация


Sch.1: ABC – вот алфавит,

Он любого веселит.


А – Affe любит есть бананы, (слайд 2)

Потому что обезьяна.



В – Biene – так зовется пчелка, (слайд 3)

Так мала, а сколько толку.



С – Clown скучать нам не велит, (слайд 4)

Он любого веселит.




D – Dampfer по реке плывет, (слайд 5)

Его капитан синеглазый ведет.



Е – Ente в озере купалась (слайд 6)

В голубой воде плескалась.


F – Frosch проквакала к дождю (слайд 7)

Зонтик завтра я возьму.



G – «Gans» по-немецки – это гусь (слайд 8)

Он шипит, а ты не трусь.



Н – Hammel очень был упрям, (слайд 9)

Но на то он и баран.



I – Igel по лесу идет, (слайд 10)

Гриб найдет и в дом несет.



J – Junge в школу не ходил, (слайд 11)

Был он мал и очень мил.



К – Katze любит петь на крыше, (слайд 12)

По утрам ее я слышу.



L – Lamm – так это же ягненок, (слайд 13)

Он совсем еще ребенок.



М – Maus – серенькая мышка, (слайд 14)

Маленькая шалунишка.


N – Nashorn – это носорог, (слайд 15)

Носит на носу свой рог.


О – Offen затопили печь, (слайд 16)

Будем пироги мы печь.


Р – Papagei кричит «Привет» (слайд 17)

Говорливей птицы нет.


Q – Квадрат известен всем на свете, (слайд 18) .

Его узнают даже дети!


R – Ракета в космос полетела, (слайд 19)

Планету нашу облетела.

S – Schnecke по траве ползёт (слайд 20)

На себе свой дом несет.


Т – Tiger - тигренок полосатый, (слайд 21)

Такой же, как мой кот хвостатый.


U – Uhr звонили нам с утра, (слайд 22)

Здравствуйте, вставать пора!


V – Vögel по небу летели (слайд 23)

И на нашу крышу сели.


W – Wolf в лесу за зайцем гнался, (слайд 24)

Да в капкан чуть не попался.


X – Нам купили Xylophon (слайд 25

Очень сладкий перезвон.


Y – Ypsylon прячется в разных местах, (слайд 26) Илья

Ты пиши ее в этих словах:

System, Symbol.



Z – Ziege по полю гуляла, (слайд 27

Травку вкусную жевала.


АВС ты не забудь! (слайд 28)

Нас возьми с собою в путь!



Szene 1 (ученики с буквами Q T)


Sch.1: Guten Tag! Wie heißt du?


Sch.2: Guten Tag! Ich heiße Q.


Sch.1: Sehr angenehm.


Sch.2: Und wie heißt du?


Sch.1: Ich heiße T.


Sch.2: Freut mich. Und woher kommst du?


Sch.1: Ich komme aus ABC. Und du?


Sch.2: Ich auch. Du bist so schlank und schön!


Sch.1: Danke. Du, liebe Q, bist so lustig und rund.


Sch.2: Fahren wir nach ABC-Land?


Sch.1: Ja, gern.


Moder 1- Das sind unsere Gäste Malvina und Buratino. Herzlich willkommen!

Рассказ о себе.


Moderator 2 - Скажите, ребята, а какие стихотворения о школе вы можете нам рассказать!


Ученик 1.

Окно – das Fenster

Стол – der Tisch

Ты по-немецки говоришь.

В Берлине или в Бремене

Должны вполне серьёзно

Мы вместо «Сколько времени?»

Спросить его «Как поздно?».


Ученик 2.

В языке немецком нет

Вопроса «Сколько тебе лет?»

Там задают для простоты другой вопрос:

«Как стар есть ты?»

«Я стар одиннадцати лет»

Примерно так звучит ответ.


Ученик 3.

С заглавной буквы пишут там

И ложку и картошку,

Чем уважение к вещам внушают понемножку.

Какой чудной чужой язык.

Глядишь, а ты к нему привык.


Sch.4: Wir lesen und wir schreiben.

Wir rechnen und wir malen.

Wir spielen und wir singen.

Wir tanzen und wir springen.

Wir turnen und wir lachen.

Was wir nicht alles machen!



Sch.5: Die deutsche Sprache ist sehr schwer

Doch sie gefällt uns Kindern sehr

Wir lesen, sprechen, singen viel

Und bald erreichen wir das Ziel.


Sch.6: Wer ist das? Und was ist das?

Alles ist interessant.

Deutsche Sprache lernen wir

Und bekommen «5» und «4».


Moderator 1: Besten Dank! Bravo!


Ребята отгадайте «Кто это?»

  1. То я в клетку, то в линейку,

Написать по ним сумей-ка!

Я живу в портфеле вашем.

У Саши, Тани, Димы, Маши.

/спрашивает: Was ist das?)


- Das ist ein Heft! (Сайд)


-…. komm!

2. Самый крупный в мире он,

Весит ровно десять тонн.

Работать может очень ловко,

А любит сено и морковку.

/спрашивает: Wer ist das?/

- Das ist ein Elefant!

-…. komm!

3. Кто в густом лесу мелькает,

Рыжей шубкой полыхает?

Сможет гуся утащить,

Свежей рыбки наловить?

/спрашивает: Wer ist das?/

- Das ist ein Fuchs.

-…. komm!

4. Этот зверь зимою спит,

Неуклюжий он на вид.

Любит ягоды и мед.

Носит шубу круглый год.

/спрашивает: Wer ist das?/

- Das ist ein Bär.

-…. komm!

5. Кто в лесу дрожит под елкой,

Чтоб не встретиться с двустволкой?

Он зимою в шубке белой,

Летом – в русой или серой.

/спрашивает: Wer ist das?/

- Das ist ein Hase.

Moderator 1 Danke, Kinder! Und jetzt mein Rätsel. Спасибо, друзья. А теперь – моя загадка!

In Garten steht ein lustig Haus

Die Kinder gehen ein und aus

Sie lernen, singen, turnen hier

Wie heißt das Haus? Wer nennt es mir? (обращается к детям)

ответ - Die Schule


- Danke schön, liebe Kinder! Ich fahre weg. Auf Wiedersehen.

- Auf Wiedersehen.


Moderator 2:: Вот и подошел наш праздник к концу. Мы желаем Вам всего доброго.


Moderator 1- Мы приглашаем всех участников праздника для заключительной песни.



















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!