Картинка: тигр в постели с градусником. Жест сожаления. Например, можно всплеснуть руками или горестно покачать головой. Можно показать много фантиков от шоколадных конфет и, кроме перевода фразы, шепнуть: И все это съел тигр! Жест: вытирает воображаемые слезы. Радость, смех. На секунду задумываясь. Учитель сопровождает фразу ритмическим жестом руки. Удивленно, показывая на всех. Жестом показывает маленький рост. Жесты уверенности. Сначала жестом показывает маленький рост, потом поднимает вверх большой палец. Обращаете вопрос к одному из детей. Учитель показывает картинку с клоуном, стоящего на голове. Обращает вопрос к тому же ребенку. Один из характерных танцевальных жестов; после перевода учитель припевает и уже затем повторяет слово по-немецки; одно из характерных физкультурных движений; показывает картинку. Учитель обращается к другому ребенку. Можно перебросить мячик из руки в руку. Учитель рисует что-либо на доске. Дети должны по жестам догадаться о значении слова. Можно сравнить его с русскими словами: маляр, малевать; играете на воображаемой скрипке. Указывает на девочку. Играет на воображаемом инструменте. Интонация возрастающей радости. Таинственно. |