СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по методике интенсивного обучения Г.А. Китайгородской

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по методике интенсивного обучения

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по методике интенсивного обучения Г.А. Китайгородской»

Wir gehen in den Zirkus!

Eins, zwei, drei, vier-

in den Zirkus gehen wir!

Eins, zwei, drei, vier-

in den Zirkus gehen wir!

Das ist der Zirkus.

Aber der Zirkus ist zu.

Закрыто.

Was ist los?

Что случилось?

Дети встают в круг. На eins учитель отгибает один палец, на zwei– два и т.д. дети повторяют за учителем жесты и текст.

Все берутся за руки, и начинается движение, сопровождаемое пением:

еins – шаг, zwei – шаг и т.д. in den Zirkus gehen wir – на каждый слог – один шаг.Упражнение повторяется два раза.

Учитель вывешивает плакат «Цирк».

Тише.

Тише.

er Tiger ist krank?

So ein Pech!

Wie schade!

Das kommt von Schokolade!

Nur nicht weinen!

Lachen!

Denn lachen ist gesund.

Na und?

Wir machen alles

allein!

Wir?

Wir sind doch klein!

Gewiß! Bestimmt! Natürlich!

Klein, aber fein!

Sag mal, was kannst du machen?

Kopf stehen und lachen!

Was noch?

Tanzen,

singen,

turnen,

springen.

Und du?

Ich kann jonglieren,

malen

und musizieren.

Mascha kann auch

vieles.

Zum Beispiel, Klavier

spielen.

Prima! Wunderbar!

Es geht los, nicht wahr?

Картинка: тигр в постели с градус​ником.

Жест сожаления. Например, можно всплеснуть руками или горестно по​качать головой.

Можно показать много фантиков от шоколадных конфет и, кроме пере​вода фразы, шепнуть: И все это съел тигр!

Жест: вытирает воображаемые слезы.

Радость, смех.

На секунду задумываясь.

Учитель сопровождает фразу ритмическим жестом руки.

Удивленно, показывая на всех.

Жестом показывает маленький рост.

Жесты уверенности.

Сначала жестом показывает маленький рост, потом поднимает вверх большой палец.

Обращаете вопрос к одному из детей.

Учитель показывает картинку с клоуном, стоящего на голове.

Обращает вопрос к тому же ребенку.

Один из характерных танцевальных жестов;

после перевода учитель припевает и уже затем повторяет слово по-не​мецки; одно из характерных физкультурных движений;

показывает картинку.

Учитель обращается к другому ребенку.

Можно перебросить мячик из руки в руку.

Учитель рисует что-либо на доске. Дети

должны по жестам догадать​ся о значении слова. Можно сравнить его с русскими словами: маляр, малевать;

играете на воображаемой скрипке.

Указывает на девочку.

Играет на воображаемом инструменте.

Интонация возрастающей радости.

Таинственно.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!