СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по казахскому языку в 8 классе по теме "Времена глаголов"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интегрированный урок в 8 классе по теме "Времена глаголов". Испорльзование времен глаголов в русском, казахском и английском языках. Цель  урока: - закрепить знания детей о глаголе прошедшего времени и научить устанавливать место глаголов в предложении в казахском, русском, английском языках; - развивать умения сравнивать, анализировать, обобщать и выражать свое мнение, а также переходить с казахского языка на русский язык, с русского на английский, с английского на казахский язык; - способствовать воспитанию любви к языкам и к окружающему миру. 

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по казахскому языку в 8 классе по теме "Времена глаголов"»

Тема урока : «Прошедшее время глагола»
Цель  урока:
- закрепить знания детей о глаголе прошедшего времени и научить устанавливать место глаголов в предложении в казахском, русском, английском языках;
- развивать умения сравнивать, анализировать, обобщать и выражать свое мнение, а также переходить с казахского языка на русский язык, с русского на английский, с английского на казахский язык;
- способствовать воспитанию любви к языкам и к окружающему миру. 
Конечный продукт Анализ особенностей глаголов прошедшего времени в каждом языке, создание кластера, сочинение синквейн – стихотворения.
Оборудование: Интерактивная доска, компьютер, слайды по теме.
Тип урока: Интегрированный урок на трех языках: қазақ тілі, русский язык, еnglish.
Технология: Критическое мышление через чтение и письмо. 
Методы: Сравнение, анализ, обобщение, практический, проблемно-поисковый, исследовательский.

Ход урока:
Организационный момент
Психологический настрой
Мотивация 
Работа с текстом
Конкурс «Полиглот» 
Рефлексия 
Самооценивание


Мұғалімнің кіріспе сөзі.
- Сәлеметсіңдер ме, балалар, бүгінгі сабағымыз ерекше сабақ болады. Біздің сабағымыздың ерекшелігі сендер қалаған тілдеріңде қарым-қатынас жасай аласыңдар. Ең бастысы, мұқият тыңдап отырыңдар. 
Учитель русского языка:
(цель появляется на экране)
- Сегодня на уроке мы научимся устанавливать место глаголов в предложении в казахском, русском, английском языках. А также проведем мини-исследование по теме «Прошедшее время глагола»
English language teacher:
-Dear students, I want to wish you good luck. I hope our lesson will be very interesting. Let’s make warm wishes to our guests and for us. You may wish in Kazakh, Russian and English. 
Учитель русского языка:
- А теперь мы с вами приступим к работе. Обратим наше внимание на доску. (Играет музыка «Детство», на экране появляются слайды с изображением «Самарская школа №1»)
Учитель русского языка:
-Как вы думаете, почему мы начали работу с презентации нашей школы? 
English language teacher:
-You are right! That is why you should express your opinion about our school connecting your answers with grammar. Your answers must be only in Past tenses.
Қазақ тілі мұғалімі:
-Балалар, алдарында үш тілде мәтін берілген. Байқап отырғандарыңдай, мәтінге ат қойылмаған. Әр топ мәтін мазмұнымен танысқаннан кейін оған ат қойып, неге олай атағандарын түсіндіру керек.
English language teacher:
-find out the main moments of the text. What can you add to this text?
Учитель русского языка:
-Правильно, а теперь обратите внимание на глаголы в тексте. В каком времени они стоят? А для чего использованы глаголы разных временных формах?
English language teacher:
- How do you think are there any peculiarities in forming of past tenses in Kazakh, Russian and English?

Қазақ тілі мұғалімі:
-Мәтінде ерекше көрсетілген сөйлемдердің грамматикалық негізін табайық. 
Учитель русского языка:
-При разборе данных предложений с какой грамматической особенностью вы столкнулись? (Каждая группа должна высказать свою точку зрения, сделав вывод, задать вопросы друг другу) 

Қазақ тілі мұғалімі:
-Енді сабағымыздың келесі бөліміне көшейік. Балалар, қазір біз сендермен конкурс өткізбекшіміз. Конкурстың шартымен танысыңдар. Тақтада берілген сөйлемдерді басқа тілдерге аудару керек. Ойлануға 10 секунд уақыт беріледі. Аударуға тиісті сөйлемдер әр тілде беріледі.
Учитель русского языка:
-Если вдруг вы не согласны с переводом другой группы, вы можете поднять сигнальные карточки и высказать свой вариант, а также подчеркнуть в чем их ошибка. 
English language teacher:
-you have proved that you are great polyglots!
Учитель русского языка:
-Подводя итоги урока, нам необходимо провести еще одну аналитическую работу. Каждой группе мы предлагаем творческие задания. Капитаны команды, выберите вид работы для своей команды.
Қазақ тілі мұғалімі:
-жұмысқа 5 минут, қорғауға 5 минут уақыт беріледі. 
English language teacher:
-Please, evaluate your work you have done today and prove your marks.
(Оқушылардың пікірі тыңдалады.)
Қазақ тілі мұғалімі:
-Балалар , сабақ аяқталды.Шығармашылықпен жұмыс жасап, мақсатқа жетуге көмектескендеріңе сендерге көп рақмет.
Учитель русского языка:
-Работа у нас была результативной и продуктивной. Спасибо за активное участие на уроке. 
English language teacher:
-You have done a lot of work today. You were very active and worked very hard. Thank you for participation. 


Домашнее задание Эссе на тему «Каким я вижу школу- будущего» .

Итог урока На доске появляется синквейн – стихотворение, для учащихся, которое заключает в себе поощрение за работу на уроке.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!