СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по изо "конспект урока по изо "Иллюстрирование сказки «Колобок»" 2 класс луо"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по изо "конспект урока по изо "Иллюстрирование сказки  «Колобок»" 2 класс луо". Учить    детей рисовать главного героя сказки-колобка. Формировать умение последовательно проводить работу над  рисунком.  Умение самостоятельно выполнять композицию иллюстрации.   Развивать навык работы акварельными красками, творческую фантазию. Воспитывать любовь к русским народным сказкам, сопереживать  к происходящим  в сказке событиям, воспитывать любовь к искусству.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по изо "конспект урока по изо "Иллюстрирование сказки «Колобок»" 2 класс луо"»

Конспект урока по изо

Тема: Иллюстрирование сказки  «Колобок»

Цели:

1.Обучающие:  Учить    детей рисовать главного героя сказки-колобка.

 2.Развивающие: Формировать умение последовательно проводить работу над  рисунком. 

Умение самостоятельно выполнять композицию иллюстрации.   Развивать навык работы акварельными красками, творческую фантазию.

 3.Воспитывающие: Воспитывать любовь к русским народным сказкам, сопереживать  к происходящим 

в сказке событиям, воспитывать любовь к искусству.

Оборудование : презентация Ю.А.Васнецова, последовательные чертежи ,

слайды русских народных сказок, иллюстрации сюжетов сказки, выставка

книг

                                                   ХОД УРОКА

1.Организационный  момент. Готовность к уроку.

-Мы должны очень постараться, потому, что сегодня предстоит выявить  лучшие работы учеников.

2.Сообщениетемы и цели урока.        

 -А сейчас послушайте отрывок уз сказки и скажите, чьи это слова? (Колобка) 

                                        Я в  амбаре скребен,

                                        По сусекам метен,

                                        На сметане мешон,

                                        На окошке стужен.

 -Определите тему и цели урока.

3.Словарнаяработа.

 -Как вы понимаете значение слова «Колобок»?

 -Послушайте точную формулировку слова из толкового  словаря.  

Игра« Узнай сказку»

-А кто написал эту сказку?

Знаете ли вы другие русские народные сказки?

-Сейчас вы должны будите правильно назвать название сказки (слайды)                           

- Какие еще сказки вы  знаете?

4.Беседа учителя. Сказка-это мир счастья ,где нет жестокости, где добро торжествует над злом. А иллюстрирует эти сказки, художник - сказочник Юрий Алексеевич Васнецов.

 -Что значит, иллюстрирует. (Выполняет рисунок)

Слово о художнике. (Презентация) Для Васнецова мир сказки – мир счастья. Даже плутовка   лиса вызывает симпатию. Больше всего он любил работать над   сказками   и потешками, потому, что текст маленький, зато художнику остается много места, чтобы выполнить рисунок. Мы познакомились с художником-сказочником Васнецовым и узнали, что его иллюстрации отличаются яркостью

красок.

5.Беседа по сюжету. А сейчас поговорим о героях сказки.

- Кто испек Колобка?

-Что сделал колобок?

 -Кто встречался Колобку?

Игра «Расставь правильно зверей»

-Посмотрите на доску и скажите, в таком ли порядке  встретились Колобку звери.

-Расставь зверей в нужном порядке

Сценка (как лиса обхитрила колобка)

-А кто, все - таки  обхитрил лису?

Сейчас мы повторим сказку еще раз, и вы мне скажите, почему так случилось                              

Мы вспомнили героев сказки, но главный герой это сказки - колобок.

6.Правила   по технике безопасности.  Сейчас мы будим его рисовать, но прежде вспомним правила поведения на уроках рисования.

7.Практическая часть. Начнем рисунок с разметки.

- Как расположим лист?

- Какую форму имеет пенек, колобок?

-Какие предметы похожи на них?

-Мы выполним рисунок поэтапно под моим руководством.

(показ работ  в карандаше и сопоставление   пропорций)

-А теперь наш рисунок нужно оживить.

-С помощью чего мы сможем это сделать?

-Каким цветом, будем оживлять колобка?  Пенек?  (желтый – теплый цвет, коричневый холодный цвет).

 

Физминутка. Пока наш рисунок высыхает, отдохнем.

-А сейчас самостоятельно нарисуйте глаза, рот, нос.

-А где происходят действия? (в лесу на поляне)

-Что видим на переднем плане? На заднем плане?  (небо,  дом, деревья)

-Что растет на поляне? (цветы)

-Мы рассмотрели лесную поляну. А сейчас вы самостоятельно будете рисовать

поляну.

8.Выставка работ. Какие работы вам особенно понравились и почему, у кого были ошибки. Вы все старались. Отмечаю лучшие работы.

9. Итог урока. Чем занимались мы сегодня на уроке. 
















































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!