СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по английскому языку во 2-м классе с использованием ИКТ «Закрепление лексических навыков и умений» по теме «School bag».

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

                       Конспект урока по английскому языку

                         во 2-м классе с использованием ИКТ

                       «Закрепление лексических навыков и

                        умений» по теме «School bag».

 

               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                     

 

                                                        Учитель английского языка ГОУ СОШ№497

                                                        Аверинова Ольга Алексеевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель урока: Закрепление лексических навыков и умений по теме «School bag»

Задачи: 1) Закрепить лексические навыки и умения по теме; 2) Активизировать лексику по теме; 3) Закрепить счет от 1 до 10.

1. The beginning of the lesson.

 

 Hello boys and girls!

Здравствуйте ребята. У нас сегодня необычный урок. Мы отправляемся в веселую английскую школу.

 

            

 

Как во всякой школе там будут разные уроки, куда нас и приглашает один из учеников этой школы. Но кто же он? Послушайте, что он говорит о себе.

 

T. Hello! I’m a cat. My name’s Tom. I’m five.

Надеюсь, каждый из вас понял, что рассказал нам этот ученик. А теперь давайте и мы представимся.

 

T. – Hello!

T. - What’s your name?

T. - How are you?

T. - How old are you?

T. - What’s your phone number?

 

Very good! Молодцы! Тому было очень приятно познакомиться с вами.

А теперь, прежде чем мы с вами отправимся на первый урок, давайте потренируем наши язычки, потому что разговаривать нам в этой школе придется на английском языке.

 

 

2. Phonetic exercise.

Когда наш язычок ложится спать вечером , то он дует на свечку:

[w-w-w-wΛn], а днем он любит покататься на машине. И когда он едет, то гудит: [t-t-t-tu:].

Но иногда машина ломается, и наш язычок пытается ее завести: [θ-θ-θ].

Наконец-то машина заводится: : [θrι:].

Теперь ваши язычки готовы считать: One, two, three, four, five.

 

3. Speaking.

1. Звенит звонок. И первый урок – это урок математики.

 

                                       

 

Конечно же, мы будем иметь дело с числами. Давайте поможем нашему другу Тому расположить числа по порядку.

(Дети выходят к доске, перемещают числа, выстраивая их по порядку.).

P1 – one

P2 - two

P3 - three

P4 - four

P5 - five

P6 - …

 

Very good! А теперь попробуйте угадать любимое число Тома.

P1 - Is it seven?

T. - No, try it again.

P2 - Is it five?

T. - Yes, it’s five.

 

Том прилежный ученик и «5» – это его любимая отметка.

 

2. Том очень доволен вами, но он хочет убедиться, а умеете ли вы решать примеры.

 

                     

 

Посмотрите, как это делает Том.

 

T. – Eight and one is nine. Now follow him.

(Дети решают примеры на доске, проговаривая действия.)

 

P1 – Seven and two is nine.

P2 – Two and two is four.

P3 - …

 

3. Well done! Вы отлично справились с примерами, но на уроке математики без задачи не обойтись. Look! Посмотрите, какую задачу приготовил вам Том.

 

       

 

На одной из красивых улиц города стоят дома. У каждого дома – свой номер: one, three, five … Попробуйте назвать номера домов, где живут Пятачок и Винни-Пух.

(Дети пытаются установить закономерность в номерах домов.)

 

T. – What number is it?

P1 – It’s seven.

T. – Yes, you are right.

T. – What number is it?

P2 – It’s nine.

T. – Yes, it’s nine.

Но дома у двух друзей не простые. На окошках за волшебными занавесками прячутся числа. Guess, please. (Дети устанавливают закономерность). Какие числа прячет у себя Пятачок, а какие Винни-Пух?

 

P1 – three and four

T. – Yes.

P2 – four and five

T. – Yes.

 

Вы молодцы! А сейчас нас Том приглашает немного отдохнуть. Давайте споем веселую песню и порадуем нашего друга.

 Singing a song «Hello, what’s your name».

 

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!