СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по английскому языку в 4 классе по теме «Покупаем продукты» (SHOPPING FOR FOOD).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: тренировка произносительных навыков; введение новой лексики по теме «Продукты»; активизация грамматических навыков (специальные вопросы в Past Simple); развитие умений и навыков устной (монологической) речи, аудирования и чтения.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку в 4 классе по теме «Покупаем продукты» (SHOPPING FOR FOOD).»

Конспект урока по теме «Покупаем продукты» (shopping for food).


Дата проведения: 9 марта 2016г.

Класс: 4 «А»

Цели: тренировка произносительных навыков; введение новой лексики по теме «Продукты»; активизация грамматических навыков (специальные вопросы в Past Simple); развитие умений и навыков устной (монологической) речи, аудирования и чтения.

Основные задачи:

1. Развивать умения и навыки устной речи:

-учить понимать на слух основное содержание текста, построенного на знакомом языковом материале;

-учить описывать картинку.

2. Развивать умения в чтении: учить восстанавливать текст, вставляя пропущенные
слова.

Оборудование: учебник ,CD, интерактивная доска , лексические карточки.

Новые словосочетания: a bag of…, a glass of…, a cup of…, a bottle of…, a box of…, apiece of…


Ход урока


  1. Организационный момент.

Учитель приветствует учащихся. Hello. It’s nice to see you again. (Побуждает учащихся поприветствовать друг друга.) How are you? What date is it today? What is the weather today? Ок.

Учитель просит обучающихся ответить на вопросы, представленные на слайде.

Pupils answer the following questions.

1) What do you usually have for dinner?

2) What did you have for dinner yesterday?

3) What soup (meat or fish) do you like?

4) Do you have soup for breakfast?

5) Do you like ice cream?

Как вы думаете, о чём мы будем говорить? (ответы учеников). Well done! You are right! Today we are going to speak about food.


II. Фонетическая зарядка.

Учитель: Let’s listen, read and learn the poem together.

Wash the dishes

Wash the dishes, wipe the dishes,

Ring the bell for tea;

Three good wishes, three good kisses,

I will give to thee.

Ex. 25, p. 93.

Учитель. Look at the pictures, listen, and learn how to say these word combination.


III.Речевая разминка.

Учитель. Let’s play. This game is called “Merry train”.

Учащиеся выстраиваются друг за другом, образуя поезд. В процессе его движения учитель объявляет станции, у которых могут быть следующие названия: “Food”, “Fruit”, “Vegetables”, “Drinks”, “Breakfast”, “Lunch”, “Dinner”.

Когда поезд останавливается на станции, дети должны по очереди назвать по-английски фрукт (овощ, напиток и т. д.). Учащийся, который не смог ответить, садится на место. В конце игры этот ученик должен назвать 3 слова, относящиеся к станции, на которой он выбыл.

Example:

a) The station “Food”: meat, fish, bread, ham, cheese, butter.

b) The station “Vegetables”: potato, tomato, carrot, cabbage, onion, cucumber.

c) The station “Fruit”: apple, pear, banana, orange, grapes, plum.


IV. Актуализация изученных лексических единиц по теме "Магазин ", "Еда ".

Учитель. And now we’ll have a merry competition. Make up word combinations with the following words.

Pupils are divided into 4 groups.

a) a bag of…

b) a glass of…

c) a cup of…

d) a bottle of…

e) a box of…

f) a piece of…

Example: P1. A cup of tea (water, coffee, milk).

P2. A bag of apples (oranges, nuts, sweets).

P3. A piece of bread (cake, cheese).

P4. A box of chocolates (cereals).

P5. A bottle of water (juice, milk).

Побеждает команда, которая смогла составить словосочетание(я), которого(ых) не оказалось в списках остальных.


V. Развитие аудитивных умений учащихся.

При выполнении упр. 24, стр.92, опираясь на рисунок, дети должны назвать подарок, купленный Слонихой.

Учитель. What did Mother Elephant buy in the shop yesterday and why? What do you think?

Key: Mother Elephant bought a box of chocolates yesterday. Her son had a birthday party.


VI. Развитие навыков чтения с общим пониманием текста.

Чтение. (ex. 26, p. 93).

1. Pre-reading.

Учитель. Look at word box on p. 93. Read and translate them. Make up sentences using new words. Open the brackets in the text and complete the story with the words from the box.

Key: box, pieces, cups, glasses, a bottle.

2. Reading.

Pupils read the text aloud in turn and check their answers.


VII. Активизация грамматических навыков (специальные вопросы в Past Simple).

Учитель.. Make up 10 special questions with the word what. This is the task for the 1st team.

And make up 10 special questions with the word who. This is the task for the 2nd team.


Pupils are divided into 2 teams.

Example:

What (The 1st team)

P1. What did Baby Elephant have yesterday?

P2. What did the little Tigers give him for his birthday?

P3. What did the little Lions bring him for his birthday?

P4. What did the little Monkeys give him for his birthday?

P5. What did Baby Elephant and his friends have yesterday?

P6. What did they play?

P7. What did they watch?

P8. What did they take?

P9. What did they sing?

P10. What did they eat?

Who (The 2nd team)

P11. Who had a birthday party?

P12. Who was six?

P13. Who came to Baby Elephant’s house?

P14. Who gave him six bags of sweets?

P15. Who brought him a big box of chocolates?

P16. Who gave him six yellow bananas?

P17. Who had a tasty birthday cake?

P18. Who danced and sang songs?

P19. Who ate six pieces of cake and drank six cups of tea?

P20. Who was happy?


VIII. Физкультминутка.

На празднике у Слоненка было очень весело. Предложите детям спеть песенку, которая наверняка там звучала: "Happy birthday to you!" Можно спеть и разыграть и другие веселые песенки ("Clap your hands" / "The more we are together").


IX. Работа над формированием навыков неподготовленной монологической речи.

Работа над развитием умений учащихся в говорении предусмотрена в упр. 27, 28, 29 на стр.93. Сначала, опираясь на слова в рамочке, учащиеся составляют коллективный рассказ о том, как Слоненок помогал маме готовиться к встрече гостей (упр. 27). Можно предложить учащимся рассказать о подготовке от имени Слоненка и / или от имени мамы Слонихи.

P1 (Baby Elephant). I cleaned my room and our living room yesterday. I laid the table yesterday. My mother and I went shopping and bought a box of chocolates. My mother cooked a tasty cake.

P2 (Mother Elephant). My son cleaned his room and we went shopping. I bought a big box of chocolates. I cooked a tasty cake yesterday. And my son laid the table.

При наличии времени попросите учащихся рассказать, что они делают накануне своего дня рождения, помогают ли они родителям го­товить праздник.

Упр. 28, 29 помогут учащимся вспомнить Present (Past, Future) Simple. Желательно, чтобы, описывая картинку или рассказывая о своем меню, они не просто перечисляли про­дукты, а употребляли словосочетания: a bag of…, a glass of…, a cup of…, a bottle of…, a box of…, apiece of

1. Ex. 28, p. 93.

Example: Baby Elephant will have a piece of cake, three bananas, a box of chocolates, a bottle of water, a cup of tea, a glass of juice, ten apples, three pieces of cheese and five pieces of bread for breakfast today.

2. Ex. 29, p. 94.

Example:

P1. I usually have porridge and a cup of coffee for breakfast. Besides, I usually have 2 pieces of bread.

P2. I usually have fish soup, meat and potatoes for dinner. Besides, I usually have a glass of juice.

P3. I had 2 eggs and toasts with marmalade for breakfast yesterday.

P4. I had cabbage soup, fish and chips for dinner yesterday. Besides, I had a bag of sweets, a piece of a cake and a cup of tea.


X. Рефлексия.

Ребята, то нового вы узнали на уроке? Что было для вас сложным? Интересным?


XI. Итоги урока.

Учитель: Thanks a lot for your work. You have done a good job.

Учитель выставляет оценки и даёт домашнее задание.

Домашнее задание: выполнить упр. 7 на стр. 97 письменно; выучить словосочетания упр. 25 на стр. 93.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!