СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по английскому языку в 4 классе к УМК М.З.Биболетовой

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по английскому языку в 4  классе

Учитель английского языка: Гурина О.Д.

 

Тема: Shopping for everything (заключительный урок по теме).

Учебно-методический комплекс – “Enjoy English ”, учебник для 4-го класса общеобразовательных учреждений, М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева, изд. “Титул”, 2010 г.

Оборудование: компьютер, медиапроектор, экран, СD- профессор Хиддингс, презентации Power Point «Clothes», «Food», карточки с названиями продуктов питания и одежды, видео - Head Shoulders Knees And Toes, карточки-смайлики.

Время реализации: 1 урок (45 минут).

 

Задачи урока:

образовательная

- активизировать в устной речи лексики по теме «Покупки»

развивающие:

-развить навыки диалогической и монологической речи;

-развить творческие способности учащихся;

воспитательные:

-формировать коммуникативные умения;

- развивать навыки общения в бытовой ситуации

 

Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний

 

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку в 4 классе к УМК М.З.Биболетовой»

Конспект урока по английскому языку в 4 классе

Учитель английского языка: Гурина О.Д.


Тема: Shopping for everything (заключительный урок по теме).

Учебно-методический комплекс – “Enjoy English ”, учебник для 4-го класса общеобразовательных учреждений, М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева, изд. “Титул”, 2010 г.

Оборудование: компьютер, медиапроектор, экран, СD- профессор Хиддингс, презентации Power Point «Clothes», «Food», карточки с названиями продуктов питания и одежды, видео - Head Shoulders Knees And Toes, карточки-смайлики.

Время реализации: 1 урок (45 минут).


Задачи урока:

образовательная

- активизировать в устной речи лексики по теме «Покупки»

развивающие:

-развить навыки диалогической и монологической речи;

-развить творческие способности учащихся;

воспитательные:

-формировать коммуникативные умения;

- развивать навыки общения в бытовой ситуации


Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний




План урока

  1. Организационный момент. Приветствие.

  2. Постановка целей урока и мотивация.

  3. Фонетическая разминка.

  4. Активизация лексического материала по теме “Shopping for clothes”.

  5. Физкультминутка.

  6. Активизация лексико-грамматического материала по теме “Shopping for food”.

  7. Этап подведения итогов урока.


Ход урока

1. Организационный момент. Introduction.

Приветствие. Greetings.

T- Good morning, children.

S- Good morning, dear teacher!

T- I’m glad to see you.

S- We are glad to see you too.

T- You can see a lot of guests at our lesson today. They all are the English language teachers. Let’s greet them too.

S- Good morning, dear guests!

T-You may sit. How are you today? Show me your mood. O.K., I’m fine too.

Let’s start our lesson.

Беседа с дежурным. Conversation with the duty.

T-Who is on duty today? What is the date today? What day of the week is it? Who is absent? What was your Home task? Thank you.

What is the weather like today? What do you wear today?


2. Постановка целей урока и мотивация. Theme and aids of the lesson.

T- Look at the pictures. Could you tell me, what is our theme of the lesson today?

(Слайд № 1)


S-I think the theme of the lesson is

- I suppose we will speak about

- To my mind the theme of the lesson is...

- As I think we will discuss...


T- You are quite right. Look at the screen. It is the theme of our lesson. (Слайд №2)

Учащиеся читают тему урока “ Shopping for everything”

T-Today we’ll revise all the words and expressions on the topic, make our own dialogues and monologues and then you will check your knowledge.


3. Фонетическая разминка. Phonetic activities. (Профессор Хиддингс).

T- Repeat sounds after the announcer:

T- Listen and read:


[əυ] [е] [∫] [ỉ:]


hope away shirt me

clothes play T-shirt season

show grey shoes please

coat raincoat shorts jeans


4. Активизация лексического материала по теме “ Shopping for everything”. Lexical activities.


1). T-Let’s revise winter clothes (Слайд № 3).

What do people wear in winter?

Учащиеся смотрят на экран и читают слова.


2) T-Let’s revise spring and autumn clothes (Cлайд № 4).

What do people wear in spring and in autumn?

Учащиеся смотрят на экран и читают слова.


3) T- Let’s revise summer clothes (Cлайд № 5).

What do people wear in summer?

Учащиеся смотрят на экран и читают слова.


4) T- What clothes do we wear for sport, for rest, for office – work (Cлайд № 6)?

Учащиеся смотрят на экран и отвечают на вопрос.


5). T- Look at the next slide and find the words of clothes (Cлайд № 7)?

Select or underline the words which you can’t find with red colour

Find the words of clothes


Учащиеся смотрят на экран и называют найденные слова. После озвучивания всех вариантов слова, обозначающие одежду, выделяются на слайде разными цветами.


6). T- Where can we buy clothes?

S- We can buy it in the shop for clothes.


T- You are right, in the shop. Let’s revise how we can do it (Cлайд №8).

Учащиеся располагают фразы диалога в нужном порядке.

Now look at the screen and check (Cлайд №9).

  • Excuse me, can you show me the trousers?

  • Yes, of course.

  • How much are they?

  • They are 20 pounds.

  • Here you are.

  • Thank you.


7). T- Act out the dialogue with your classmate.

Ученики инсценируют диалог.


5. Физкультминутка. Head and Shoulders.

T -Let's relax a bit! (Видео на рабочем столе)


6. Активизация лексико-грамматического материала по теме “Shopping for food”.

1). T -And now let’s go to the food shop. What food can you name? Look at the screen and name the food. (Cлайд №10).


2). T -Match the words: (Cлайд №11).


a glass of sweets

a loaf of milk

a kilo of bread

a bar of tea

a cup of honey

a jar of cake

a slice of chocolate

a piece of meat


T – Check up: (Cлайд №12).

a glass of milk

a loaf of bread

a kilo of sweets

a bar of chocolate

a cup of tea

a jar of honey

a slice of meet

a piece of cake


3). T -Choose: some, any, no (Cлайд №13).


1. There is ... water in the glass.

2. There aren’t ... vegetables on the plate.

3. Can I have ... orange juice?

4. Are there ... sweets in the bag? – No, there are..

5. Would you like ... coffee?


T – Check up: (Cлайд №14).


1. There is some water in the glass.

2. There aren’t any vegetables on the plate.

3. Can I have some orange juice?

4. Are there any sweets in the bag? – No, there aren’t any sweets in the bag.

5. Would you like some coffee?


She is dressed in……. (описание)


7. Подведение итогов урока. Wind up (Conclusion) . Рефлексия

T: Take out a sticker and stick it according to your feelings at our today’s lesson. If everything was clear for you, stick it on the top if you need some more train, stick it in the middle, if you have understood just a little, and stick it at the start.

Top

Middle

Start



Final marks for the lesson. I thank everybody. You were very active.

At the lesson…

We have learnt…

We have read… about

We have known…

We have spoken …

The lesson is over. Goodbye.



Show me your mood at the end of the lesson.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!