СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока «Осенние празднования англо-говорящих стран»

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Осенние празднования англо-говорящих стран».

Цели:

Обучающие:

1)  введение лексического материала по теме занятия;

2)  первичное закрепление материала по теме урока;

3)  совершенствование навыков устной речи.

 

Развивающие:

1) развитие инициативы и творческих способностей;

2) развитие памяти;

3) расширение кругозора.

 

Воспитательные:

1)  воспитание умения работать в команде;

2)  воспитание толерантности к другим народам, их традициям, обычаям

3)  приобщение к культуре изучаемого языка.

 

Оборудование: проектор, презентация PowerPoint, карточки с лексикой и заданиями на каждого ученика.

 

Занятие проводится в форме развлекательного урока, посвященного американскому празднику Halloween, и включает в себя задания на отработку лексики, чтение стихов и исполнение песни, посвященных празднику, творческие задания, аудирование с опорой на текст.

До начала занятия на столы учащихся розданы индивидуальные карточки с заданиями для учеников. Во время всего урока идет показ презентации.

 

Ход урока:

 

1.                  Организационный момент (1 мин.).

Teacher: Good afternoon my dear boys and guests of our lesson. Доброе утро, ребята. Сегодня у нас необычный урок, а урок-праздник, посвященный осеннему времяпрепровождению в англо-говорящих странах. Кто может ответить, какой праздник ждет эти страны на выходных?

Students: Их ждет праздник Хэллоуин. Он пройдет 31 октября.

2.                  Сообщение плана, цели и темы урока (5 мин.).

Teacher: Вы абсолютно правы. А начнем мы с прекрасного стихотворения Огдена Нэша.

“October”

The month is amber,    Gold and brown. Blue ghosts of smoke Float through the town.

Great V’s of geese Honk overhead, And maples turn A fiery red.

Frost bites the lawn, The stars are slits In a black cat’s eye Before she spits.

At last, small witches, Goblins, hags, And pirates armed With paper bags.

Their costumes hinged On safety pins, Go haunt a night Of pumpkin grins.

На фоне таинственной музыки ученик читает стихотворение  «The month is amber». Знаете ли вы чему посвящено это прекрасное стихотворение? Взгляните на перевод (на слайде).

Teacher: Действительно, посвящено оно не только месяцу октябрю, но и самому пугающему празднику американской культуры – Хэллоуину.

Сегодня мы:

§      Познакомимся с историей и традициями праздника

§     Узнаем особенности празднования Хэллоуина

§     Поближе узнаем американскую культуру

С чем ассоциируется у вас этот праздник? (ученики говорят о своих ассоциациях)

 

3.                  Основная часть (35 мин.).

A)                Teacher: Прежде чем мы приступим к разговору об этом празднике, давайте посмотрим на новые слова, без которых не обходится ни один Хэллоуин. Все это названия различных существ из потустороннего мира.

Обратите внимание, что новые слова есть у вас на карточках, которые находятся на партах.

Чтение новых слов хором, вслед за учителем.

Teacher: А где живут эти существа? Что нас пугает в фильмах, на открытках на Хэллоуин? Дом с привидениями- это практически особый, уникальный персонаж Хэллоуина. Давайте сыграем в игру и отыщем всех существ из потустороннего мира в Доме с привидениями.

Игра «Haunted house» (разгадывание чайнворда, выполненного в форме дома с привидениями).

B)                Teacher: Давайте поговорим об истории праздника. Сейчас мы считаем его исконно американским праздником, но так ли это? Где он отмечался впервые?

Хэллоуин – древнейший кельтский праздник, точнее это видоизмененный языческий – Самайн (считалось, что это был единственный день в году, когда мертвые могут ходить по земле). 31 октября кельты устраивали фестиваль: в эту ночь открывалась дверь в потусторонний мир, и обитатели ада проникали на землю. Ночью зажигались костры и приносились жертвы злым духам, чтобы умилостивить их. Это был кельтский праздник урожая.

В начале нашей эры  кельтский праздник был унаследован ирландцами и затем, в связи с заселением Американского континента стал частью американской культуры. Древние традиции праздника смешались с католическим Днем всех святых – All Hallows Eve. Позже его стали называть Hallowe'en.

Сегодня от древнего языческого праздника остался лишь набор увлекательных традиций, которые и являются главным развлечением современного Хэллоуина, а также основной причиной все растущей популярности.

C)                Teacher: Что за символы праздника вы знаете? Конечно, главный из них- это тыква. Но почему именно она? Давайте посмотрим видео, где эксперт расскажет нам историю про человека по имени Джек. По карточке вы можете следить за тем, что говорит эксперт.

Просмотр видео про Джека и Дьявола на английском языке.

Teacher: А теперь для того, чтобы проверить, правильно ли вы поняли эту историю, проделаем небольшой тест.

Тест на усвоение видео (фронтальная работа с классом).

1.                  Who was Jack?

a)                  A rascal, a drunkard.

b)                  A saint.

c)                  It’s one of the names of Devil.

2.                  What did he do with the devil?

a)                  Jack made laugh the devil.

b)                  Jack played a trick on the devil.

c)                  Jack wanted to be a devil himself.

3.                  What vegetable did the devil use to make a lantern for Jack?

a)                  A   turnip.

b)                  A pumpkin.

c)                  A marrow.

D)                Teacher: Итак, теперь мы знаем ирландскую легенду о Джеке, историю этого пугающего праздника, но что же люди делают сегодня в этот день?

Послушаем наших экспертов. (Ученики рассказывают о характере празднования Хэллоуина).

Михайлов А.: On Halloween, people often go to the parties at which fortunes are read and ghosts stories are told. Children may dress up in the costumes and masks of witches, goblins or skeletons and go trick –or- treating. They ring doorbells and ask for candy, apples, or coins.

If they don’t receive a treat, they may play a trick.

Корик И.: At night on October 31 witches fly on their broomsticks, skeletons rattle their bones, ghosts frighten people, Jack – O’ – Lanterns walk around houses, black Halloween cats play tricks with us.

Ghosts and witches and Jack – O’ – Lanterns are all part of a holiday thousands of years old.

Морозов А.: On Halloween, many boys and girls dress up in deferent costumes and pretend to be goblins, monsters, skeletons, witches or ghosts. Long ago people really believed in ghosts. They thought the dead came back to their homes once a year and walked around all night.

Teacher: Итак, спасибо, мальчики за информацию. Что ж подведем итог, какие традиции есть сейчас на Хэллоуин? (учитель спрашивает учеников объяснить на русском кратно полученную информацию - проверка понимания рассказанного учениками).

Teacher: Итак, что же такое «Trick or Treat»? У американских детишек есть забава, сродни нашим колядкам: одетые в костюмы, они отправляются собирать сладости у прохожих, говоря при этом традиционную фразу "Trick or Treat?" - "Угощай или пожалеешь".  И если в России есть выбор открывать или нет дверь гостям, то в Америке в случае отказа Ваши двери будут вымазаны сажей. Вопрос о том, почему дети так любят Хеллоуин, отпадает самим собой.

Давайте познакомимся с  небольшой считалкой, с помощью которой дети в англоязычных странах выходят на поиски угощения.

Нам помогут ребята (Старчеко Д. и Еличев А. читают считалку). Teacher:  Спасибо. А теперь давайте все вместе, хором.

 

Trick or treat, trick or treat,                Give us something good to eat. Give us candy, give us cake, Give us something sweet to take.

Give us cookies, fruits and gum, Hurry up and give us some. You had better do it quick Or we’ll surely play a trick.

E)Teacher: А сейчас небольшая викторина.

Давайте узнаем героев любого Хэллоуинского вечера (фронтальная работа с классом: учащиеся читают вслух считалку, переводят ее совместно с учителем, угадывают героев).

Out of the graveyard Filled with stones, No hair or skin,

I'm nothing but bones.

(Skeleton)

 

My hat is black, My face is green, My laugh is mean. I ride a broom On Halloween. (Witch)

 

I like to stay Just out of sight. If you see me,

I might be white.

I float through houses

In the black of night.

(Ghost)

F)Teacher: Напоследок давайте споем песенку, которые люди поют на Хэллоуин: «Three little pumpkins» (используется клип на песенку, где есть субтитры).

 

Five little pumpkins

 

Five little pumpkins Sitting on a gate The first one said, "Oh, my it's getting late!" The second one said, "There are witches in the air!" The third one said, "But we don’t care!

We don’t care

They might be scary

But we don’t care " Number four said, "Run, let’s run!" The fifth one said, "I’m ready for some fun!" "WOOOOOOOH", went the wind, And OUT went the light; And  five little pumpkins Went rolling out of sight!

 

  1. Заключительная часть (4 мин.).

Подведение итогов занятия. Выставление оценок.

Teacher: Итак, наш урок подходит к концу. Мы узнали много интересного о празднике Хэллоуин, с его историей, традициями, особенностями его празднования, познакомились с американской культурой. Также мы узнали много новых слов и выражений, связанных с праздником.

Итак, подведем итоги урока (вопросы к ученикам):

1.Что вы нового узнали о данном празднике?

2.Какие новые слова вы выучили?

3.Понравился ли вам урок?

4.Собираетесь ли вы праздновать Хэллоуин на будущий год?

Teacher: Thank you for a good job. The lesson is over. Good bye! Спасибо вам за прекрасную работу. (Выставление оценок).

Урок окончен. До свидания!

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока «Осенние празднования англо-говорящих стран»»

Подготовила: Павлова А. С., преподаватель ПУ-14 Урок-праздник

Подготовила: Павлова А. С., преподаватель ПУ-14

Урок-праздник

October by Ogden Nash   The month is amber,  Gold and brown.  Blue ghosts of smoke  Float through the town.  Great V-s of gees  Honk overhead,  And maple leaves  Are fiery red.  Frost bites the lawn,  The stars are slits  In black cat’s eyes  Before she spits.  At last small witches,  Goblins, hags,  And pirates armed  With paper bags  Their costumes hinged  On safety pins,  Go haunt a night  Of pumpkin grins. Стоит октябрь янтарно-золотой,  Клин перелетных птиц гудит и тает,  Опутан город дымкой голубой,  И листья кленов пламенем пылают.   …Уже морозом скована лужайка,  И кошка черная, ах, бестия, каналья,  Зелеными глазищами сверкает,  И звезд осколки сыплются из глаз.  И вот уже выпрыгивают в ночь  Колдуньи, ведьмы, гоблины, пираты  С бумажными мешками вместо пушек,  В костюмах на булавках безопасных.  И рушит ночь веселый карнавал  Ухмылкой шутовской Хэллоуина!

October by Ogden Nash

  • The month is amber, Gold and brown. Blue ghosts of smoke Float through the town. Great V-s of gees Honk overhead, And maple leaves Are fiery red. Frost bites the lawn, The stars are slits In black cat’s eyes Before she spits. At last small witches, Goblins, hags, And pirates armed With paper bags Their costumes hinged On safety pins, Go haunt a night Of pumpkin grins.

Стоит октябрь янтарно-золотой, Клин перелетных птиц гудит и тает, Опутан город дымкой голубой, И листья кленов пламенем пылают. …Уже морозом скована лужайка, И кошка черная, ах, бестия, каналья, Зелеными глазищами сверкает, И звезд осколки сыплются из глаз. И вот уже выпрыгивают в ночь Колдуньи, ведьмы, гоблины, пираты С бумажными мешками вместо пушек, В костюмах на булавках безопасных. И рушит ночь веселый карнавал Ухмылкой шутовской Хэллоуина!

Цели и задачи урока:   Познакомиться с историей и традициями праздника Узнать особенности празднования Хэллоуина Поближе узнать американскую культуру

Цели и задачи урока:

  • Познакомиться с историей и традициями праздника
  • Узнать особенности празднования Хэллоуина
  • Поближе узнать американскую культуру
New words Ghost — привидение Witch — ведьма Skeleton — скелет Vampire — вампир Goblin — домовой, гоблин Werewolf— оборотень Zombie — зомби Poltergeist — полтергейст Elf— карлик, гоблин, эльф Devil — черт

New words

  • Ghost — привидение
  • Witch — ведьма
  • Skeleton — скелет
  • Vampire — вампир
  • Goblin — домовой, гоблин
  • Werewolf— оборотень
  • Zombie — зомби
  • Poltergeist — полтергейст
  • Elf— карлик, гоблин, эльф
  • Devil — черт
Haunted House Дом, где живут привидения.

Haunted House

  • Дом, где живут привидения.
Haunted House v a q a d f a x e m s d e s p v v a v g q g i q e x i o l m v v r y v b w s s o v e x l e a s h w q z y z c n r z c i t x n e s r k e o p b y m g l e w c c o n o f e b h i o l t l y o i l b w t y s x p f u o q e i u f z t n n r o x x i i g a e e u a y e q i i x l w f s t

Haunted House

v

a

q

a

d

f

a

x

e

m

s

d

e

s

p

v

v

a

v

g

q

g

i

q

e

x

i

o

l

m

v

v

r

y

v

b

w

s

s

o

v

e

x

l

e

a

s

h

w

q

z

y

z

c

n

r

z

c

i

t

x

n

e

s

r

k

e

o

p

b

y

m

g

l

e

w

c

c

o

n

o

f

e

b

h

i

o

l

t

l

y

o

i

l

b

w

t

y

s

x

p

f

u

o

q

e

i

u

f

z

t

n

n

r

o

x

x

i

i

g

a

e

e

u

a

y

e

q

i

i

x

l

w

f

s

t

v a f a a d q m s d x e e v s a p v i q e g x q g v v r l v o m y i v s w s e b o v e q a l h w x s r c n z c i z y z x e s t o e r k n p e w c g l m b c o y f n h l o e b o i w o l t y i t l b o e q s f u x p y n n r u i t f z i a x x o i g y e u e a e l i i x q s w f t

v

a

f

a

a

d

q

m

s

d

x

e

e

v

s

a

p

v

i

q

e

g

x

q

g

v

v

r

l

v

o

m

y

i

v

s

w

s

e

b

o

v

e

q

a

l

h

w

x

s

r

c

n

z

c

i

z

y

z

x

e

s

t

o

e

r

k

n

p

e

w

c

g

l

m

b

c

o

y

f

n

h

l

o

e

b

o

i

w

o

l

t

y

i

t

l

b

o

e

q

s

f

u

x

p

y

n

n

r

u

i

t

f

z

i

a

x

x

o

i

g

y

e

u

e

a

e

l

i

i

x

q

s

w

f

t

The history of the Halloween. Halloween has its origins in the ancient Celtic festival known as Samhain (pronounced

The history of the Halloween.

  • Halloween has its origins in the ancient Celtic festival known as Samhain (pronounced "sah-win"). The festival of Samhain is a celebration of the end of the harvest season in Gaelic culture. Samhain was a time to prepare for winter. The ancient Gaels believed that on October 31, there are no boundaries between the worlds of the living and the dead and the deceased would come back to life and cause damages.
The history I n the USA this holiday is called «the Day of All Hallows» (День всех святых). Hallow Mas All Hallow’s Eve Halloween

The history

I n the USA this holiday is called «the Day of All Hallows» (День всех святых).

Hallow Mas

All Hallow’s Eve

Halloween

The main symbol is a pumpkin.

The main symbol is a pumpkin.

Jack O’Lantern

Jack O’Lantern

Test. Who was Jack? A rascal, a drunkard A saint It’s one of the names of Devil.

Test.

Who was Jack?

  • A rascal, a drunkard
  • A saint
  • It’s one of the names of Devil.
What did he do with the devil? Jack made laugh the devil Jack played a trick on the devil. Jack wanted to be a devil himself.

What did he do with the devil?

  • Jack made laugh the devil
  • Jack played a trick on the devil.
  • Jack wanted to be a devil himself.
What vegetable did the devil use to make a lantern for Jack? A turnip A pumpkin A marrow

What vegetable did the devil use to make a lantern for Jack?

  • A turnip
  • A pumpkin
  • A marrow
What do people do today? People go to the parties at which terrifying stories are told. Children may dress up in the costumes and masks of witches, goblins or skeletons and go trick –or- treating. They ring doorbells and ask for candy, apples, or coins. If they don’t receive a treat, they may play a trick.

What do people do today?

  • People go to the parties at which terrifying stories are told.
  • Children may dress up in the costumes and masks of witches, goblins or skeletons and go trick –or- treating. They ring doorbells and ask for candy, apples, or coins. If they don’t receive a treat, they may play a trick.
Trick or treat! Trick or treat, trick or treat,  Give us something good to eat.  Give us candy, give us cake,  Give us something sweet to take.    Give us cookies, fruits and gum,  Hurry up and give us some.  You had better do it quick  Or we’ll surely play a trick.

Trick or treat!

  • Trick or treat, trick or treat, Give us something good to eat. Give us candy, give us cake, Give us something sweet to take.
  • Give us cookies, fruits and gum, Hurry up and give us some. You had better do it quick Or we’ll surely play a trick.
Quiz “Who am I?”   Out of the graveyard  Filled with stones,  No hair or skin, I'm nothing but bones. Skeleton

Quiz “Who am I?”

  • Out of the graveyard Filled with stones, No hair or skin,
  • I'm nothing but bones.

Skeleton

My hat is black,  My face is green,  My laugh is mean.  I ride a broom  On Halloween. Witch
  • My hat is black, My face is green, My laugh is mean. I ride a broom On Halloween.

Witch

I like to stay  Just out of sight.  If you see me, I might be white. I float through houses In the black of night Ghost
  • I like to stay Just out of sight. If you see me,
  • I might be white.
  • I float through houses
  • In the black of night

Ghost

As a result… What did we know about Halloween? What new words do you remember? Do you like this lesson? Are you going to celebrate this holiday next year?

As a result…

  • What did we know about Halloween?
  • What new words do you remember?
  • Do you like this lesson?
  • Are you going to celebrate this holiday next year?
Thank you! Good job!

Thank you! Good job!


Скачать

© 2015 1280 5

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!