СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "Новогодний сувенир" для 4-5 классов

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

  Конспект урока  изобразительного искусства     (с использованием проектной и исследовательской технологий).

 

      Содержание (краткая аннотация)

 

      Урок проводиться  в любое удобное для учителя и детей  время за счет часов, отводимых на проектную деятельность или факультативно (во время внеурочной деятельности или  в группах продлённого дня). Проект можно осуществить параллельно работая  в паре с учителем технологии, на уроках которого дети выполняют деревянные заготовки для росписи игрушек.

Урок предусматривает:

  • знакомство с новыми  художественными материалами,
  • вовлечение детей в интересную работу,
  • работу в группах,
  • умение вести диалог, дискутировать, делать выводы.
  • умение оценивать свою работу.

Технологии:

Исследовательские (проблемно – поисковые)

Коммуникативные

ЗОЖ, ИКТ.

 Методы и приемы: метод творческого проекта, беседа, инструктаж, игра;

 приёмы групповой работы, взаимопомощь, самооценка.

Просмотр содержимого документа
« Рабочая тетрадь Проект — копия»

Автор_____________________________


Учени__________ 4___________ класса


МОУ «Гимназия №6» г. Воркуты

Руководитель Погорелова Т.А.

учитель изобразительного искусства

Творческий проект

«Мастерская Деда Мороза»

«Украшение новогодней игрушки»




Описание проекта

«Мастерская Деда Мороза»

«Украшение новогодней игрушки»


Цель проекта: украсить новогоднюю игрушку на гимназическую елку.


Задачи проекта:

  • продумать способ и композицию оформления новогодней игрушки.

  • проявить свои творческие способности.

  • украсить новогоднюю игрушку согласно выбранной идеи.



Обоснование выбора темы проекта

Украшение школьной ёлки в канун праздника одно из самых приятных и увлекательных занятий и украшения для этого случая могут быть самыми разнообразными. Можно купить новогодние игрушки в магазине, а можно приложить немного усилий и сделать эксклюзивный вариант собственноручно!

А особенно приятно, когда твою работу увидят не только близкие родственники, одноклассники, но и совсем незнакомые тебе люди.

Учащиеся нашей гимназии ежегодно принимают участие в украшении новогодней красавицы в актовом зале.

Наши ученики гордятся тем, что школьная новогодняя елка украшена с их помощью.

Приступая к работе по изготовлению новогодней игрушки, мы поставили перед собой два вопроса:

  1. Как новогоднюю игрушку сделать?

  2. Как и чем ее украсить?

  3. Какие материалы использовать для ее изготовления?

В ходе обсуждения этой работы мы пришли к выводу, что елку можно украсить деревянными игрушками разной формы.


Идеи для оформления

Выбор способа оформления













Украшение лентами

Украшение точками и линиями, кистевая роспись

Декупаж

+

+






+

-

-





-





Материалы для проекта:


  1. Деревянные заготовки разных форм (плоские и объемные)

  2. Акриловые краски

  3. Объемные контуры.

  4. Глиттеры.

  5. Декоративные подарочные ленты.


Инструменты:


  1. Кисти (плоские для грунтовки, тонкие для росписи)

  2. Палитра.

  3. Баночка для воды, салфетка

  4. Ножницы


Техника безопасности


Правила работы с режущими предметами
1. Работай хорошо отрегулированными и заточенными ножницами!
2. Ножницы должны иметь тупые, скругленные концы.

3. Ножницы клади кольцами к себе.
4. Следи за движением лезвий во время резания,
5. Не оставляй ножницы раскрытыми.
6. Передавай ножницы кольцами вперед.
7. Не играй ножницами, не подноси к лицу.
8. Используй ножницы по назначению.







Основные элементы росписи. Тренировочные упражнения.










































Эскиз росписи игрушки





Опорные схемы для росписи игрушек





Технологическая карта

Этапы

Операции

Материалы, инструменты

1

Подготовительный





3.





3.





2.

Основной


















3.

Заключительный

1.









Лист самооценки

«Подготовительный» этап

Класс ____________


Фамилия, имя ___________________________________________


Оцени работу своей группы.

Отметь вариант ответа, с которым ты согласен (согласна).


  1. Все ли члены группы принимали участие в работе над проектом?

 А. Да, все работали одинаково.

 Б. Нет, работал только один.

 В. Кто-то работал больше, а кто-то меньше.


  1. Дружно ли вы работали? Были ли ссоры?

 А. Работали дружно, ссор не было.

 Б. Работали дружно, спорили, но не ссорились.

 В. Очень трудно было договариваться, не всегда получалось.


  1. Тебе нравится результат работы группы?

 А. Да, все получилось хорошо.

 Б. Нравится, но можно было бы сделать лучше.

 В. Нет, не нравится.


  1. Оцени свой вклад в работу группы. Отметь нужное место на линейке знаком x.




Прямая со стрелкой 2

Лист самооценки

«Основной» и «заключительный» этапы

Класс ____________


Фамилия, имя ___________________________________________


Оцени работу своей группы.

Отметь вариант ответа, с которым ты согласен (согласна).


  1. Все ли члены группы принимали участие в работе над проектом?

 А. Да, все работали одинаково.

 Б. Нет, работал только один.

 В. Кто-то работал больше, а кто-то меньше.


  1. Дружно ли вы работали? Были ли ссоры?

 А. Работали дружно, ссор не было.

 Б. Работали дружно, спорили, но не ссорились.

 В. Очень трудно было договариваться, не всегда получалось.


  1. Тебе нравится результат работы группы?

 А. Да, все получилось хорошо.

 Б. Нравится, но можно было бы сделать лучше.

 В. Нет, не нравится.


  1. Оцени свой вклад в работу группы. Отметь нужное место на линейке знаком x.




Прямая со стрелкой 2

Эстетическая оценка готового изделия






_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Фото изделия (вклеить)

































Просмотр содержимого документа
« Конспект урока Украшение новогодней игрушки »

Приложение 23


Конспект урока изобразительного искусства (с использованием проектной и исследовательской технологий).


Содержание (краткая аннотация)


Урок проводиться в любое удобное для учителя и детей время за счет часов, отводимых на проектную деятельность или факультативно (во время внеурочной деятельности или в группах продлённого дня). Проект можно осуществить параллельно работая в паре с учителем технологии, на уроках которого дети выполняют деревянные заготовки для росписи игрушек.

Урок предусматривает:

  • знакомство с новыми художественными материалами,

  • вовлечение детей в интересную работу,

  • работу в группах,

  • умение вести диалог, дискутировать, делать выводы.

  • умение оценивать свою работу.

Технологии:

Исследовательские (проблемно – поисковые)

Коммуникативные

ЗОЖ, ИКТ.

Методы и приемы: метод творческого проекта, беседа, инструктаж, игра;

приёмы групповой работы, взаимопомощь, самооценка.

Цели по линиям развития:

1ЛР: Иметь представление о традициях и наиболее значимых событиях в истории своего народа. Уметь выполнять своими руками подарки родным и близким к праздникам. Согласованно работать в группе при осуществлении проекта.

2ЛР: Уметь эмоционально воспринимать традиции и историю своего народа, уметь выражать своё отношение к ним. Быть патриотом своей страны.







Возраст учащихся: 4-5 класс 2 четверть


Тема урока: «Украшение новогодней игрушки» (2 часа)

Тема проекта: «Мастерская Деда Мороза. Украшение новогодней игрушки»

Цель: украсить новогоднюю игрушку на гимназическую елку.

Задачи:

Задачи проекта:

  • продумать способ и композицию оформление новогодней игрушки.

  • проявить свои творческие способности.

  • украсить новогоднюю игрушку согласно выбранной идеи.



Прогнозируемый результат:

  • Дружная, самостоятельная работа группы.

  • Проект « Новогодняя ёлка», украшенная деревянными расписными игрушками разной формы.


Материалы для проекта:


  • Проектные рабочие тетради.


  1. Деревянные (или картонные) заготовки разных форм (плоские и объемные)

  2. Акриловые краски

  3. Объемные контуры.

  4. Глиттеры.

  5. Декоративные подарочные ленты.


Инструменты:


  1. Кисти (плоские для грунтовки, тонкие для росписи)

  2. Палитра.

  3. Баночка для воды, салфетка

  4. Ножницы

Список использованной литературы и интернет-ресурсов:

• Как проектировать УУД в начальной школе. М., «Просвещение», 2011

1 урок

Деятельность педагога

(с обозначением используемых технологий, методов, приемов; применяемого технического оснащения)

Деятельность учащихся

(с обозначением видов и форм активности)

Планируемый результат,

комментарии

1 этап - Организационный – 3 мин.

1.1.

Учитель проверяет готовность учащихся к уроку.

Дежурные в группах делают вывод о готовности к уроку (проверка на перемене)

Ученики имеют всё необходимое для урока.





2 этап – Мотивационно-проблематизирующий - 15 мин.

2.1.

Беседа «Скоро Новый год».

Дед Мороз готовит подарки и украшения.

Учитель спрашивает какие подарки с как и чем дети собираются украшать елку?

Из чего можно сделать украшение на елку?

(Презентация. Слайд 1.)

Отвечают на вопросы.

Ученики называют тему урока и цель.

2.2

Обращение Дела Мороза с просьбой помочь украсить новогодние игрушки на гимназическую елку.

Как помочь Деду Морозу?(Слайд 2.)

Высказывают предложения.


2.3.

Дополнение и пояснение темы урока.






(Слайд 3)

Рассуждают над словом

« творческий»







Появление на доске темы Творческий проект «Мастерская Деда Мороза. Украшение новогодней игрушки»


2.4

Показывает деревянные заготовки игрушек разной формы, которые выполнили ребята гимназии в мастерской.

Предлагает выбрать ту, которая нравиться. (Слайд 4)

Выбирают понравившуюся игрушку.


3 этап – Деятельностный – 23 мин.

3.1.

Диалог на тему « Как и с помощью чего можно украсить деревянную заготовку для новогодней игрушки?»

Учитель предлагает разные варианты украшения. (Слайд 5)

Рассматривают варианты, предлагают свои.

Выполняют анализ в рабочих тетрадях. Делают выбор. Выбирают материал.

Ученики выбирают способ украшения.

3.2

Предлагает вспомнить элементы кистевой росписи, изученные ранее на уроках изобразительного искусства.(Слайд 6-7)

Выполняют упражнения (волнистые линии, точки, завитки и т.д.)

Вспоминают навыки работы кистевой росписи.

3.3

Предлагает выполнить в рабочей тетради эскиз росписи выбранной игрушки. (Слайд 8)

Выполняют эскиз с использованием ранее выбранных элементов с соблюдением единого стиля.

Предварительный эскиз для росписи.

3.4.

Предлагает учащимся перечень операций, необходимый для осуществления первого «Подготовительного» этапа технологического процесса.

(Слайд 9)

Запоминают новые понятия «алгоритм», «технологическая карта»

Составляют технологическую карту «Подготовительного» этапа росписи игрушки.

Записывают последовательность операций в рабочую тетрадь.

Класс готов к самостоятельной работе по плану.

3.5.

Курирует работу класса.

Самостоятельно работают по технологической карте (смешивают краски, грунтуют игрушку, помогают друг другу, сушат)

Загрунтованные деревянные (картонные) игрушки разного цвета

4 этап - Оценочно-рефлексивный - 4 мин.

4.1.

Предлагает заполнить лист самооценки в рабочей тетради)

Заполняют лист самооценки

Оценивают свою деятельность самостоятельно

2 урок

Деятельность педагога

(с обозначением используемых технологий, методов, приемов; применяемого технического оснащения)

Деятельность учащихся

(с обозначением видов и форм активности)

Планируемый результат,

комментарии

1 этап - Организационный – 3 мин.

1.1.

Учитель проверяет готовность учащихся к уроку.

Дежурные в группах делают вывод о готовности к уроку (проверка на перемене)

Ученики имеют всё необходимое для урока.





2 этап – Мотивационно-проблематизирующий - 15 мин.

2.1.

Беседа «Скоро Новый год».

Дед Мороз готовит подарки и украшения.

Учитель спрашивает с какой просьбой Дед Мороз обратился к ним на предыдущем уроке?

Какой способ выбрали для украшения игрушки?

Какие операции технологического процесса выполнили на прошлом занятии?

Как будет называться «Основной» этап сегодняшнего занятия. (Слайд 10-13)

Отвечают на вопросы.

Ученики называют тему урока и цель.

Название «Основного» этапа – «Украшение»

2.2

Сообщение от Деда Мороза.

Конверт с опорными схемами для росписи разных форм игрушек.

(Слайд 14-15)

Рассматривают схемы.

Вклеивают их в рабочую тетрадь.

Используют схемы в дальнейшем при росписи изделий.

3 этап – Деятельностный – 23 мин.

3.1.

Предлагает учащимся перечень операций, необходимый для осуществления второго «Основного» этапа технологического процесса.

(Слайд 16-24)

Составляют технологическую карту «Основного» этапа росписи игрушки.

Записывают последовательность операций в рабочую тетрадь.

Выделяют самостоятельно третий «Заключительный» этап.

Класс готов к самостоятельной работе по плану.

3.2.

Курирует работу класса.

(Слайд 26-27)

Самостоятельно работают по технологической карте, украшают (выполняют основные элементы композиции акриловыми красками, наносят объемными контурами точки, и придают с помощью глиттеров блеск и праздничность игрушке, помогают друг другу, сушат), украшают лентами

Украшенная росписью и точками красивая новогодняя игрушка.

3.3

Предлагает украсить елку.(Слайд 28)

Украшают елку.

Украшенная елка.

4 этап - Оценочно-рефлексивный – 4 мин.

4.1.

Предлагает заполнить лист самооценки в рабочей тетради)

Заполняют лист самооценки

Оценивают свою деятельность самостоятельно

4.2.

Предлагает выполнить эстетическую оценку изделия.

Оценивают изделие, записывают в рабочую тетрадь.

Оценивают свое изделие самостоятельно


Раздаточный материал:


Опорные схемы вклеиваются в рабочую тетрадь.



Просмотр содержимого презентации
«Проект Украшение новогодней игрушки»

Как быстро и красиво Деду Морозу украсить новогодние игрушки из дерева?

Как быстро и красиво Деду Морозу украсить новогодние игрушки из дерева?

Творческий проект «Новогодний сувенир» «Украшение  новогодней игрушки»

Творческий проект «Новогодний сувенир»

«Украшение

новогодней игрушки»

Поиск вариантов решения проблемы Поиск вариантов для решения проблемы Украшение в технике «декупаж» Украшение лентами Украшение ручной росписью + Для не умеющих  рисовать + Быстро + ярко + быстро + красиво -Скучно -Слишком просто

Поиск вариантов решения проблемы

Поиск вариантов для решения проблемы

Украшение в технике «декупаж»

Украшение лентами

Украшение ручной росписью

+ Для не умеющих

рисовать

+ Быстро

+ ярко

+ быстро

+ красиво

-Скучно

-Слишком просто

  • Не яркая
  • Похожа на старую игрушку
Продуктивное задание Продуктивное задание Украсьте новогоднюю игрушку любой формы, придумайте свою композицию, используя технологическую карту .

Продуктивное задание

Продуктивное задание

Украсьте новогоднюю игрушку любой формы, придумайте свою композицию,

используя технологическую карту .

Элементы кистевой росписи

Элементы кистевой росписи

Выполнение эскиза росписи

Выполнение эскиза росписи

Технологическая карта № 1 Этапы операция  Подготовительный  1.Выбор цвета. 2.Грунтовка деревянной поверхности. Инструменты и материалы Смешивание красок. 3.Сушка изделий естественным способом. Акриловые краски, палитра, плоская широкая кисть, баночка с водой Акриловые краски, палитра, плоская широкая кисть, деревянные заготовки,  баночка с водой Подставка для сушки

Технологическая карта

1

Этапы

операция

Подготовительный

1.Выбор цвета.

2.Грунтовка деревянной поверхности.

Инструменты и материалы

Смешивание красок.

3.Сушка изделий естественным способом.

Акриловые краски, палитра, плоская широкая кисть,

баночка с водой

Акриловые краски, палитра, плоская широкая кисть, деревянные заготовки,

баночка с водой

Подставка для сушки

Творческий проект «Новогодний сувенир» «Украшение новогодней игрушки»

Творческий проект «Новогодний сувенир»

«Украшение новогодней игрушки»

Поиск вариантов решения проблемы Поиск вариантов для решения проблемы Украшение в технике «декупаж» Украшение лентами Украшение ручной росписью + Для не умеющих  рисовать + Быстро + ярко + быстро + красиво -Скучно -Слишком просто

Поиск вариантов решения проблемы

Поиск вариантов для решения проблемы

Украшение в технике «декупаж»

Украшение лентами

Украшение ручной росписью

+ Для не умеющих

рисовать

+ Быстро

+ ярко

+ быстро

+ красиво

-Скучно

-Слишком просто

  • Не яркая
  • Похожа на старую игрушку
Опорные схемы

Опорные схемы

Технологическая карта 2 этап Роспись Основной Операции Материалы      Прорисовка основных элементов композиции. (волнистые линии, завитки, зигзаги, спиральки) Декоративные разноцветные  ленты Цветные контуры, глиттеры Украшение лентами. Опорные схемы для росписи игрушек. Украшение точками. Выбор композиции с опорой на схемы. Подставка для сушки ( фен для ускорения процесса) Акриловые краски, тонкие кисти. Сушка

Технологическая карта

2 этап Роспись Основной

Операции

Материалы

Прорисовка основных элементов композиции. (волнистые линии, завитки, зигзаги, спиральки)

Декоративные разноцветные

ленты

Цветные контуры, глиттеры

Украшение лентами.

Опорные схемы для росписи игрушек.

Украшение точками.

Выбор композиции с опорой на схемы.

Подставка для сушки ( фен для ускорения процесса)

Акриловые краски, тонкие кисти.

Сушка

Технологическая карта 2 этап Роспись Основной Операции Материалы      1.Выбор композиции с опорой на схемы. Декоративные разноцветные  ленты Прорисовка основных элементов композиции. (волнистые линии, завитки, зигзаги, спиральки) Цветные контуры, глиттеры Опорные схемы для росписи игрушек. Украшение лентами. Подставка для сушки ( фен для ускорения процесса) Украшение точками. Акриловые краски, тонкие кисти. Сушка

Технологическая карта

2 этап Роспись Основной

Операции

Материалы

1.Выбор композиции с опорой на схемы.

Декоративные разноцветные

ленты

Прорисовка основных элементов композиции. (волнистые линии, завитки, зигзаги, спиральки)

Цветные контуры, глиттеры

Опорные схемы для росписи игрушек.

Украшение лентами.

Подставка для сушки ( фен для ускорения процесса)

Украшение точками.

Акриловые краски, тонкие кисти.

Сушка

Технологическая карта 2 этап Роспись Основной Операции Материалы      Опорные схемы для росписи игрушек. 1.Выбор композиции с опорой на схемы. Прорисовка основных элементов композиции. (волнистые линии, завитки, зигзаги, спиральки) Цветные контуры, глиттеры Декоративные разноцветные  ленты Украшение лентами. Подставка для сушки ( фен для ускорения процесса) Украшение точками. Акриловые краски, тонкие кисти. Сушка

Технологическая карта

2 этап Роспись Основной

Операции

Материалы

Опорные схемы для росписи игрушек.

1.Выбор композиции с опорой на схемы.

Прорисовка основных элементов композиции. (волнистые линии, завитки, зигзаги, спиральки)

Цветные контуры, глиттеры

Декоративные разноцветные

ленты

Украшение лентами.

Подставка для сушки ( фен для ускорения процесса)

Украшение точками.

Акриловые краски, тонкие кисти.

Сушка

Технологическая карта 2 этап Роспись Основной Операции Материалы      Опорные схемы для росписи игрушек. 1.Выбор композиции с опорой на схемы. 2. Прорисовка основных элементов композиции. (волнистые линии, завитки, зигзаги, спиральки) Цветные контуры, глиттеры Декоративные разноцветные  ленты Украшение лентами. Подставка для сушки ( фен для ускорения процесса) Украшение точками. Акриловые краски, тонкие кисти. Сушка

Технологическая карта

2 этап Роспись Основной

Операции

Материалы

Опорные схемы для росписи игрушек.

1.Выбор композиции с опорой на схемы.

2. Прорисовка основных элементов композиции. (волнистые линии, завитки, зигзаги, спиральки)

Цветные контуры, глиттеры

Декоративные разноцветные

ленты

Украшение лентами.

Подставка для сушки ( фен для ускорения процесса)

Украшение точками.

Акриловые краски, тонкие кисти.

Сушка

Технологическая карта 2 этап Роспись Основной Операции Материалы      Опорные схемы для росписи игрушек. 1.Выбор композиции с опорой на схемы. 2. Прорисовка основных элементов композиции. (волнистые линии, завитки, зигзаги, спиральки) Акриловые краски, тонкие кисти. Цветные контуры, глиттеры Украшение лентами. Подставка для сушки ( фен для ускорения процесса) Украшение точками. Декоративные разноцветные  ленты Сушка

Технологическая карта

2 этап Роспись Основной

Операции

Материалы

Опорные схемы для росписи игрушек.

1.Выбор композиции с опорой на схемы.

2. Прорисовка основных элементов композиции. (волнистые линии, завитки, зигзаги, спиральки)

Акриловые краски, тонкие кисти.

Цветные контуры, глиттеры

Украшение лентами.

Подставка для сушки ( фен для ускорения процесса)

Украшение точками.

Декоративные разноцветные

ленты

Сушка

Технологическая карта 2 этап Роспись Основной Операции Материалы      Опорные схемы для росписи игрушек. 1.Выбор композиции с опорой на схемы. 2. Прорисовка основных элементов композиции. (волнистые линии, завитки, зигзаги, спиральки) Акриловые краски, тонкие кисти. 3. Украшение точками. Цветные контуры, глиттеры Подставка для сушки ( фен для ускорения процесса) Украшение лентами. Декоративные разноцветные  ленты Сушка

Технологическая карта

2 этап Роспись Основной

Операции

Материалы

Опорные схемы для росписи игрушек.

1.Выбор композиции с опорой на схемы.

2. Прорисовка основных элементов композиции. (волнистые линии, завитки, зигзаги, спиральки)

Акриловые краски, тонкие кисти.

3. Украшение точками.

Цветные контуры, глиттеры

Подставка для сушки ( фен для ускорения процесса)

Украшение лентами.

Декоративные разноцветные

ленты

Сушка

Технологическая карта 2 этап Роспись Основной Операции Материалы      Опорные схемы для росписи игрушек. 1.Выбор композиции с опорой на схемы. 2. Прорисовка основных элементов композиции. (волнистые линии, завитки, зигзаги, спиральки) Акриловые краски, тонкие кисти. 3. Украшение точками. Цветные контуры, глиттеры Подставка для сушки ( фен для ускорения процесса) 4. Сушка Декоративные разноцветные  ленты

Технологическая карта

2 этап Роспись Основной

Операции

Материалы

Опорные схемы для росписи игрушек.

1.Выбор композиции с опорой на схемы.

2. Прорисовка основных элементов композиции. (волнистые линии, завитки, зигзаги, спиральки)

Акриловые краски, тонкие кисти.

3. Украшение точками.

Цветные контуры, глиттеры

Подставка для сушки ( фен для ускорения процесса)

4. Сушка

Декоративные разноцветные

ленты

Технологическая карта 2 этап Роспись Основной Операции Материалы      Опорные схемы для росписи игрушек. 1.Выбор композиции с опорой на схемы. 2. Прорисовка основных элементов композиции. (волнистые линии, завитки, зигзаги, спиральки) Акриловые краски, тонкие кисти. 3. Украшение точками. Цветные контуры, глиттеры 4. Сушка Подставка для сушки ( фен для ускорения процесса)

Технологическая карта

2 этап Роспись Основной

Операции

Материалы

Опорные схемы для росписи игрушек.

1.Выбор композиции с опорой на схемы.

2. Прорисовка основных элементов композиции. (волнистые линии, завитки, зигзаги, спиральки)

Акриловые краски, тонкие кисти.

3. Украшение точками.

Цветные контуры, глиттеры

4. Сушка

Подставка для сушки ( фен для ускорения процесса)

Технологическая карта 3 этап Заключительный Операции Материалы      1.Украшение лентами Декоративные разноцветные  ленты

Технологическая карта

3 этап Заключительный

Операции

Материалы

1.Украшение лентами

Декоративные разноцветные

ленты

Технологическая карта № 2. Этапы Операция Основной. Роспись. 1.Выбор композиции с опорой на схемы. 2.Прорисовка основных элементов композиции. (волнистые линии, завитки, зигзаги, спиральки) Инструменты и материалы  3.Украшение точками. Опорные схемы для росписи игрушек. 4.Сушка  Акриловые краски, тонкие кисти, банка с водой   Цветные контуры, глиттеры Подставка для сушки ( фен для ускорения процесса)

Технологическая карта

2.

Этапы

Операция

Основной.

Роспись.

1.Выбор композиции с опорой на схемы.

2.Прорисовка основных элементов композиции. (волнистые линии, завитки, зигзаги, спиральки)

Инструменты и материалы

3.Украшение точками.

Опорные схемы для росписи игрушек.

4.Сушка

Акриловые краски, тонкие кисти, банка с водой

Цветные контуры, глиттеры

Подставка для сушки ( фен для ускорения процесса)

Технологическая карта № Этапы 3. Операция Заключительный 1. Украшение лентами Инструменты и материалы Декоративные разноцветные подарочные ленты, ножницы

Технологическая карта

Этапы

3.

Операция

Заключительный

1. Украшение лентами

Инструменты и материалы

Декоративные разноцветные подарочные ленты, ножницы

Продуктивное задание Дорогие ребята, удачи вам в творчестве!

Продуктивное задание

Дорогие ребята, удачи вам в творчестве!

Молодцы, ребята! Вы успешно справились с заданием!

Молодцы, ребята!

Вы успешно справились с заданием!

Что нового вы сегодня узнали, чему научились? Что вас удивило на занятии? Пригодится ли в жизни то, чему вы сегодня научились?

Что нового вы сегодня узнали, чему научились?

Что вас удивило на занятии?

Пригодится ли в жизни то, чему вы сегодня научились?

Осталось украсить нашу елочку! И раздать гостям подарки!

Осталось украсить нашу елочку!

И раздать гостям подарки!

Домашнее задание – Принести красивые салфетки для декупажа, гуашь, кисти, клей ПВА .  – Познакомиться с техникой «декупаж», используя информационные ресурсы в интернете.

Домашнее задание

Принести красивые салфетки для декупажа, гуашь, кисти, клей ПВА .

Познакомиться с техникой «декупаж», используя информационные ресурсы в интернете.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!