СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока немецкого языка 11 класс

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок немецкого языка по теме «Das Theater»

(учебник И.Л.Бим «Немецкий язык, 11 класс»,

Москва, «Просвещение»,2014г)

Учитель Литвиненко И.Ю.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока немецкого языка 11 класс»

Урок немецкого языка по теме «Das Theater»

(учебник И.Л.Бим «Немецкий язык, 11 класс»,

Москва, «Просвещение»,2014г)

Учитель Литвиненко И.Ю.

Цели

  • Образовательные: развитие навыков использования изученной новой лексики по теме для понимания прочитанного и для построения высказывания.

  • Воспитательные: формирование интереса к культуре страны изучаемого языка.

  • Развивающие: развивать у обучающихся умение выделять главное в полученной информации, формировать умение обобщать информацию.

Задач

1.      Образовательные.

а)   совершенствовать навыки речевой деятельности учащихся

б)   активизировать употребление ранее изученной лексики по теме в речи    

      учащихся

г)   отработка интонационных навыков

2.    Развивающие.

а)   развивать навык фонетического слуха

б)   развивать орфографические навыки

в)   развивать умение учащихся осуществлять монологические высказывания

г)   развивать навыки просмотрового чтения

д)   развивать индивидуальные творческие и артистические способности

      учащихся

е) развивать речевую реакцию

3.       Воспитательные.

а)   воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка

б)   расширять кругозор учащихся

в)   воспитание в духе мира, доброжелательного и уважительного отношения к истории других стран.

Применяемые технологии:

а)   коммуникативно-ориентированного обучения

б)   развития познавательных интересов

в)   активизация учебной деятельности

г)   учебно-познавательная игра

д)   информационные технологии

Оформление:

1.      компьютер и проектор



Ход  урока

1. Организационный момент

Lehrer: Guten Tag! Ich bin froh, Sie zu sehen.
Schüler: Guten Tag!
2. Основная часть урока. Постановка целей и задач урока

Wir sprechen heute zum Thema „Theaterkunst“ und machen uns mit dem deutschen Dramatiker Bertold Brecht und seinem Theater „Berliner Ensemble“ bekannt

1. Was ist fuer euch Theater? (rkeine Assoziogram)

Beantwortet meine Fragen.

Woher kommt das Wort Theater?
Was bedeutet dieses Wort?
Wann entstand das antike Theater?
Was übernahmen die Römer?
Wie heißt das älteste Theater der Welt?

2. Монологическая речь

Lehrer: Erzählt bitte kurz einiges aus der Geschichte des Theaters.
2-3 Schüler erzählen über die Geschichte des Theaters.

3. Развитие навыков чтения с общим пониманием прочитанного.

Übung 5, Seite 55
Lehrer: Hier auf dem Bild sehen  wir einen weltberühmten Deutschen – Bertold Brecht – Schriftsteller, Dramatiker und Regisseur.

Видеоролик Bertold Brecht und sein Theater http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=kE8qU7ubbvw



(das) „Berliner Ensemble“
die Inszenierung
der Spielplan
das Theaterstück
unter der Leitung
das Repertoire


Erzählt kurz, was ihr über Bertold Brecht erfahren habt.

4. Знакомство обучающихся с презентацией „Berliner Ensemble“

Lehrer: Seht euch die Präsentation über das Theater von Bertold Brecht das „Berliner Ensemble“. Was hat auf ihr einen besonderen Eindruck gemacht?

3. Заключительная часть урока

1. Домашнее задание:

Lest die zusätzliche Information über das Theater „Berliner Ensemble“ und über Bertold Brecht. Seite 78-79.

2. Итог урока

Also, wir haben uns heute mit dem weltberühmten deutschen Schriftsteller, Dramatiker und Regisseur, auch einem bedeutenden Theatertheoretiker Bertold Brecht und seinem Theater „Berliner Ensemble“ bekannt gemacht.

Рефлексия


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!