Сейчас мы проверим, кто из вас проснулся, какой ряд победит. Перед вами примеры, которые нужно решить быстрей всех и правильнее всех! 36:6=6 3*2=6 20:5=4 32:4=8 5*5=25 4*1=4 Вижу, что все проснулись, молодцы! - Откройте тетради, запишите число, классная работа. А сейчас вспомним и порешаем самые простые задачи. - Посмотрите на доску. Составьте задачу, используя данные таблицы и решите ее. Цена | Количество | Стоимость | | 5 шт. | 40 руб. | - Как вы будете находить цену? (стоимость раздел. на кол-во) - А как узнать, сколько нужно заплатить за 3 таких предмета? (нужно цену умножить на кол-во) - Молодцы. А теперь давайте попробуем решить такую задачу. Две одинаковые чашки стоят 100р. Сколько таких чашек можно купить на 150р.? - Что нужно узнать? (сколько чашек можно купить на 150р.) - Что нужно для этого нужно знать? (сколько стоит одна чашка) - Мы знаем? (нет) - А можем узнать? (да) - Как? (нужно 100р. разделить на 2 чашки=50р.) - Потом сможем ответить на вопрос задачи? (да) - Каким действием? (делением) -Давайте составим краткую запись в виде таблицы. Я на доске, а вы в тетрадях. Берем линейку и карандаш и чертим как у меня. Цена 1 ручки | Кол-во ручек | Стоимость | одинаковая | 2шт. | 100р. | ? | 150р. | 1)100:2=50(р.)-стоит одна чашка 2)150:50=3(ч.)- можно купить Ответ: 3 чашки - Хорошо молодцы! Как вы думаете, чем мы сегодня будем заниматься на уроке? |