СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока математики в 4 классе. Действия с величинами.Закрепление

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока математики в 4 классе. Действия с величинами.Закрепление

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики в 4 классе. Действия с величинами.Закрепление»

Тема урока: «Систематизация и обобщение материала по теме «Величины. Действия с величинами»

Цель: Создать условия на уроке для организации деятельности учащихся по обобщению и закреплению материала по теме «Величины».

Тип урока: обобщение и систематизация знаний

Форма урока: традиционная, с использованием компьютера, рассказ учителя с элементами фронтальной, самостоятельной, парной работы учащихся.

Задачи:

  1. Содействовать развитию умения преобразовывать величины, решать составные задачи, находить площадь и периметр прямоугольника.

  2. Содействовать развитию логического мышления, вычислительных навыков, умению рассуждать, делать выводы.

  3. Содействовать воспитанию любви к спорту.

УУД:

регулятивные:

- планировать свои действия в соответствии с учебными заданиями и инструкцией учителя;

- выполнять учебные действия с величинами;

- осуществлять пошаговый контроль под руководством учителя в учебно-познавательной деятельности;

обучающиеся получат возможность научиться:

-прислушиваться к предложениям одноклассников и высказывать своё мнение;

-самостоятельно оценивать правильность выполнения заданий и вносить необходимые коррективы;

познавательные:

- преобразовывать величины;

- совершенствовать приёмы письменных вычислений с трёхзначными числами;

- уметь анализировать и обобщать;

коммуникативные:

- использовать доступные речевые средства для передачи своего впечатления;

-договариваться, приходить к общему мнению при работе в паре и группе;

- активно проявлять себя в коллективной работе, понимая важность своих действий для конечного результата;

обучающиеся получат возможность научиться:

- продуктивно сотрудничать с одноклассниками;

- проявлять инициативу в учебной деятельности;

Личностные УУД:

У обучающихся будут сформированы:

- способность формировать умения выражать свои эмоции;

- внутренняя позиция обучающегося на уровне положительного отношения к урокам математики;

-понимание причин успеха в учёбе;

обучающиеся получат возможность для формирования:

- самооценки на основе заданных критериев успешности учебной деятельности;

- понимание чувств одноклассников



-Сегодня у на необычный урок. Мы отправляемся в морское путешествие. А на чём мы отправимся нам поможет узнать загадка

Ходит город – великан

На работу в океан.

(корабль)


Итак, чтобы начать путешествие, нужно решить задачу

-Наибольшая глубина океана на Земле достигает 11022 м. Сколько это километров?

Итак, в путь.

-Следующее задание « Математический морской диктант»

Вырази в метрах и запиши в тетрадь через клетку :

2 км 30 м

6 км

6 км 5 м

24 км

300 см

50 дм

-А теперь мудрая черепаха задаёт нам вопросы:

Задача – шутка:

Что тяжелее – килограмм золота или килограмм водорослей ?

Перечисли все единицы измерения массы, начиная с самой маленькой.

-Молодцы, ребята, плывем дальше! Перед нами остров аквариумных рыбок.

Давайте узнаем, какое задание приготовили нам жители этого острова.

Ширина дна аквариума 30 см, что в 2 раза меньше, чем его длина. Найдите периметр и площадь дна аквариума


Физминутка




-Плывем дальше. Перед нами стая дельфинов. Они просят сделать следующее задание.

-Укажите порядок действий и выполни вычисления:

306*(354:6)-2281

Ответ 15773


Вот мы плывем дальше. А кто же это там вынырнул? Это водолаз. Просит нас ему помочь. Никак не может решить следующую задачу.

В первый день команда водолазов выловила 234 ракушки, во второй- в 3 раза больше, а в третий – на 157 ракушек меньше, чем в первый и второй день вместе. Сколько ракушек выловила команда водолазов в третий день?

  1. 234*3=702 (р.)- во второй день

  2. (234+702)-157=779(р)- в третий день

Ответ:779 ракушек.

-Вот спасибо вам , ребята, помогли.

Плывем дальше.

Остров САМЫХ УМНЫХ МАТЕМАТИКОВ


  • 4527 : 3 45 * 98

  • 210576 : 6 456 * 54

  • 8284 : 76 29 *30

  • 18468 : 54 16 * 13



Итак, наше путешествие подошло к концу, скажите ,а чему мы научились во время путешествия, что повторили? Для чего?



Д.з. № 114 , повторить единицы измерения длины.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!