СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока «Использование шаблона MS Word при создании обложки буклета» ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ОУД.07. ИНФОРМАТИКА И ИКТ для профессии социально-экономического профиля Парикмахер

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по информатике и ИКТ в группах СПО по профессиям

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока «Использование шаблона MS Word при создании обложки буклета» ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ОУД.07. ИНФОРМАТИКА И ИКТ для профессии социально-экономического профиля Парикмахер»

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ФУРМАНОВСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ













Конспект урока «Использование шаблона MS Word при создании обложки буклета»

по УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНе ОУД.07. Информатика и ИКТ

для профессии социально-экономического профиля Парикмахер

























Разработчик:

ОГБ ПОУ Фурмановский технический колледж

Преподаватель Ершова М.В.

Проведён « »_____________ 2016 года

Тип урока: Комбинированный урок.
Вид: лекция и практическая работа

Цели урока: Обучающая:

- формирование понятий «буклет», «шаблон»

-осознать разновидности и правила оформления рекламных буклетов.


Развивающая:
- развитие целеустремленности, активности обучающихся

- развитие умений по актуализации ранее полученных знаний

Воспитательные:
- воспитание чувства коллективизма, сотрудничества, самостоятельности и организованности в работе.


Материалы и оборудование:

-класс, оборудованный ПК;

- программный продукт «ActivInspire»

-программа MS Word 2003;

-презентация;

-раздаточный материал (примеры буклетов);

-файлы с информацией для практической работы.

Методы обучения:
- рассказ преподавателя с применением наглядного материала;
- самостоятельная практическая работа обучающихся с применением технических средств.

Меж предметные связи:

- компьютерная графика, иностранный язык; краеведение

План урока:
  • Организационный момент 2 мин

  • Актуализация темы.  3 мин

  • Изучение темы „Технологии создания и преобразования информационных объектов в текстовом редакторе MS Word с помощью шаблонов“ работа с презентацией 15 мин

  • Практическая работа «Создание обложки буклета для колледжа»; 15 мин

  • Подведение итогов, рефлексия 5 мин





Ход урока:

п\п

Содержание и структура урока

Время (мин)

деятельность

педагога

обучающегося

1

Организационный момент

2

-приветствие

- проверка готовности к уроку

-староста докладывает о группе следующую информацию: № группы, профессия, количество присутствующих на уроке, готовность группы к уроку

-организация рабочего места обучающегося

2

Мотивация и целеполагание

3

-предлагает обучающимся посмотреть видеоролик

-мотивирует обучающихся к осознанию темы учебного занятия с помощью постановки проблемного вопроса: что хотел сказать автор видеоролика?

-организует деятельность обучающихся по определению темы и целей урока через предполагаемые варианты ответов

-просматривают видеоролик

-обдумывают вопросы преподавателя

-предлагаемые варианты ответов: в мире, в обществе многообразие текстовой информации, один из видов это реклама Особое внимание в создании рекламных плакатов и буклетов уделяется шрифту, которым будет написан текст. Это информационное послание должно быть легко воспринимаемым и запоминающимся.

-отвечают на вопросы преподавателя

-формулируют предполагаемую тему занятия

3

Работа по основному содержанию урока

15

- организует обсуждение плана учебного занятия

- организует работу с презентацией, используя программный продукт «ActivInspire», наглядный материал


-тему Использование шаблона MS Word при создании обложки буклета записывают в тетрадь

- воспринимают информацию и фиксируют основные моменты в тетрадь в виде опорного конспекта

-выполняют задания на закрепление материала

4

Практическая работа обучающихся

15

- организует выполнение практической работы обучающихся

- консультирует обучающихся при выполнении заданий

- организует физкультурную паузу

- занимают рабочее место за ПК

- включают компьютер

- запускают ПО MS Word 2003

- создают обложку буклета для колледжа, используя дополнительные материалы

- сохраняют результат работы для дальнейшего редактирования, дополнения и печати документа

- выполняют упражнения для глаз

5

Подведение итогов, рефлексия

5

-организует обсуждение итогов урока

- оценивает одну из работ.(+,-).

- предлагает оценить свою работу обучающимся и сделать выводы

-задаёт домашнее задание

-участвуют в обсуждении итогов учебного занятия

-оценивают свою работу и работу группы в целом

-записывают домашнее задание





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!